Обзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающий

Lysfanga: The Time Shift Warrior от Sand Door Studios представляет собой приключенческий боевик с лишь воображаемым стремлением стать головоломкой. Эта динамика никогда не бывает полностью согласованной, хотя игровой метод включения заранее записанных клонов для решения все более крупных изометрических боевых схваток определенно заслуживает изучения. Мы уже видели эту концепцию в играх раньше, и здесь она сразу же имеет смысл, но Лисфанга теряет блеск, поскольку ее арены увязают в идеях и ограничениях, в то время как главная героиня Имэ остается в основном той же самой. Это игра, которая кажется удушающей, несмотря на некоторую интересную механику.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Имэ — бронированная Лисфанга из Нового Королевства Антала, наделенная силой Богини Времени и призванная защищать свое царство от таинственной новой угрозы. Она использует знакомое управление в стиле ролевой игры «руби и руби» как в бою, так и вне его, и может размахивать своим клинком в простых комбо и неоднократно уклоняться от ударов за короткое время восстановления, при этом бой отведен к определенным зонам на каждом уровне. Вступая в бой, игроки экипируют одно активное заклинание, руну, дающую особый эффект, и силу, подобную абсолютной, которую можно использовать после нанесения достаточного урона.

Визуальная эстетика и мифология Лисфанги сочетают в себе аспекты мезоамериканского искусства, японских ёкай и персидских доспехов, а также некоторые более общие элементы фэнтези. Сами уровни довольно просторные, хотя отсутствие карты или компаса в HUD может затруднить поиск скрытых объектов, а переориентироваться после перезагрузки среднего уровня, проведя время вдали от игры, может быть сложно.

Лучший воин на вашей стороне: вы сами

Обзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающий

Одна из первых битв в Lysfanga: The Time Shift Warrior кажется наиболее точно отражающей центральный тезис игры: игрок стоит перед тремя рядами статичных врагов, существ, известных как «Раксы». Отсюда Имэ может потратить одну ограниченную по времени «жизнь», побеждая тех, кто находится на левой полосе, другую, победив Раксов на правой, а затем использовать третью, чтобы прикончить последних в центре и завершить схватку. На экране все три попытки в конечном итоге выполняются одновременно, причем каждый путь, который прокладывает игрок, переходит в следующий.

Система предлагает несколько забавных, но довольно очевидных методов использования этих последующих призраков или «остатков». Игроки могут победить сильного врага несколькими попытками и остатками, хотя можно ошибочно вызвать агро, что затем рискует сбить цели с пути ранее смертельного урона от рук прошлых остатков. Некоторые Раксы постоянно лечат и оживляют друг друга, поэтому Имэ придется следить за тем, чтобы все они погибли примерно в одно и то же время, а защищенные враги могут блокировать атаки одного остатка, в то время как другой поражает их уязвимую заднюю часть.

Всякий раз, когда здоровье или боевой таймер игрока достигают нуля, он начинает бой сначала, но также может по своему желанию вызвать тактически раннюю «смерть». В начале осталось лишь несколько остатков, которые нужно контролировать, но сбор осколков на каждом уровне добавляет в резервы все больше и больше резервных копий, вплоть до того, что мы регулярно использовали до десяти в более длительных битвах возле конец игры.

Каждое столкновение в Lysfanga: The Time Shift Warrior можно повторно активировать на месте, чтобы набрать очки и ускорить решение, но даже с заданным номинальным временем завершения за невыполнение этого требования не предусмотрено никакого наказания… или И, что более важно, любая награда за победу. Персональные таблицы лидеров и возможность напрямую вернуться к прошлым боям в конечном итоге открываются в качестве бонусной функции в хабе, но игра изо всех сил пытается придумать какую-либо причину для их повторения, кроме простой проверки навыков игрока.

Привлекательные уровни, но исследовать их не нужно

Обзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающийОбзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающийОбзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающийОбзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающийОбзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающий

Скриншоты Lysfanga: The Time Shift Warrior могут подразумевать обширную карту, богатую возможностями для исследования, но, к сожалению, здесь не на что смотреть или искать. Склонение по проторенной дороге может привести к появлению некоторых знаний, сферических «частиц магии», которые действуют как валюта, или сундука с сокровищами; последний содержит либо альтернативные цвета наряда для Имэ, руну, которую можно надевать (хотя эти более впечатляющие сокровища редко, если вообще когда-либо, спрятаны), или оставшийся осколок.

