Обзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатления

Обзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатления

Дебютный полнометражный фильм режиссера Бо Мирхоссени История зла предлагает несколько хороших идей, хотя и не оправдывает своих обещаний. Фильм ужасов открывается текстовым объяснением, которое закладывает обстановку его антиутопического мира. История зла происходит в 2045 году, когда Соединенные Штаты Америки после серии войн превратились в Североамериканскую Федерацию, фашистское тоталитарное государство. Реальность разрушительна: попавшие под санкции группы ополченцев могут свободно бродить по стране в поисках тех, кто выступает против тоталитарного режима.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме рассказывается о Роне (Пол Уэсли), его дочери Дарье (Мерфи Блум) и жене Алегре (Джеки Круз), члене Сопротивления — группы, которая борется против правления Североамериканской федерации, — которая была заключена в тюрьму за написание статей для повстанцев. манифест. Сюжет истории состоит в том, что Алегре спустя годы сбегает из тюрьмы, а персонаж воссоединяется со своим мужем и дочерью. Трио вместе с опекуном Труди (Ронда Джонсон Дентс) находит убежище в фермерском доме, который считается безопасным, потому что люди его боятся. Там им придется провести несколько дней, пока Сопротивление не сможет их безопасно извлечь.

Жанры антиутопии и ужасов в истории зла сражаются друг с другом

Обзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатления

История зла амбициозна в своей предпосылке. Фильм начинается с интересного путешествия, рассказывающего о том, чем стала Америка и какую роль играет персонаж Джеки в «Сопротивлении», чтобы свергнуть правящий авторитарный режим. Политический сценарий фильма интригует, поскольку он одновременно кажется слишком далеким и чрезвычайно реальным — особенно в свете недавних событий, которые развернулись в Соединенных Штатах. Эта концепция нетипична для фильмов ужасов и служит для того, чтобы разбросать по всему фильму пару шокирующих моментов .

В начале фильма Рона Уэсли и его семью останавливают на контрольно-пропускном пункте, где офицеры ищут Алегре Круза. Несмотря на то, что этот момент сосредоточен на политических элементах фильма, а не на более традиционных ужасах, которые вскоре последуют, эта сцена, безусловно, является одной из лучших в фильме. Напряжение ощутимо, поскольку харизматичный Рон Уэсли пытается скрыть свой страх от офицера, пока проверяются фальшивые личности его жены и дочери. Каждая секунда кажется вечностью, прежде чем семье наконец разрешат продолжить путь.

Затем антиутопический сеттинг фильма на какое-то время отходит на второй план, уступая место более традиционному ужасу, поскольку в Истории зла герои достигают убежища, и им приходится оставаться там несколько дней, прежде чем прибудет спасение. Хотя во время пребывания семьи в фермерском доме происходит несколько скримеров, фильм больше направлен на то, чтобы вызвать чувство беспокойства, чем по-настоящему напугать нас. Эти два жанра никогда не исследованы полностью, и смешение обоих приводит к тому, что История зла никогда не бывает такой пугающей и заставляющей задуматься, как могла бы быть.

Рон Пола Уэсли играет убедительную главную роль

Остальной актерский состав «Истории зла» используется недостаточно

Обзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатленияОбзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатленияОбзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатленияОбзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатленияОбзор истории зла: Пол Уэсли возглавляет антиутопический ужас, который оставляет незабываемые впечатления

Уэсли сделал себе имя благодаря роли Стефана Сальваторе в Дневниках вампира и культового капитана Кирка в Звездном пути: Странные новые миры. Актер привносит в Историю зла свое обычное обаяние, превращая Рона в разностороннего персонажа, желающего защитить свою семью. Интересно наблюдать, как Рону удается избегать нервных ситуаций благодаря своей харизматической натуре, а Уэсли делает персонажа убедительным примером для подражания, даже несмотря на то, что он не является настоящим героем в своей семье. Эта роль отведена жене Рона-революционера, Алегре.

У Круза есть несколько моментов, которые можно проявить на протяжении всего фильма; однако об Алегри никогда не заботятся так же, как о Роне. Персонажу, как и почти всем остальным в фильме, почти нечего делать. Неспособность Истории зла сбалансировать актерский состав в конечном итоге не позволяет фильму двигаться в более захватывающих и личных направлениях, чем он есть. Отношения Алегри с ее шестилетней дочерью, которая практически не помнит о ней из-за многих лет, проведенных активисткой в ​​тюрьме, приводят к паре эмоциональных сцен — и к главному скримеру в фильме — но им уделяется достаточно внимания.

Фильм ужасов мог бы лучше проработать отношения между Роном и Алегри, прежде чем перейти к неожиданному финалу фильма, в котором основное внимание уделяется темным духам в доме. Говоря о зле, скрывающемся в тени, одним из лучших аспектов фильма является серия разговоров Рона с умершим пожилым жителем дома, которые помогают медленно приоткрыть завесу над прошлым фермерского дома и опасностью, в которой находится семья. , хотя фильму не удалось на этом основываться, чтобы сделать финал Истории зла таким острым, как, возможно, предполагалось.

Смотрите также

2024-02-23 22:04