Обзор гражданской войны: Кирстен Данст блистает в мощной, неоднозначной военной эпопее Алекса Гарланда

Обзор гражданской войны: Кирстен Данст блистает в мощной, неоднозначной военной эпопее Алекса Гарланда

Предполагая, что «Гражданская война» — это новый взгляд на события 6 января, важно отметить, что режиссер Алекс Гарланд использует другой подход в этом фильме, действие которого происходит в ближайшем будущем Соединенных Штатов. Этот фильм — смелая попытка A24, известной своими малобюджетными проектами, имеющими заметный успех. Если судить только по потрясающим визуальным эффектам, конечный результат оправдывает вложения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В начале визуальный стиль повествования фильма очевиден, поскольку он дает аутентичный, закулисный взгляд на президента США Ника Оффермана (готовящегося к речи), рассказывающего стране о продолжающейся войне. Однако причина выхода Калифорнии и Техаса из состава США остается загадкой. Белый дом находится в осаде со стороны этих государств, однако президент настаивает на том, что исторический военный триумф неизбежен. Вопреки его оптимизму, жестокие картины боевых действий снаружи представляют собой совершенно иную реальность.

Возможно, он не в центре внимания истории; вместо этого этот титул достается персонажу Кирстен Данст Ли Смит и ее преданной команде журналистов. В эту группу входят Джоэл из Reuters (Вагнер Моура), Сэмми из The New York Times (Стивен МакКинли Хендерсон) и новичок Джесси (Кейли Спэни). Объединившись в поисках истины, они смело запечатлевают зверства, с которыми сталкиваются по пути в столицу. В «Гражданской войне» суровые реалии войны представлены убедительно, а нежные человеческие моменты служат ее наиболее убедительным аспектом.

Беспристрастный подход Гражданской войны завораживает, но разочаровывает в гражданской войне-с-другими-репортерами-за-ее.jpg»/>

Краткое упоминание Техаса и Калифорнии в начале могло вызвать любопытство у многих зрителей, поскольку трудно представить, почему эти два штата когда-либо будут сотрудничать. В фильме «Гражданская война» режиссер упускает важную справочную информацию, что может создать впечатление, что он намеренно хочет обойти текущие политические дебаты. Это творческое решение усиливает ощущение вневременности фильма и может даже привлечь зрителей разных политических убеждений. Однако это также может ослабить предполагаемое сообщение, не предоставляя достаточного контекста.

В нынешнем социальном контексте журналистика подвергается критике из-за широко распространенного недоверия к корпорациям и правительствам, когда люди полагают, что средства массовой информации предвзяты в пользу того или другого. Восприятие «правды» сильно различается у разных людей, поэтому решение Гарланда исключить идеологию из своего сценария кажется разумным. Ни фотографии Ли, ни вопросы Джоэла не будут восприняты как имеющие скрытый смысл, если люди не будут знать об этом.

Проще говоря, Данст блестяще справилась со своей ролью из-за неясного фона, поскольку ее персонаж изо всех сил пытается сохранить самообладание среди развала общества. Она испытывает сложные эмоции по отношению к своей работе, осознавая ее значимость, но опасаясь, что это может оказаться заманчивым искушением, а не предупреждением. Зрители сочувствуют Данст, поскольку они становятся свидетелями того, как защита ее персонажа ослабевает, обнажая ее уязвимость под жесткой внешностью. Если конкуренция за награды в 2024 году будет жесткой, ее игра в этом фильме может принести ей долгожданный «Оскар», который ускользнул от нее в «Силе собаки».

Проще говоря, хотя ее игра и примечательна, персонажи других актеров в фильме, похоже, не полностью развиты. Заметным исключением является Сэмми Мак-Кинли, чей возраст и доброта не замечаются его попутчиками. Тем не менее, он привносит некоторые из самых шокирующих моментов и лучшую последовательность действий. Его присутствие поднимает вопросы о расовой принадлежности в «Гражданской войне», которая кажется странным образом отсутствующей, учитывая название и обстановку фильма.

Джесси Племонс умело изображает коррумпированного солдата, обладающего властью, несмотря на рушащиеся устои вокруг него. Эта часть повествования имеет политический подтекст и может вызвать разногласия среди зрителей. Лично меня оттолкнул его персонаж и изображение его проступков в фильме; однако этот дискомфорт мог быть ожидаемым результатом.

Кинематография Гражданской войны наполняет фильм сдержанными эмоциями

Хотя «Гражданская война» из «А24» имела больший, чем обычно, бюджет, некоторые части были сняты с помощью портативной камеры. Такой подход приносит пользу захватывающему повествованию фильма и усиливает его воздействие. Наблюдение с этой точки зрения похоже на знакомство с миром фотожурналиста, приближая нас к персонажам. Работа портативной камеры также усиливает нашу связь с насилием на экране, подчеркивая потенциал хаоса и разделения в реальности среди неоднозначных обстоятельств фильма.

Фильм «Гражданская война» предлагает взглянуть на психическое состояние Ли с помощью визуальных приемов, таких как тряская или размытая работа камеры, когда она нестабильна. Кроме того, фильм ненадолго приостанавливает действие, чтобы показать фотографии, сделанные Ли и Джесси, подчеркивая их значимость, даже если они не получили Пулитцеровской премии за эту историю. Поскольку фильмы являются формой визуального искусства, их фотографиям уделяется больше внимания, чем журналистским расследованиям или интервью, проводимым Джоэлом и Сэмми. Несмотря на это внимание, вся команда остается влиятельной.

Нельзя отрицать, что «Гражданская война» — это кинематографическое проявление силы, умело использующее кинотехнику и заслуживающее признания за свои усилия. Образ Кейт Мары занимает центральное место, подкрепленный солидной игрой опытного и преданного своему делу актерского состава. Несмотря на некоторые недостатки сценария, их игра сохраняет повествование живым. Более того, этот фильм предоставляет своевременную платформу для участия в важных дискуссиях об этической журналистике.

Смотрите также

2024-03-20 22:35