В результате игре часто сложно сделать игровой процесс полезным. После того, как центральная зона будет разблокирована, есть намеки на то, что Имэ в конечном итоге получит снаряжение, созданное големом — эти автоматы с магическим голосом составляют большинство NPC в игре — но это полное заблуждение. Вместо этого гораздо позже в истории нанимается голем-кузнец, который затем служит основным способом потратить эти коллекционные частицы магии. Что они дают взамен? Ничего, кроме простой перекраски брони. Это просто намек на позднюю разблокировку.

По крайней мере, на окружающую среду приятно смотреть, даже если она представлена ​​как несколько знакомая по сравнению с настройками, которые мы видели раньше. Здесь есть разрушенные, наполненные технологиями храмы, затерянные в джунглях руины, множество сложной каменной кладки и зияющие дверные проемы, через которые можно пройти. Персонажи и враги в основном изображены в упрощенном стиле с минимумом деталей, но есть великолепные портреты персонажей для диалоговых сцен, а также нарисованные изображения в меню и кадрах кат-сцен. Перспектива в основном с уменьшенным масштабом напоминает фэнтезийный стиль DOTA или League of Legends, а окружающая среда действительно обладает некоторой индивидуальностью и выбором цвета, но по большей части они остаются забытыми после того, как игра выключается.

Бой не может развиваться с течением времени

Обзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающий

Даже несмотря на интересную концепцию, Lysfanga: The Time Shift Warrior быстро приходит в упадок, в основном из-за своей неустойчивой основы и грубой простоты. Мы уже несколько раз были свидетелями механики включения клонов прошлых попыток – например, в инди-хите 2013 года The Swapper – хотя элементы управления ARPG в игре представляют эту концепцию головоломки наряду с боем, который больше похож на Hades, Curse of the Dead Gods и другие экшн-игры с фиксированной перспективой, в которых нет прыжков.

Однако многие из этих игр усилены своей творческой случайностью, чередованием вооружения, даров и постоянными улучшениями для поддержки индивидуальных сборок. В Лисфанге вполне возможно пройти игру, используя снаряжение, найденное в первый час. Руны и заклинания построены неодинаково, большинство из них вряд ли стоит менять, и они не масштабируются. или развиваться с течением времени. За исключением трех видов оружия, которые открываются в ключевые моменты истории, никакое оборудование не может быть заменено в горячем режиме после начала боя, поэтому игрокам всегда необходимо строго выбирать снаряжение для каждого боя. Перезапустить достаточно легко, но невозможность переключиться или даже объединить эффекты более чем одной руны или заклинания приводит к тому, что действие неизбежно кажется поверхностным.

Более того, хотя сама Имэ использует простой набор приемов, враги становятся все более и более сложными, что в конечном итоге делает бой утомительным. К третьему и последнему акту матчи могут включать в себя любое из следующего: монстров с цветовой кодировкой, которых можно победить только Имэ противоположного цвета, защищенного врага, который блокирует рывки, агрессивных красных мобов, которых с трудом можно оглушить, и ящерицы, которые телепортируются перед смертью, что часто означает, что более поздние остатки должны выследить их, чтобы нанести смертельный удар. Как будто потенциал противника продолжает расширяться, в то время как потенциал игроков остается в силе.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

2,5/5

Обзор Lysfanga: The Time Shift Warrior: в конечном итоге удушающий

Не имея награды за лучшее время прохождения в Лисфанге, достаточно легко добиться достаточного результата, чтобы пройти, а некоторые длительные встречи кажутся рутинной работой, которую нужно переиграть. Даже после того, как к концу игры будет разблокировано больше остатков, бои просто станут длиннее, а не умнее. В конечном счете, эти улучшения не могут выступать в качестве связной части неотъемлемой боевой головоломки игры и больше напоминают «свободные жизни», которые можно потратить на перебор неудавшейся попытки.

Возможно, дело в том, что Лисфанга не может понять, как найти баланс между боевой игрой и игрой-головоломкой. Игра никогда не была достаточно сложной ни в одном из терминов: бой часто был неуклюжим из-за комбо-фиксаций и случайного урона по площади, а аспекты головоломки были слабыми и неудобными, в основном связанными с ограничением и без того ограниченного выбора снаряжения или произвольным увеличением HP противника. Построение мира остается довольно интересным и имеет характерный стиль, но Lysfanga: The Time Shift Warrior нужны более удовлетворительные цели и награды, чтобы вдохновить игроков перейти к следующему циклу.

Смотрите также

2024-02-05 20:04