Обзор оценки: концептуально убедительная научная фантастика, требующая слишком много времени, чтобы донести свою точку зрения

Обзор оценки: концептуально убедительная научная фантастика, требующая слишком много времени, чтобы донести свою точку зрения

Как опытный киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир киноэкранов, я должен сказать, что «Оценка» оставила меня одновременно очарованной и несколько разочарованной. Построение мира — не что иное, как нечто экстраординарное, свидетельство видения режиссера Флер Фортюне и ее команды. Кинематография Магнуса Норденхофа Йёнка — это визуальный праздник, который оставляет вас в трепете, но в то же время в ловушке, как и сами персонажи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В не столь отдаленном будущем потенциальным родителям будет предоставлено разрешение на зачатие детей после прохождения семидневной оценки. Мир, изображаемый авторами Джоном Донелли и дуэтом Томаса (Нелл Гарфат Фокс и Дэйв Томас), характеризуется высокой степенью контроля. В этом будущем сообществе люди также употребляют таблетки, чтобы сохранить молодость и продлить жизнь значительно больше, чем обычно. Эта концептуально мощная и визуально ошеломляющая постановка, поставленная режиссером Флер Фортюне, погружается в глубокие психологические территории, но не способна исследовать глубину своих идей за пределами поверхностного уровня.

Миа (Элизабет Олсен) и Аарян (Химеш Патель), живущие в тщательно созданном мире, глубоко тоскуют по ребенку. После первоначального осмотра Вирджинии (Алисия Викандер) поручают в течение недели внимательно осматривать пару в их доме. Вирджиния задает навязчивые вопросы, наблюдает за интимными моментами Мии и Арьяна и притворяется ребенком, чтобы оценить их родительские способности. По мере того, как оценка приближается к завершению, Вирджиния, похоже, все больше сосредотачивается на том, чтобы причинить паре моральное беспокойство. Процесс оценки и возможность рождения ребенка вызывают множество вопросов и напряженности.

Миростроительство и кинематография Оценки являются выдающимися

В построении правдоподобного будущего «Оценка» превосходит других. Персонажи Миа и Арьян обитают в изолированном мире, но их окружение дает яркий взгляд на это воображаемое будущее. Это изображение убедительно основано на нашем современном мире, но в нем слегка присутствует стерильная медицинская атмосфера, намекающая на его самобытность. Интересно, что это вселенная, хранящая следы прошлого, поскольку остатки старого мира лежат прямо за ее пределами.

Мама Мии вернулась к своей прежней жизни, о чем спорят Миа и Вирджиния, потому что Вирджиния, похоже, очень критически относится к этому решению. Во время ужина с друзьями (и веселого появления Минни Драйвер) больше информации раскрывается естественным образом, без чувства принуждения. Фортюне великолепно передает суть этого мира и те эмоции, которые он вызывает на протяжении почти двухчасового фильма. Я был одновременно поражен и ограничен этим.

В тонкой, но впечатляющей манере кинематография Магнуса Норденхофа Йонка усиливает оттенки костюмов и декораций, смягчая их настолько, чтобы вызвать чувство отстраненности и холода. Цветовая гамма интерьера резко контрастирует с ярким дневным светом и кристально чистой лазурью моря, лежащего за стенами дома.

Оценка концептуально обоснована, но не обеспечивает глубокого изучения ее тем

Актерский состав, несмотря ни на что, отлично работает

Мия больше всего борется с оценкой, потому что, несмотря на то, что она хочет ребенка, она также жаждет реальности, которую этот процесс ее лишает. Это становится еще более очевидным, когда она сталкивается с ограничениями своей ситуации — в оценке и в браке. Оценка исследует темы реальности и контролируемой среды, а также то, что персонажи готовы сделать, чтобы остаться в ней из-за страха столкнуться с неопределенностью в старом мире. Интересно наблюдать, как это влияет на динамику персонажей, но фильм не заходит достаточно далеко, чтобы быть полностью удовлетворительным.

Как кинокритик, я был поглощен «Оценкой», но не мог не чувствовать, что повествование затянулось слишком долго. К тому времени, когда появились интригующие открытия, фильм уже подходил к концу, и оставлять мало места для размышлений о их последствиях до того, как начнутся титры.

Возможно, я сам не углубляюсь в новые территории, но мой выбор ролей оказался весьма эффективным, как показано здесь. Миа, персонаж, которого я воплощаю, борется с затянувшимся призраком ухода ее матери в другой мир и кажется оторванной от своей нынешней жизни. Это внутреннее смятение умело выявляется в нашем исполнении. Мой образ Мии сочетает в себе кипящее разочарование, смешанное с неожиданной мягкостью. Аарьян, которого играет Патель, сохраняет отстраненную манеру поведения, часто удаляясь в свою лабораторию моделирования, чтобы создавать предметы, которые почти осязаемы, но не соответствуют реальности. Несмотря на свои личные трудности, он остается терпеливым и находит утешение в своем созданном им самим мире.

Алисия Викандер затмевает всех в этом фильме, изображая Вирджинию со странной смесью тревожных действий и взрывных вспышек, быстро переходя от неловких манер к жесткому корпоративному профессионализму за считанные минуты. К сожалению, фильм Оценка не углубляется в развитие ее персонажа, несмотря на потенциально интригующий вывод. Хотя у фильма могут быть свои недостатки, он предлагает убедительное исследование человеческой натуры, исследуя нашу склонность игнорировать реальность и то, на что люди готовы пойти, жертвуя даже своим достоинством, чтобы достичь своих желаний ценой своей свободы. Однако Фортюне удается убедительно передать суть мира, хотя она могла бы глубже вникнуть в свою роль.

Фильм под названием «Оценка» дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году. Продолжительность примерно 1 час 49 минут, в настоящее время ему не присвоен рейтинг.

Смотрите также

2024-09-12 21:08