Обзор Misericordia: ограничительное повествование сдерживает развлекательную драму сексуальных репрессий

Обзор Misericordia: ограничительное повествование сдерживает развлекательную драму сексуальных репрессий

Как любитель кино, имеющий за плечами более двух десятилетий кинематографического пути, я должен признаться, что последняя работа Алена Гироди, «Мизерикордия», оставила у меня горько-сладкое чувство, очень похожее на коробку шоколадных конфет — красивую снаружи, но несколько лишенную внутреннего содержания. вещество при ближайшем рассмотрении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Новейшая постановка известного французского режиссера Алена Гироди под названием «Misericordia (Miséricorde)» раскрывает тему подавленной сексуальности в уникальном сочетании юмора, тайны и обмана. Повествование вращается вокруг Джереми Пастора (Феликс Кысил), человека, который возвращается в свой причудливый родной город Сен-Мартьяль из Тулузы, Франция, на похороны своего покойного работодателя, деревенского пекаря. Среди горя в семье Джереми решает остаться с Мартиной (Катрин Фро), вдовой, вызывая беспокойство у ее сына Винсента (Жан-Батист Дюран) и старого друга детства. По мере того как напряжение нарастает и беспокойство растет, Джереми обращается к своему инстинкту утешения.

По моему опыту, Misericordia представляет собой глубокую внутреннюю борьбу, когда я борюсь с противоречивыми эмоциями, такими как влечение и презрение. По мере развития истории Жереми выступает в роли нашего проводника, тонко раскрывая эту концепцию через своеобразные диалоги между персонажами. По возвращении воспоминания Жереми о нашем общем прошлом заметно отличаются от воспоминаний моих соотечественников: Уолтер чувствует себя отчужденным, а Винсент вспоминает частые совместные игры в Ятзи. Эти расхождения намекают на незначительную напряженность, которой суждено обостриться после столь длительного отсутствия.

Misericordia смешивает жанры, чтобы разобраться в тонкостях подавленного желания

Обзор Misericordia: ограничительное повествование сдерживает развлекательную драму сексуальных репрессий

Со временем взаимодействие Джереми с горожанами резко меняется: острые разногласия перерастают в фатальную драку. Гироди умело превращает свою изначально юмористическую историю воссоединения в историю, сочетающую в себе элементы исследования, загадки и подавленной страсти. В сценарии ловко использован стиль повествования-расследования, введены такие персонажи, как местный священник и полицейский (Себастьен Фаглен), которые привносят нотку юмора и дают возможность исследовать основную тайну истории. По мере того как в дело вмешиваются семья Мартины, соседи и полиция, предпринимаются коллективные усилия по разгадке тайны.

Хотя Misericordia имеет прочную основу, она не может вселить доверия своим повествованием и исследованием человеческого поведения. Эта история углубляется в выражение и принятие сексуальных желаний, но ей не хватает четкого развития тематических аспектов. В фильме время от времени появляются намеки на подавленные желания Джереми через тонкие взаимодействия, которые позже игнорируются как результат пьянства. К сожалению, эти случаи никогда не завершаются значительными открытиями или дискуссиями. Вместо этого они кажутся вынужденными дополнениями, призванными оправдать обман Джереми.

Кинематография Клэр Мэтон усиливает сценарий «Мизерикордии»

Обзор Misericordia: ограничительное повествование сдерживает развлекательную драму сексуальных репрессий

Несмотря на свои недостатки, фильм Misericordia может похвастаться захватывающими аспектами, от которых трудно отвести взгляд. Кинематография, умело выполненная Клэр Мэтон, блестяще передает мрачную атмосферу и яркие осенние цвета декораций. Ее операторская работа добавляет дополнительный слой к повествованию, даже если сценарий не соответствует действительности. Более того, актеры играют достойную похвалы, особенно Фрот в роли Мартины, которая мастерски уравновешивает любопытство своей героини с растущим негодованием, преодолевая море лжи. Ее изображение вдовы, борющейся с трагедией и обманом, одновременно убедительно и увлекательно.

Стремясь углубиться в тонкости сексуального желания и подавления через сюжет, окружение и атмосферу, фильм «Мизерикордия» не способен вызвать содержательный диалог. В целом фильм интересный, но его финал неожиданный и неоднозначный, учитывая основу, заложенную в первых действиях. Несмотря на то, что последнее предложение Гироди может похвастаться отличным исполнением и захватывающими дух визуальными эффектами, эти аспекты не могут полностью компенсировать несовершенное исполнение его тематических аспектов. Однако, даже несмотря на свои недостатки, «Misericordia» все равно может застать вас врасплох своим неожиданным воздействием.

Впервые показанный на Каннском кинофестивале, «Мизерикордия» также был показан на Международном кинофестивале в Торонто. Этот захватывающий фильм длится около 102 минут и на данный момент не имеет рейтинга.

Смотрите также

2024-09-09 14:37