Как геймер и человек, который ценит глубину и сложность повествования, я был глубоко разочарован поверхностным изображением жизни Эми Уайнхаус в биографическом фильме «Назад к черному». Фильм превратил Уайнхаус в заголовки таблоидов и сделал ее отношения с Блейком Филдер-Сивил сенсационными. В нем не удается исследовать те аспекты ее жизни, которые сделали ее чем-то большим, чем просто проблемным артистом, такие как ее любовь к музыке и ее отношения с семьей и друзьями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Бурная жизнь Эми Уайнхаус подробно описана, но ее влияние, глубина голоса и музыки неоспоримы. Она была сложной женщиной, но ее многогранная натура не была очевидна при просмотре «Назад к черному», поверхностного биографического фильма, превратившего Уайнхаус (в исполнении Марисы Абела) в бульварную информацию о ее жизни и браке с Блейком Филдер-Сивилом (в исполнении Марисы Абела). Джек О’Коннелл из «Любовника леди Чаттерлей»). Биографический фильм «Назад к черному» — самый разочаровывающий, он оставляет у меня чувство неудовлетворенности и почти не дает подлинного понимания легендарной певицы или ее личного мира.
Как фанат и критик, я нашел режиссуру Сэма Тейлора-Джонсона «Back to Black» по сценарию Мэтта Гринхола глубоко неудовлетворительной и разочаровывающей. В фильме не хватало сложности и деталей, на которые я надеялся, вместо этого я выбрал общие мазки, из-за которых у меня осталось смутное представление об Эми Уайнхаус как о человеке, находящемся за пределами ее пристрастий.
«Возвращение к черному» не воспринимает Эми Уайнхаус как личность
В человеке всегда есть что-то большее, чем его профессия. Однако я не уверен, что Back to Black действительно это понимает. Те, кто знаком с Уайнхаус, поймут, что за поверхностью скрывается нечто большее, но те, кто, возможно, не так хорошо знаком с ней, кроме ее имени и нескольких ее песен, могут выйти из этого фильма, не узнав ничего о ней, кроме ее дискографии. Отношения Уайнхаус с ее бабушкой Синтией (Лесли Мэнвилл) подчеркнуты, но Back to Black избегает давать ей много информации об отношениях за пределами Блейка.
Я глубоко тронут музыкой этой певицы, но не могу не чувствовать, что за ее композициями стоят невыразимые истории. Хотя мы можем понять причины появления некоторых песен, таких как «Back to Black», глубина ее джазового и соул-влияния остается неисследованной. Ее внутренний мир, ее дружба, то, что питало ее страсть к музыке, и ее личные битвы лишь намекают в этом изображении — если они вообще существуют на этих страницах. К сожалению, Тейлор-Джонсон и Гринхал, похоже, упустили возможность по-настоящему понять сложности этой замечательной женщины. Вместо этого она превращается в простую карикатуру, лишенную человечности и часто используемую в качестве мишени для критики.
Back To Black демонстрирует достойное выступление Марисы Абела
Но недостаточно хорошо игнорировать проблемы фильма.
Мариса Абела демонстрирует поразительный образ с ограниченным сценарием, отличающийся от идентичного исполнения настоящей певицы. Пока она поет, идет очевидная борьба за воплощение несравненного вокала Уайнхаус, что делает его очевидным. Эти проблемы усугубляют разногласия, возникающие в «Назад к черному». Хотя я не ожидал, что голос Абелы будет идеально имитировать голос Уайнхаус, ее интерпретация служит острым напоминанием о том, чего не удалось передать в постановке – грубых эмоциях и сущности самой Уайнхаус.
Джек О’Коннелл в этом биографическом фильме демонстрирует захватывающую роль Блейка, заставляя нас отказаться от недоверия и представить, что Уайнхаус будет продолжать тянуться к нему, несмотря на его вредные привычки, и даже познакомит ее с героином. Однако чрезмерное внимание в фильме к изображению Блейка О’Коннеллом приводит к неутешительным впечатлениям от фильма. Темп кажется утомительным, продолжительность «Back to Black» превышает его фактическую длину. К сожалению, фильм не оставляет сомнений Митчу Уайнхаусу, несмотря на более интригующее вступление в начале, из-за которого его персонаж в конечном итоге остается неразвитым.
Фильм «Возвращение к черному» потенциально мог глубже раскрыть исключительный талант, который трагически погиб, но, к сожалению, не смог передать глубину и значимость жизни Эми Уайнхаус. Хотя ее музыка, представленная в фильме, вызвала у меня желание послушать ее альбомы, мои общие впечатления от просмотра были неудовлетворительными. Большинство аспектов постановки казались поверхностными и лишенными воздействия. Для сравнения, «Эми» предлагает более детальное и личное исследование жизни певицы, что делает его более привлекательным выбором для всех, кто хочет узнать об Эми Уайнхаус.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-05-16 23:55