Фильмы о женщинах, будь то главные или второстепенные роли, занимают особое место в моем сердце. Я особенно ценю истории, которые углубляются в борьбу женщин, демонстрируя их внутренние потрясения и надвигающуюся нестабильность, когда они борются со сложностями жизни. Это ниша, которую сценарист и режиссер Мэри Бронштейн умело использует с Линдой (изображаемой Роуз Бирн), персонажем, который явно напряжен и подавлен. Фильм демонстрирует выдающуюся игру Бирн, талант, чьи навыки неизменно впечатляют на протяжении многих лет, и она действительно заслуживает всего признания, которое ей выпадает.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул — это динамические часы
Фильм начинается с пристального внимания к Линде, которая принимает участие в семейном собрании с консультантом своей дочери (которого играет Бронштейн). Ребенок Линды заявляет, что ее мать похожа на замазку, податливая и часто грустная. Линда отрицает это утверждение, но она стремится заставить свою дочь достичь идеального веса, чтобы удалить ей желудочную трубку. По мере развития истории мы обнаруживаем, что Линда испытывает большое чувство вины. Ее муж (которого играет Кристиан Слэйтер) часто раздражается на нее по телефону; от него ожидают, что он будет присматривать за их дочерью, пока он наслаждается личной свободой.
Линда затаила обиду на него из-за этого инцидента, и ее гнев часто всплывает во время их обсуждений. Однако стоит отметить, что Линда испытывает эмоциональные трудности. Она почти не спит и постоянно употребляет алкоголь. Несмотря на то, что ей говорят, что она не виновата в том, что случилось с ее дочерью, — подробности чего до сих пор неясны, — ее действия предполагают эмоции, которые этому противоречат. Линда часто находит свою жизнь похожей на глубокое, пустое пространство в ее поврежденном потолке, напоминание о номере мотеля, в котором им приходилось жить, пока не был сделан ремонт.
Линда оказывается в цикле несчастья, тоскуя по помощи, которая кажется неуловимой. Она не получает необходимой поддержки от своего мужа, терапевта или даже пациентки терапии (Дэниэлл Макдональд), которая, по-видимому, борется с послеродовой депрессией. В душераздирающем повороте событий Линда сама нуждается в помощи, что затрудняет ей ее предложение, когда ее просят другие. Эта ситуация глубоко резонирует как с говорящим, так и с Линдой, поскольку они борются вместе без особого сочувствия или заботы со стороны окружающих.
Через опыт Линды мы получаем представление о неумолимых стандартах, налагаемых на женщин, особенно матерей. Независимо от того, чего достигает Линда, этого никогда не считается достаточным, и как окружающие, так и она сама чрезмерно фокусируются на том, что еще не сделано. Фильм задуман как смесь черного юмора и меланхолии, и порой он, безусловно, достигает этого баланса, но он также глубоко пронзителен. Бронштейн умело создает повествовательное напряжение, тонко исследуя характер Бирнса, который на протяжении всего фильма все больше оказывается на грани полного срыва.
По моему опыту, частые визиты Линды в ее квартиру тревожат, так как я обнаруживаю, что наблюдаю странные огни, исходящие из отверстия в потолке, и слышу хор голосов, которые, кажется, сливаются в один, заставляя меня резко просыпаться. Эта ситуация придает фразе «Если бы у меня были ноги, я бы пнула тебя» жуткий и навязчивый тон. Линда — сложный персонаж, одновременно разгадывающий и вызывающий сочувствие. Она как женщина, которая все время ищет поддержки, но не находит ее, как будто цепляется за фантомную руку. Она бежит от вещей, которым не может противостоять, как будто они — призрачные присутствия, которые преследуют ее, потому что она несет их правду с собой каждый день.
Фильм производит глубокое эмоциональное впечатление, поскольку мы следим за душераздирающим падением Линды. Несмотря на то, что Линда с трудом переносит столкновение с правдой и чувством вины, которые общество считает неприемлемыми, она проявляет огромное мужество. Бронштейн использует новаторский подход, не изображая дочь Линды в фильме, что позволяет нам более эффективно сосредоточиться на душевном пути Линды. Кроме того, случайные проблески ее дочери подчеркивают эмоциональную отстраненность Линды.
Сказать, что игра Роуз Бирн феноменальна, было бы преуменьшением
Фильм «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула» очень эмоциональный, в первую очередь благодаря пленительному изображению актрисы Сирши Бирн. С замечательной пластичностью она передает спектр эмоций, от усталости и ярости до отчаяния и безразличия. Бирн мастерски раскрывает слои своего персонажа, заставляя нас разрываться между сочувствием и разочарованием. Несмотря на сложный эмоциональный ландшафт, Бирн сохраняет сущность персонажа нетронутой. Глубина эмоций, изображенных Бирн, вызвала у меня множество чувств.
Игра Бирн завораживает; я оказался совершенно заворожённым её игрой, не в силах оторвать взгляд из-за сильных эмоций, которые она вызывала. Её присутствие на экране неотразимо, оно притягивает нас и отказывается отпускать. Кульминационные сцены особенно сложны из-за нарастающего напряжения. В определённые моменты я думал, что Линда собирается уйти, что подчеркивает беспокойный и ускользающий язык тела, демонстрируемый Бирн. Её глаза передают чувство беспокойства, но они также отражают истощение от её требовательного образа жизни.
Как киноман, я обнаружил, что меня привлекает захватывающее повествование этого фильма, особенно динамика между персонажами О’Брайена и A$AP Rocky — гостьей мотеля по имени Линда, которая, кажется, часто пересекается со мной. Эти два персонажа привносят освежающую дозу юмора и легкости в тяжелую сюжетную линию.
Линда — персонаж, борющийся со значительными трудностями, и фильм мастерски позволяет нам сопереживать ее борьбе. Однако он не уклоняется от раскрытия неидеальных сторон Линды, таких как ее пренебрежительные и упрямые наклонности. Это сбалансированное изображение приводит к многогранному персонажу, который удивительно приземлен, и все это благодаря выдающейся игре Бирн, которая действительно заслуживает признания и наград.
В этом сценарии женщина показывает, как она справляется с бременем своих обязанностей, несмотря на подавленность тревогой, чувством вины и стрессом. Бирн демонстрирует выдающуюся игру, которая меня потрясла, а Бронштейн умело справляется со сложными темами, связанными с материнством и женственностью. Фильм может быть сложным и напряженным местами, но его обязательно нужно посмотреть из-за его заставляющего задуматься содержания.
Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнулпремьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2025 году.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-25 16:57