Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

Последнее творение Shiny Shoe, Inkbound, — это новая часть от создателей знаменитой игры Monster Train. Обе игры хоть и различны, но относятся к жанру рогаликов. Разработчики применили опыт, полученный в результате предыдущего успеха, для создания исключительного опыта в жанре roguelike в Inkbound. Эта игра предлагает захватывающий игровой процесс, который заставляет игроков возвращаться снова и снова, а также увлекательный метапрогресс, побуждающий к дальнейшим исследованиям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Немой главный герой по имени Needless выходит из огромного пространства чернил в спокойный Атенеум, убежище, похожее на библиотеку, расположенное на краю вселенной. Орда монстров вторглась в это царство, похищая суть историй, поглощая их чернила, что, в свою очередь, приводит к их исчезновению. The Needless демонстрирует свою уникальную способность соединяться с существом по имени Квилл, позволяя ему воплощать доблестные черты легендарных героев из древних сказок. Используя эту силу, они погружаются в богатое полотно написанных чернилами повествований, пытаясь расшифровать загадочную природу мира, который может оказаться не таким простым, как кажется на первый взгляд.

Геймплей Inkbound невероятно глубокий и разнообразный

Механика и обновления — это весело

Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

Когда Inkbound начинает новую кампанию, она действует аналогично другим играм-рогаликам. Игроку представлены три разных мира для исследования, и он должен выбрать босса, с которым он собирается встретиться в конце своего приключения, если он зайдет так далеко. Каждый босс демонстрирует уникальное поведение, и выяснение того, как они действуют, может привести к потерям в ходе, но есть награда: они связаны с развитием сюжета и этапами прогресса. Это побуждает игроков идти на риск и пробовать разные подходы. Хотя эстетика миров различается, враги, как правило, похожи друг на друга (исключением являются боссы).

Во время бега персонаж Needless продвигается вперед в игре, исследуя карту и обнаруживая маршруты, которые ведут к богатству, сражениям или возможности поправить свое снаряжение. Вместо использования колоды карт выбранный Аспект Ненужного предлагает начальное трио способностей, которые можно улучшить с помощью дополнительных опций, выбранных во время забега. Такая установка поддерживает устойчивый ритм игрового процесса, гарантируя, что каждое прохождение будет продуктивным и интригующим, поскольку нет необходимости полагаться на случайность для достижения решающих результатов.

Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

Во время игры в Inkbound постепенно появляются дополнительные элементы, которые могут улучшать сборки с каждым новым запуском. К этим элементам относятся безделушки, которые дают второстепенные способности и позволяют игрокам заранее настроить свое снаряжение. Некоторые из этих способностей обеспечивают появление определенных функций во время забега, предоставляя игроку больше возможностей для планирования. Каждая способность уникальна и дополняет аспект, с которым она связана, одновременно увеличивая сложность. Например, Magmabreaker — самая несложная из этих способностей, тогда как Weaver требует больше практики и не подходит для новичков. Будущие разблокировки, как правило, будут еще более сложными.

Во время боя «Ненужные» могут маневрировать по полю, занимая выгодные позиции и предугадывая движения противника, что позволяет им уклоняться от атак. Их способности предлагают такие функциональные возможности, как быстрые движения, защитная защита и отрицательные атаки по площади, что делает сражения интересными и динамичными, выходя за рамки простых атак и защиты. Поначалу бой кажется менее сложным, чем в типичных рогаликах, но постепенное увеличение сложности за счет метапрогресса делает сражения более требовательными с каждой последующей победой.

Подводя итог, сражение в Inkbound — это увлекательное и уникальное сражение, наполненное значительным спектром возможностей. Игра прозрачна и содержит четкое описание функций навыков и механики. При наличии большого количества вариантов настройки отказ от компонентов установки может привести к долгосрочным преимуществам для других аспектов, что приведет к созданию сложной взаимосвязанной сети усовершенствованных систем. После нескольких прохождений ощущение открытия различных альтернативных вариантов сборки остается ощутимым, не говоря уже о совместном игровом процессе.

Кооперативный игровой процесс Inkbound во многом похож на одиночный игровой процесс, но привносит некоторые уникальные элементы. Например, командная работа открывает новые возможности улучшения, которые укрепляют союзников. Уровень сложности меняется в зависимости от количества игроков, но враги не всегда сосредотачиваются на конкретном Needless, что делает совместную игру менее устрашающей. В целом, впечатления остаются в значительной степени стабильными и достойными похвалы, особенно если учесть глубину и отточенность однопользовательского режима.

Мир Inkbound полон деталей

Отказ от неизвестности стандартного рогалика

Атенеум служит очаровательным убежищем после пробежки. Персонажи Inkbound обладают глубиной, хотя некоторые могли бы выиграть от дальнейшего развития в начале истории. Игра не обеспечивает идеального баланса между рассказом и показом и постепенным возбуждением интереса, как Hades, но это вдохновляющая попытка, хорошо реализованная. Когда появляется Ненужное, обитатели библиотеки хранят свое скрытое прошлое и теории о природе мира. По мере того как события разворачиваются и скрытые намерения выходят на поверхность, захватывающее повествование о дисках Inkbound разворачивается, подпитываемое чистым любопытством.

В отличие от многих рогаликов, Inkbound может похвастаться ясным и увлекательным повествованием. Несмотря на ожидаемый уровень загадки, которая разворачивается после смерти, жители безопасных зон открыто рассказывают о своем прошлом и тревогах. Квесты служат не только для дальнейшего развития повествования, но и для раскрытия аспектов или дополнительных особенностей игрового мира.

Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

Очаровательное царство «Inkbound» постепенно раскрывается благодаря использованию музыки и визуальной эстетики. Запоминающийся дизайн персонажей дополняется запоминающимися звуками, пробуждающими чувства забытых сказок или проблески оптимизма. Уникальный Needless, который можно широко персонализировать, выделяется среди этих виньеток как интригующий аутсайдер. Преодоление разрыва между игроком и этими историями — ключевой аспект «Inkbound», способствующий увлекательному исследованию адаптируемой природы повествований.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

4,5/5

Обзор Inkbound: «Замечательный рогалик»

В целом, Inkbound — это отличный рогалик с прекрасным сочетанием повествования, игрового процесса и небольших нововведений, которые выделяют его среди очень насыщенного жанра. Нет недостатка в комбинациях между Аспектами, Рудиментами и способностями, обнаруженными во время прохождения, и такое разнообразие дополняется косметическими предметами, открываемыми в ходе выполнения квестов и завершения прохождения. Визуальное и звуковое величие объединяет весь пакет воедино.

Студия Shiny Shoe создала замечательный нишевый продукт в Inkbound. Благодаря своим уникальным функциям, таким как таблицы лидеров сезона и многопользовательский режим, она предлагает свежий взгляд на жанр рогаликов, что делает ее незаменимым выбором для поклонников этого жанра.

Смотрите также

2024-04-08 23:46