Обзор Dragon’s Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»

Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»

В более спокойной и понятной форме: Dragon’s Dogma 2 не задумывалась как динамичная игра, но, к сожалению, я с ней столкнулся именно так. Capcom задумала эту ролевую игру как захватывающий опыт, мир которого был тщательно проработан таким образом, чтобы каждая экспедиция за пределы города преподносила сюрпризы. Основная загадка создает увлекательный, почти самостоятельный игровой цикл, но в то же время способствует созданию всепроникающей и часто запутанной атмосферы. Преданность средневековому фэнтези становится обременительной на фоне, казалось бы, бесхитростной механики.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2, как и в первой игре 2012 года, основа остается прежней для тех, кто хорошо разбирается в ее повествовательных элементах. Вы выбраны драконом и отмечены как Восставший, ваше сердце извлечено из груди и брошено на неизбежный путь: ваша миссия — уничтожить предвестника апокалипсиса — дракона. Ваше путешествие проведет вас через земли Вермунда и Баттала в пророческом поисках. Несмотря на это чувство безотлагательности, судьба дает достаточно времени, позволяя нашему потенциальному спасителю – вам, игроку – отвлечься и потенциально потерять концентрацию в запутанном гобелене Dragon’s Dogma 2.

Туда и обратно… История восставшего

Dragon’s Dogma 2 — это путешествие

Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»

В Dragon’s Dogma 2 игровой мир более обширен, чем в первой части, хотя он может и не соответствовать колоссальным открытым мирам, которые сейчас являются обычным явлением в этом жанре. Вместо этого он предлагает компактную, но замысловатую среду, которая делает игровой процесс увлекательным и захватывающим. Отсутствие неограниченного быстрого перемещения, строгие ограничения на переносимый вес и система истощения — все это усиливает ощущение исследования и открытия, благодаря чему каждый шаг ощущается как часть настоящего приключения.

Достичь пунктов назначения в «Dragon’s Dogma 2» — непростая задача. Несмотря на минимальный переносимый вес, Arisen не движется с впечатляющей скоростью. Вес, который вы несете, — это не просто абстрактное число; становится обременительно, когда вы добавляете лишнее оружие и броню. Сельская местность кишит враждебными существами и бандитами, изнуряющими как Восставших, так и их Пешек, истощая их здоровье при каждой встрече. Вначале задачи по защите отдаленных деревень Вермунда от монстров требуют длительных путешествий по неизведанным территориям, требующих исследования различных пещер и вершин холмов в поисках следующего лагеря, прежде чем наступит ночь и погрузит мир во тьму.

После завершения сложного квеста обратный путь может оказаться не менее опасным, если не более опасным. Теперь, когда туман войны рассеялся, мы знаем путь назад, но что, если неизведанная тропа таит в себе спрятанные сокровища? Что, если грозный враг с пятью полосками жизни, который высосал половину моего здоровья и оставил мне скудные лечебные запасы, появился снова? Стоит ли мне идти по более длинному и неопределенному маршруту, чтобы добраться до безопасной столицы, или придерживаться известного пути? Моя новая броня может принести хорошую прибыль или оказаться полезной, если я сменю профессию. И те материалы, которые я собрал, могут помочь улучшить наше снаряжение, сделав путешествие стоящим. Решение непростое.

В Dragon’s Dogma 2 установка лагеря на мгновение решает проблему истощения, однако Восставшие и их Пешки остаются в затруднительном положении с ограниченными возможностями быстрого перемещения. Паромных камней мало, и они необходимы для телепортации, что делает путешествие трудоемким процессом. Исследование квестов в Dragon’s Dogma 2 увлекательно, но процесс может стать монотонным. Глубина игры заключается в управлении ресурсами и весом вашей группы, а также в непрерывных битвах, истощающих их энергию. Однако эти проблемы требуют частого сбора ресурсов, что приводит к чрезмерному управлению запасами.

После длительного отсутствия в Вернворте (столице Вермунда и первоначальном важном центре игры) возвращение дает ощущение омоложения. Существует множество задач, требующих внимания: изучение новых способностей и целых профессий в Гильдии профессий, размещение ресурсов в гостинице, продажа ценных предметов, улучшение или замена оружия и доспехов и, возможно, набор новых, более сильных пешек для вашего путешествия за пределы города. – и все это при поиске важных NPC или принятии квестов с ограничениями по времени.

Самая сильная сторона Dragon’s Dogma 2 в том, что она компактна; в игре практически нет излишеств. Оно основано на идее о том, что приключение — это трудно, и все его системы работают согласованно, чтобы поддержать этот центральный принцип. Прохождение игры менее чем за неделю, как это сделал я, портит то, что должно быть долгим и увлекательным путешествием. Есть квесты, которые я провалил, потому что у меня просто не было времени их разбирать, и я уверен, что есть значительные фрагменты контента, которые я полностью пропустил, и которые я с нетерпением жду, чтобы раскрыть, если мне когда-нибудь удастся вернуться в < em>DD2.

В Dragon’s Dogma 2 вы погрузитесь в ролевую игру, которая действительно требует участия, даже если судьба вашего Воскресшего кажется предопределенной. Как Arisen, страдающий амнезией, вы просыпаетесь в самом начале игры и попадаете в богато детализированный, яркий мир, полный конфликтов. Вы выбраны спасителем королевства, и ваше путешествие начинается.

