Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»

Helldivers 2 отличается чрезвычайно увлекательной двойственностью, часто колеблющейся между невероятной фантазией и хаотичным весельем. Кооперативный шутер от третьего лица от Arrowhead Game Studios, в который могут играть до четырех человек по сети, вышел почти через десять лет после первого Helldivers, шутера с видом сверху, выпущенного в 2015 году. Хотя оригинал Собрав небольшую базу преданных игроков, Helldivers 2 уже начала стремительный старт: за первые выходные в ней одновременно играло так много игроков, что была исчерпана максимальная вместимость сервера игры. Чтобы увидеть врожденное великолепие Helldivers 2, потребуется всего несколько миссий, а пара десятков часов раскроет удовлетворительную глубину синергии игрового процесса, но долговечность игры еще предстоит выяснить, несмотря на ее по-настоящему увлекательный характер. использование его постоянного онлайн-сервиса в режиме реального времени.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

В Helldivers 2 перед игроками стоит задача распространения управляемой демократии Супер-Земли — сатирического фронта авторитарного, крайне милитаристского режима, желающего контролировать галактику. Чтобы принести свободу на далекие планеты, игроков в качестве элитных солдат, известных как «Хеллдайверы», опускают в орбитальные десантные капсулы и обстреливают планеты, которые в настоящее время являются линиями фронта Галактической войны. Миссии различаются в зависимости от целей, врагов, сложности и ограничения по времени, но все они имеют одну общую черту: использование невероятного количества огневой мощи. Есть интуитивное удовольствие выстрелить сотней пуль в рой инопланетных жуков или вызвать непрерывную бомбардировку с орбиты крепости, контролируемой смертоносными роботами.

Вселяя страх в сердца ваших врагов (и ваших друзей)

Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»

Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»

Две вещи становятся почти сразу очевидными при игре в Helldivers 2: стрелять большим количеством пуль по множеству врагов — это очень, очень приятно, а собственное бессмысленное пренебрежение безопасностью Helldivers в игре заставляет это практичный фарс. Огонь по своим — краеугольный камень Helldivers 2, и защита позиции, обрушивая свинец на взвод космических жуков, может мгновенно превратиться из невероятно крутого в истеричную, как только товарищ по команде случайно выйдет на линию огня. , их голова взрывается, а тело катится вниз по склону.

Сокрушить товарищей по команде припасами с орбиты, уничтожить весь отряд неудачно нанесенным орбитальным ударом, убить друга до смерти из плечевой лазерной пушки, отбросить гранату от врага себе в лицо — существует бесконечное количество способов миссия идти боком, но они все хороши хотя бы для того, чтобы посмеяться. Однако наслаждение хаосом не умаляет моментов, когда все идет хорошо, и Helldivers 2 действительно поет, когда отряд стреляет на всю катушку. С более низкими уровнями сложности игры можно более или менее справиться, как только вы сориентируетесь, но неосторожные действия обрекут на провал более сложные миссии.

Чтобы извлечь и завершить миссию, необходимо выполнить только основные цели, но у каждой есть второстепенные цели, опорные пункты противника и различные другие интересные места. Завершение всех или большинства из них — это то, где потраченное время действительно вознаграждено, а зачистка всей карты с минимальными потерями питает своего рода жестокое эго. В течение 40 минут отряд может провести геологическую разведку, привести в действие артиллерийскую пушку, уничтожить несколько вражеских лагерей и остановить незаконные передачи, распространяющие непатриотическую ложь о праведности Суперземли, ловко уничтожив при этом тысячу врагов.

Конечно, было бы не так приятно, если бы перестрелка в Helldivers 2 не была так хорошо интегрирована в более широкий игровой цикл. Учебное пособие и пара подсказок на экране загрузки подчеркивают важность влияния движения на точность; ходьба во время стрельбы приводит к появлению вторичной сетки, которая показывает, куда пули могут двигаться относительно центрального перекрестия, сильно подпрыгивая. На более высоких уровнях сложности позиционирование становится чрезвычайно важным, и простое маневрирование по карте представляет собой интересную игру, позволяющую использовать шансы в пользу отряда.

