Обзор передней комнаты: восхитительно расстроенный гений Кэтрин Хантер затмевается самыми слабыми элементами ужаса

Как преданный энтузиаст ужасов, который видел немало инди-жемчужин и популярных слэшеров, я должен признать, что последнее предложение А24, «Главная комната», оставило у меня чувство разочарования, которое было столь же ощутимым, как и напряжение в фильме. сам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи очарованным такими шедеврами Роберта Эггерса, как «Ведьма» и «Маяк», я возлагал большие надежды на его братьев Макса и Сэма Эггерсов и их попытку войти в жанр ужасов с «Гостиной». Однако, подобно дому с привидениями, который выглядит многообещающим снаружи, но скрывает свои истинные ужасы внутри, этот фильм не оправдал своих первоначальных обещаний.

Сюжет показался мне до жути знакомым, проводя параллели с многочисленными фильмами ужасов, которые я смотрел на протяжении многих лет. Сценарию не хватало глубины и оригинальности, из-за чего мне хотелось чего-то большего, чем просто общее ощущение напряжения и абсурдный юмор. Акцент на скатологическом юморе, хотя, возможно, и был призван добавить комедийный оттенок, показался неуместным и не совсем попал в цель.

Игра Кэтрин Хантер в роли Соланж была просто выдающейся. Ее способность привнести физический театр в свое выступление была поистине захватывающей, но я обнаружил, что хочу большего от образа Белинды Брэнди. Несмотря на то, что она показала отличную игру, были моменты, когда казалось, что она сдерживается, заставляя меня тосковать по полной интенсивности, которую часто требуют фильмы ужасов.

В конце концов, «Главная комната» оказалась своего рода разочарованием, очень похоже на шутника, который стучится в вашу дверь только для того, чтобы дать вам изюм вместо конфет. Но, как говорится, даже плохой фильм ужасов лучше, чем его отсутствие! Так что, если вы все еще настроены на какое-то жуткое сезонное развлечение, «Главная комната» может стать изюмом в вашем мешочке конфет на Хэллоуин в этом году.

A24 получили широкое признание за свой значительный вклад в жанр независимого ужаса, начиная от заставляющего задуматься ужаса «Наследственного» до сверхъестественного острых ощущений «Поговори со мной». Студия также завоевала прочную репутацию, часто сотрудничая с конкретными режиссерами, такими как Роберт Эггерс в его первых работах, а именно «Ведьма» и «Маяк». Недавно A24 стремится распространить это партнерство на братьев и сестер Роберта-кинорежиссера, Макса и Сэма Эггерсов, выпустив абсурдистский психологический фильм ужасов под названием «Главная»; однако ему не удается произвести неизгладимое впечатление.

Черпая вдохновение из рассказа Сьюзен Хилл, «Главная комната» показывает, как Брэнди снова входит в жанр ужасов в роли Белинды, женщины, все еще оплакивающей смерть своего первенца и мучимой пугающими снами во время лунатизма во время беременности. По мере приближения срока родов Норман обнаруживает, что его отец скончался от рака желудка, что побуждает его противостоять жестокому обращению, которому он подвергся в юности со стороны мачехи Соланж. Открытие того, что завещание его отца предусматривает, что Соланж должна жить с ними или лишиться наследства, не оставляет Норману иного выбора, кроме как неохотно согласиться, что приводит к нисходящей спирали безумия для всех участников.

Предпосылка гостиной начинается знакомо и заканчивается одинаково

На самом деле его мало что отличает от названий аналогичного жанра.

Если вы разбираетесь в ужасах, вы можете заметить, что краткое содержание сюжета «Главная» имеет некоторое сходство с такими известными произведениями, как «Наследие» Ари Астера. «Первое предзнаменование» и даже «Ложное срабатывание» A24. К сожалению, этот фильм не предлагает ничего нового, когда дело доходит до исследования глубоких тем материнской любви или трудностей, с которыми женщины сталкиваются во время беременности. Несмотря на то, что беременность — это богатая тема с бесконечными тематическими возможностями, этот фильм, к сожалению, не может предложить что-то уникальное в этом отношении.