Dragon’s Dogma 2 — продолжение своего предшественника

12 лет спустя догма Дракона не сильно изменилась

Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»

С 2012 года «Догма дракона» заслужила заслуженную репутацию культовой игры среди геймеров. Тем, кто наслаждался первой частью и уже более десяти лет с нетерпением ждал продолжения, «Dragon’s Dogma 2» наверняка доставит удовольствие, если не воодушевление. Оригинальная игра созрела для продолжения только из-за ее неиспользованного потенциала. Возможно, преждевременно судить о том, сможет ли «DD2» полностью реализовать этот потенциал, поскольку она имеет много общего с первой игрой, но представлена ​​в более широком масштабе и может похвастаться улучшенной графикой.

Самоотверженность команды, создавшей Dragon’s Dogma, заслуживает похвалы. Несмотря на время, прошедшее с момента ее первого выпуска в 2012 году, цели оригинальной игры остались неизменными. Видение Dragon’s Dogma осталось неизменным, и Dragon’s Dogma 2 верно следует этому пути. Я всегда считал, что первая игра закончилась слишком внезапно, и ее повествованию не хватило места для полного развития. Расширяя сюжетную линию и вводя новые исследуемые ландшафты, Dragon’s Dogma 2 обеспечивает более полный опыт. Однако некоторые второстепенные механики в игре по-прежнему сбивают с толку.

Взаимодействие с NPC в этой игре может сбить с толку. Вы можете поговорить с любым из них, но многие из них не смогут сказать ничего значимого. Некоторые могут намекать на квесты или давать подсказки, в то время как другие могут неожиданно попросить о помощи. Главный персонаж может намекнуть о предстоящем квесте, но затем вернуться к своей обычной жизни без какого-либо дальнейшего прогресса. Иногда выполнение цели побочного квеста не вызывает финального разговора с дающим NPC, заставляя вас задуматься, ошибка ли это или вы что-то пропустили.

Как и оригинальная Dragon’s Dogma, Dragon’s Dogma 2 может не подойти тем, кто предпочитает быстрый темп. Механика игры глубоко взаимосвязана с циклом дня и ночи. Хотя это часто добавляет погружения, это также может привести к бесцельному блужданию или перерыву на скамейке в ожидании появления следующего намека на квест или легкого подталкивания в правильном направлении.

В DD2 способность персонажа менять профессию на лету и инновационная система пешек создают увлекательный и разнообразный боевой опыт, основанный на успехе первой игры. Персонаж игрока и его главная пешка адаптируются, что дает игрокам множество возможностей. Вербовка пешек других игроков из-за пределов Разлома еще больше расширяет эти возможности. Хотя постоянная болтовня Пешек может раздражать, она добавляет игре шарма. Обнаружение спрятанных сокровищ под руководством Пешки, чей хозяин нашел их в их собственном игровом мире, дает ощущение товарищества и разрушает одиночество этого одиночного приключения.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

4/5

Обзор Dragon's Dogma 2: «Чудесное путешествие и настоящая новинка»

Я глубоко жажду большей оценки «Dragon’s Dogma 2». В ней нет недостатка в привлекательности, поскольку она может похвастаться захватывающим основным сюжетом и увлекательными побочными квестами. Основная механика игрового процесса продумана до мелочей и держит меня в напряжении часами, часто забывая даже поужинать. Однако я надеялся на настоящий шедевр. Несмотря на его достоинства, все же есть аспекты, которые напоминают о том, почему первоначальная часть не получила того огромного количества поклонников, которого она заслуживала, — причины, на реализацию сиквела которых ушло более десяти лет.

Время от времени игровой процесс может вызывать дискомфорт, а действия и переходы кажутся жесткими. Тем не менее, кульминация игры представляет собой впечатляющее зрелище — напряженную и захватывающую битву с боссом, которая продвигает Восставших и их Пешек через многие мили игровой местности. В некоторых случаях я был совершенно поражен происходящим. Тем не менее, в конце концов, мое неожиданное местоположение привело к засаде со стороны противников поздней игры, которые ранее отсутствовали в этом районе во время битвы с боссом. Лишенный каких-либо лечебных средств и потерявшийся в своем развитии, я провел значительное количество времени, посещая предыдущие области и борясь за выживание.

Самый яркий пример — это то, что я описываю, но это обычное явление в менее крайних формах: персонажи неожиданно появляются из воздуха, охранники нападают без видимой причины (особенно досадно, когда они оставили вас одного в предыдущем раунде) и упомянутые случаи, когда квесты кажутся застрявшими. Иногда создается впечатление, что Dragon’s Dogma 2 выпущена вскоре после приквела: она может похвастаться привлекательным внешним видом, но выдает свои корни как продукт начала-середины 2010-х годов. Хотя временами эти сбои и приятны, они значительно нарушают ход игры и приостанавливают ваше участие в игре без объяснения причин. Несмотря на эти проблемы, Dragon’s Dogma 2 остается увлекательным приключением и уникальным предложением в жанре фэнтезийных ролевых игр.

Смотрите также

2024-03-20 21:04