Например, улей терминидов приличного размера — гигантских врагов-жуков — может иметь около 10 так называемых «дыр от насекомых», которые необходимо закрыть с помощью взрыва, чтобы остановить поток врагов на карту и выполнить эту побочную задачу для Награды в виде опыта и Реквизиции (подробнее о Реквизиции позже). Просто вбежав и открыв огонь, по возможности забрасывая гранатами «Жучьи норы», вы можете сокрушить отряд; Терминиды выйдут из гнезда, и шум может привлечь близлежащие патрули, что, в свою очередь, привлечет новых вражеских бойцов.

Скоординированный отряд может занять позицию на близлежащем хребте, разместить сторожевую турель и нанести орбитальный удар, чтобы попытаться закрыть «Жучьи норы». Особенно большие гнезда не так легко уничтожить, но вызов напалма может замедлить продвижение врага после этого, а поскольку четыре игрока ведут огонь в тандеме вместе с любыми расставленными часовыми, появление отверстия для закрытия является лишь вопросом времени. последние оставшиеся отверстия. Имея отряд, вооруженный разным оружием и использующий множество стратегических приемов для вызова с орбиты, возможности командной синергии многочисленны.

Синхронная стрельба с целью высадить патруль до того, как он сможет вызвать подкрепление, вызвать кассетную бомбу за собой, чтобы подавить группу преследующих противников, и нырнуть в спасательный корабль, когда посадочная площадка захвачена, — это лишь несколько примеров того, как В результате игрового процесса Helldivers 2 возникают невероятно крутые моменты. Это целая игра, построенная на ощущении скашивания Потопа в Halo или использования Молота Рассвета для превращения Саранчи в красную пасту в Gears of War. И это становится еще лучше, когда ваш персонаж кричит: «Возьмите!», когда из вашего пулемета вылетают десятки гильз, разрывая конечности орды на расстоянии.

Игра с онлайн-сервисом галактического масштаба

Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»

Игры с живым сервисом, также известные как игры как услуга, за последние полвека или около того по праву приобрели негативный оттенок. Helldivers 2 не полностью лишена недостатков живого сервиса, но использует более чем щедрую модель монетизации и умело использует подключенных игроков для создания интригующей мета-игры. На момент запуска Helldivers 2 существовало четыре планеты, на которых можно было сражаться: две были заражены Терминидами, а две находились под контролем автоматонов. Пространство Терминидов все дальше вторгается в Галактическую карту игры, в самом центре которой дерзко лежит СуперЗемля.

Это фактически положило начало первому основному сценарию игры, в котором игрокам предлагалась существенная награда за истребление жуков с этих двух планет и освобождение сектора, частью которого они являются. На момент написания одна из двух была освобождена, а еще две подконтрольные Терминидам планеты в соседнем секторе стали доступны для миссий. Потенциал этого подхода невероятно интересен. Вероятно, невидимая рука разработчиков, когда это необходимо, подталкивает Галактическую войну в целом, и у игроков остается ощущение, будто они вносят свой вклад в масштабные, постоянные совместные усилия.

Проведя первые выходные в Helldivers 2, наблюдая, как процент освобождения планеты медленно растет, прежде чем, наконец, достичь 100%, укрепился идея о том, что игра имеет потенциал продолжения. Новые планеты, вероятно, будут появляться регулярно, Автоматоны, вероятно, будут продвигаться ближе к Супер-Земле, пока Хеллдайверы будут заняты борьбой с Терминидами, и, судя по оригинальной игре, в которой есть три вражеские фракции, создается впечатление, что к ним придут новые враги. >Helldivers 2 тоже.

Приятно отметить, что Helldivers 2 не выглядит так, будто вы всегда онлайн, чтобы выкачивать деньги из вашего кошелька, а потому, что основная механика игры полностью построена на постоянно развивающемся конфликте, в котором участвуют сотни тысяч игроков. Сложность миссий масштабируется от одной до девяти, и хотя это не влияет на вклад в Галактическую войну (одиночный игрок на легкой сложности может внести такой же вклад, как и отряд ветеранов на сложности «Хеллдайв»), они масштабируются. награды. Углубление этих наград обнаруживает одно сомнение в способности Helldivers 2 удерживать значительную базу игроков.