В повествовании «Главной комнаты» я обнаружил, что братья Эггерс искусно создают интригу и напряжение с помощью героини Кэтрин Хантер, Соланж, и ее своеобразных действий. Это причудливое поведение усиливает историю, поскольку, похоже, они стремятся провести параллель между уходом за пожилой, больной мачехой и уходом за новорожденным ребенком. Будь то «несчастные случаи» с Соланж, которые Белинде и Норману приходится убирать, или постоянные призывы о помощи, когда она действительно требует внимания, это сравнение становится все более очевидным.

Как преданный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что меня невероятно расстраивает, когда сюжетные линии появляются без должного развития или разрешения. Именно это и произошло с «Главной комнатой». Характерные линии Белинды и сына Нормана, Уоллеса и Соланж остались в подвешенном состоянии, из-за чего мне было трудно полностью погрузиться в историю.

Уоллес, их первенец, упоминался кратко, но его смерть и ее влияние на семью остались загадкой. Я не мог не чувствовать, что недостаток информации умаляет эмоциональную глубину повествования. Точно так же о потенциальных сверхъестественных способностях Соланж и ее связях с культами лишь намекали, но их так и не удалось изучить или удовлетворительно объяснить.

Как человек, который ценит всесторонний кинематографический опыт, я считаю, что каждый персонаж и сюжетная линия должны внести значимый вклад в общую историю. Когда элементы остаются неисследованными или недостаточно развитыми, это нарушает погружение и оставляет у меня чувство неудовлетворенности. В случае с «Главной комнатой» эти оплошности были особенно заметны и разочаровали.

Режиссерская работа братьев Эггерс, безусловно, великолепна визуально

С другой стороны, их сценарий требовал большой работы.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что «Главная», возможно, не так грандиозна, как фильмы Роберта, но Сэм и Макс Эггерс действительно превзошли себя в создании эстетически приятного фильма. Сотрудничая с Авой Беркофски, оператором фильма «Небезопасно», им удалось сделать дом просторным и уникальным на каждом шагу.

Кажется, что дом становится больше и слегка трансформируется по мере того, как Соланж остается здесь дольше, но не только ее присутствие вызывает эти изменения. Команда, стоящая за камерой, мастерски изображает эту эволюцию с такой тонкостью, что она кажется столь же эффективной, как и более сюрреалистические видения, с которыми сталкивается Белинда.

К сожалению, несмотря на умелое руководство Эггерса, их сценарий не достигает должного уровня. Дуэт стремится исследовать важные темы, такие как расизм, религиозные злоупотребления и детские травмы, передаваемые из поколения в поколение, но эти темы затрагиваются лишь поверхностно, создавая тревожное напряжение и немного темного юмора, который не совсем попадает в цель. Точно так же неоднократное внимание в фильме к проблемам Соланж в ванной больше похоже на попытку привнести в фильм немного банального юмора, а не на существенный вклад в его повествование.

Мастерская игра Кэтрин Хантер может только продвинуть фильм до сих пор

Брэнди показывает одно из своих лучших выступлений, хотя оно все еще приличное

Несмотря на некоторые недостатки в сюжетной линии и сценарии, актеры Главной стараются сделать содержание более сложным. Среди них Кэтрин Хантер выделяется как самый ценный игрок (MVP). Она великолепно играет Соланж, будь то ее игривое поведение или искреннее выражение печали и непреднамеренные оскорбительные замечания в адрес Белинды. С самого начала интересно видеть, как она органично интегрирует свой опыт работы в физическом театре в свой образ, делая абсурдность персонажа ощущением подлинности.

Другими словами: игру Брэнди в «Гостиной» можно назвать несколько противоречивой. Несмотря на то, что она сыграла одну из своих лучших ролей, особенно в жанре ужасов, бывают случаи, когда кажется, что она не полностью погружается в свою героиню Белинду, даже во время напряженных сцен. Тем не менее, игра Хантера и Брэнди не позволяет фильму выглядеть упущенной возможностью и иногда делает просмотр интригующим.

The Front Room теперь доступен для трансляции на Max.

Смотрите также

2025-01-03 21:37