Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

Как опытный любитель ужасов, питающий слабость к фильмам, которые бросают вызов моим ожиданиям и раздвигают границы реализма, я нашел «Не говори зла» освежающим дополнением к жанру. Будучи свидетелем бесчисленных случаев, когда персонажи принимали сомнительные решения или испытывали недостаток в базовых инстинктах выживания в других фильмах ужасов, было интригующе посмотреть фильм, который тонко задавался вопросом, когда именно мы ушли бы от всех красных флажков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Не говори зла» Джеймс МакЭвой представляет тонкую форму зла: опасение, что небольшие проявления невежливости могут в конечном итоге привести к кричащей, мучительной кончине. Он изображает Пэдди Филлипса, мужественное и соблазнительное воплощение современной мужественности, который не стесняется занимать пространство… или так кажется Бену (Скут МакНейри), который невольно залезает в сети Пэдди в сопровождении своей жены (Маккензи Дэвис). и ребенок после того, как они быстро сблизились во время мирного отпуска в Италии.

Джеймс Уоткинс снял ремейк получившего признание критиков датского фильма 2022 года «Не говори зла». Этот фильм представляет собой леденящее кровь исследование таких тем, как мужественность и семейная динамика, с мощной игрой и проблесками невообразимого ужаса. Хотя трейлеры раскрывают этот поворот, это не умаляет его воздействия.

Несмотря на скептическую критику о том, что в этом нет необходимости, «Не говори зла» выступает вдумчивым и достойным претендентом на один из лучших фильмов ужасов 2024 года. Он достигает этого, не просто подражая своему предшественнику, а вместо этого делая его более обязательным. есть сопутствующая статья для энтузиастов этой новой адаптации. Тот факт, что он уравновешивает почтение и новаторство по отношению к исходному материалу, заслуживает похвалы.

Страшно ли «Не говорить зла»?

Частота пульса будет увеличиваться по мере приближения ужаса фильма

Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

Вопреки названию Blumhouse и предположениям о том, что «Не говори зла» — это фильм ужасов, наполненный дешевыми страхами и чрезмерным количеством крови, он на самом деле отклоняется от этих стереотипов. Хотя эти элементы присутствуют, они служат краткими моментами, а не доминирующими аспектами фильма. Вместо этого «Не говори зла» предлагает напряженный психологический триллер, который умело включает в себя элементы ужаса, обеспечивая напряженную атмосферу, временами неожиданный юмор и моменты, смотреть которые невероятно неловко и неудобно.

С моей точки зрения, истинное «холодение» коренится в обстоятельствах и в том, насколько убедительно Пэдди и Сиара плетут свою пропаганду. Убывающее доверие к себе, кажется, создает идеальные условия для процветания напористой мужественности Пэдди. Более того, сложности в отношениях Бена и Луизы заставляют нас восхищаться, казалось бы, легким совершенством образа жизни семьи Филлипс.

Чтобы «Не говорить зла», требуется немного терпения, чтобы набрать обороты, но это постепенное развитие необходимо для полного раскрытия волшебства Пэдди и Сиары. К 70-минутной минуте напряжение стало настолько сильным, что становится неясно, когда оно начало нас захватывать, несмотря на наше инстинктивное желание посмеяться над упрямством Бена и Луизы и стремительно убежать в другом направлении.

Актерский состав великолепен, но ярче всех сияет Джеймс МакЭвой

Если бы была хоть какая-то справедливость, он бы претендовал на Оскар

Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

В ансамбле «Не говори зла» каждый актер идеально подобран на свои роли: Маккензи Дэвис изображает Луизу с нерешительностью, превосходящей таковую ее мужа, и она убедительно демонстрирует панику при повороте событий; Скут МакНейри демонстрирует еще одну сильную роль в роли тревожного и нетерпеливого Бена; в то время как Эшлинг Франчиози выделяется даже среди центральной четверки, учитывая наименьшее количество диалогов. Детям-актерам Аликс Уэст Лефлер и Дэну Хафу, которые по большей части тихие, удается преодолеть общий скептицизм по поводу работы с детьми в кинопроизводстве.

Однако по-настоящему блистает Джеймс МакЭвой в роли Патрика «Пэдди» Филлипса. Он мастерски сочетает в себе элементы характера Тома Круза из «Магнолии» и физическую силу Тома Харди. Его знакомство почти ошеломляет, его интеллект обезоруживает, и по мере развития истории он имеет поразительное сходство с культовым Максом Кэди Роберта Де Ниро в фильме Скорсезе «Мыс страха». В 1991 году Де Ниро был номинирован на «Оскар» за эту роль, и я всем сердцем поддерживаю рассмотрение МакЭвоя на такое же признание.