Одним из недостатков онлайн-сервисов Helldivers 2 является включение нескольких валют; игроки могут получить опыт, реквизицию, медали военных облигаций, три различных разновидности образцов и суперкредиты. Опыт повышает уровень игрока, что, в свою очередь, открывает новые Стратегемы и Модули кораблей, приобретаемые за Запросы и различные комбинации Образцов соответственно. Медали тратятся на военные облигации (по сути, боевые пропуска), чтобы разблокировать все: от нового оружия до косметических предметов и эмоций. Суперкредиты — это премиальная валюта игры, используемая для покупки премиальных военных облигаций или ежедневных вращающихся косметических предметов в магазине.

Они перестают сбивать с толку после нескольких часов игры, но это своего рода искусственная тяжелая работа, которая замедляет время между миссиями до ползания, когда каждый член отряда прокручивает меню, пытаясь выяснить, достаточно ли у него правильную валюту, чтобы купить то, что они хотят. Однако преимуществом всей системы является то, что суперкредиты можно найти в игре и в бесплатных облигациях Warbond. Опытные игроки, скорее всего, найдут достаточно суперкредитов, чтобы купить премиум-версию Warbond, не потратив при этом больше реальных денег, чем 40 долларов, использованных для покупки самого Helldivers 2 .

Вечная и потенциально повторяющаяся война за демократию

Обзор Helldivers 2: «Освежающе веселое силовое фэнтези»

Невозможно предсказать будущее Helldivers 2, поэтому большую часть изложенного ниже следует предварять словами: по цене входа и чистому удовольствию от игрового процесса Helldivers 2 уже добился больших успехов. больше, чем ожидалось. Однако на арене прямых трансляций неспокойно, и сама природа игры может привести к тому, что опыт в конечном итоге застопорится. На данный момент количество оружия и доспехов в премиум-версии Warbond незначительно — их характеристики не превосходят любые доступные бесплатно, а отдельные предметы обычно не имеют большого влияния на успех. Однако, если бы ситуация когда-либо изменилась, это могло бы привести к устойчивому увеличению власти, доступному только тем, кто готов платить регулярную плату за военные облигации.

Однако гораздо более важным является непреходящая привлекательность самого игрового процесса. Имея всего две вражеские фракции, отсрочки, когда стандартные болотные миссии становятся повторяющимися, не так уж и много, несмотря на их укоренившееся разнообразие. В зачаточном состоянии игры переключения на другой фронт было достаточно, чтобы встряхнуть ее, и сражаться на паре новых планет было совершенно захватывающе, но нетрудно увидеть, что блеск может сойти на нет. К счастью, просмотр трофеев и достижений Steam в Helldivers 2 для PlayStation показывает еще неиспользованный тип миссий, вращающийся вокруг защиты планеты. Рискну предположить, что они могут возникнуть, если этим ненавидящим демократию консервным банкам удастся продвинуться дальше к СуперЗемле, в то время как наши настоящие герои заняты подавлением угрозы насекомых на другом конце галактики.

Еще одним преимуществом Helldivers 2 является то, что большая часть карты Галактики до сих пор не используется. Кажется, существует третья вражеская фракция, а возможности для новых планет практически безграничны. Такие гиганты онлайн-сервисов, как Fortnite и Call of Duty: Warzone, пытаются связать сезонный контент с постоянным повествованием, но в конечном итоге это оказывается не более чем декорацией. Helldivers 2 ощущается как живая совместная работа, разворачивающаяся на тысячные доли процентного пункта за каждую успешную миссию по освобождению планеты.

Helldivers 2 — это невероятно увлекательное силовое фэнтези, в котором мастерство, достигнутое посредством командной работы, приносит удовлетворение. Уйти с пути атакующего жука и выстрелить в его открытую спину или взорвать десантный корабль, прежде чем он сможет развернуть свои силы, чувствует себя невероятным. Тон игры точно настроен так, что попадание под дружественный авиаудар и наблюдение за тем, как конечности вашего персонажа летают, не расстраивает, это до смешного небольшая неудача. В целом, эта скромная по цене и всегда онлайн-игра использует взвешенный подход к монетизации, в то же время полностью построенная для поддержки основного игрового цикла, что делает Helldivers 2 ярким примером за 70 долларов. игры с живым обслуживанием, которые приносят игрокам копейки.

Смотрите также

2024-02-14 00:13