На протяжении всего фильма Джеймс МакЭвой, кажется, значительно нарастил примерно 50 фунтов мышц – тонкая, но эффективная часть его игры. Однако его акцент иногда меняется между английским и шотландским, что иногда может быть непоследовательным. Тем не менее, это несоответствие может быть целенаправленным, заставляя нас задаться вопросом, действительно ли он такой, каким кажется.

В менее прямой форме, чем можно было бы предположить из заголовков, шотландский актер утверждает, что черпал вдохновение для своей роли у Эндрю Тейта. Ядовитость персонажа тонко выражается через властное отцовство, намеки на скрытое насилие и грубую сексуальную энергию, но при этом он остается достаточно харизматичным, чтобы сравнение с Тейтом казалось неловким. Однако для актера это сравнение более значимо; он рассматривает своего персонажа как полную противоположность Тейта, служащего для него средством исследования кастрации, и и МакЭвой, и МакНейри умело изображают эту динамику.

«Не говори зла» временами борется с реализмом

Есть много извращенного удовольствия в том, чтобы поставить себя в такую ​​же ситуацию

Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

На мой взгляд, многие фильмы ужасов полагаются на то, что их персонажи недостаточно умны, чтобы сюжет разворачивался эффективно. Эти будущие жертвы, как правило, принимают неправильные решения под давлением или лишены какого-либо инстинкта самосохранения, пока дела не примут оборотный ход в пользу нежити. Однако программа Не говори зла бросает вызов этой норме, намеренно проверяя пределы нашего терпения, заставляя нас задаться вопросом, когда именно мы сами решили бы уйти, учитывая все предупреждающие знаки. Иногда персонаж Пэдди своим невыносимым поведением раздвигает границы реализма, но фильм дает некоторое оправдание его действиям.

У Бена и Луизы есть личные проблемы, которые способствуют кажущемуся выхолащиванию Бена и его внезапному влечению к нему. Хотя эти проблемы служат правдоподобным объяснением их ошибочной интуиции, история могла бы выиграть от большей глубины в этом аспекте для баланса. Повествование эффективно решает некоторые сложные вопросы, такие как проблема с Wi-Fi, неспособность Муравей записать свое предупреждение и универсальное стремление персонажей немедленно обсудить ситуацию Пэдди и Сиары.

По сути, суть романа «Не говори зла» вращается вокруг подлинного поведения. Учитывая это, можно сказать, что сюжетная линия в первую очередь касается: незнания, играющего значительную роль. Персонажи Бен и Луиза напоминают лягушек, которых медленно варят заживо, не обращая внимания на свою опасную ситуацию, пока не становится слишком поздно. Несмотря на обстоятельства, они предпочитают игнорировать проблему из-за ошибочных представлений о вежливости и этикете. Их нежелание противостоять конфликтам в определенной степени разумно, но удовольствие заключается в том, чтобы выяснить, когда им следовало действовать иначе.

Действительно ли нам нужно сравнивать «Не говори зла» с оригиналом?

Как ремейк Джеймса Уоткинса борется с призраком превосходного оригинала

Обзор «Не говори зла»: Быть вежливым — это кровавый кошмар в ремейке опьяняющего триллера Джеймса МакЭвоя

Что касается фильма «Не говори зла», стоит отметить, что датская версия была выпущена всего два года назад, что заставило многих поклонников оригинала задуматься, почему Голливуд посчитал необходимым выпустить английский ремейк. Часто такие адаптации не соответствуют своим предшественникам. Однако в этом случае «Не говори зла» удается отстоять свои достоинства благодаря смелому шагу: полному изменению финала.

Сравнение адаптации Уоткинса с оригинальным «Не говори зла» неизбежно, но потенциально оно может привести к тому, что мы будем оценивать фильм на основе того, чем он не является, а не на его уникальных качествах. Однако разумно внимательно изучить финал и его соответствие общей фильмографии Уоткинса. Точно так же режиссерская интерпретация «Женщины в черном» изменила заключение книги, хотя некоторая захватывающая атмосфера оригинала, казалось, немного потускнела. Многие дискуссии относительно двух версий «Speak No Evil» предсказуемо вращались вокруг схожих тем.

Возврат к менее известному фильму «Райское озеро» может дать более важное понимание: этот забытый шедевр ужасов заканчивается такой мрачностью, что у вас перехватывает дыхание. Поначалу кажется, что «Не говори зла» идет по тому же пути, наказывая Бена и Луизу за их невиновность, из-за чего решение отклониться от оригинала кажется немного непоследовательным. Однако, несмотря на это, он остается достаточно интересным, чтобы удовлетворить большинство зрителей (особенно тех, кто не слишком заботится о сохранении чистоты исходного материала).

Смотрите также

2024-09-13 02:58