Обзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FX

Обзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FX

Как опытный зритель, посмотревший изрядную долю детективных шоу, я должен сказать, что «Гротеск» оставил меня в некотором недоумении и разочаровании. Первоначальная интрига была ощутима, но по мере развития истории она, казалось, заблудилась, как заблудшая душа, блуждающая в темноте.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Гротеск может похвастаться впечатляющей игрой талантливого ансамбля и интригующими темами, которые порождают заставляющие задуматься концепции, он не выходит за рамки медленного повествования и бессвязной сюжетной линии. Недавно выпущенный сериал FX был разработан Райаном Мерфи, известным как соавтор Американской истории ужасов на том же канале. Последняя загадка ужасов Мерфи сохраняет атмосферу, похожую на программу-антологию, поскольку детектив Лоис Трайон (Ниси Нэш-Беттс) углубляется в череду ужасных убийств в своем причудливом городке. Со временем она вступает в союз с местной монахиней сестрой Меган (Микаэла Даймонд), когда обнаруживает, что убийства имеют значительный религиозный смысл.

Помимо убийств, Лоис также общается с другими персонажами сериала Гротеск. Например, она пытается поддерживать своего находящегося в коме мужа Маршалла (Кортни Б. Вэнс) на аппарате жизнеобеспечения, а его медсестра Редд (Лесли Мэнвилл) питает к ней тайную враждебность. Дома Лоис борется как со своим алкоголизмом, так и со своими натянутыми отношениями с дочерью Мерритт (Рэйвен Гудвин). Кроме того, ее дружба с Меган знакомит ее с молодым священником, отцом Чарли (Николас Александр Чавес), который объясняет возросшую посещаемость церкви недавними новостями об убийствах, о которых сообщила Меган.

Гротескные запросы. Несфокусированный сюжет тормозит хорошие выступления.

Разбросанные символы кажутся менее значимыми по мере того, как шоу затягивается

Обзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FXОбзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FXОбзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FXОбзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FXОбзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FX

Хотя Мёрфи неизменно создавал захватывающие истории ужасов в различных сезонах Американской истории ужасов, концепция Гротаска, к сожалению, не выдерживает критики из-за ее медленного и неувлекательного повествования. Несмотря на сложные слои, представленные борьбой Лоис с зависимостью и соблюдением Меган церковных правил, эти элементы не совсем органично интегрируются в историю. Медленный темп в сочетании с символизмом, который со временем теряет силу, ослабляет чувство безотлагательности, которого требует захватывающая история. Хотя сюрреалистическая кинематография предоставляет интригующие моменты, эти сцены часто не оказывают существенного влияния на развитие сюжета, развитие персонажей или исследование тем.

Несмотря на некоторый медленный темп сериала, исключительная игра Нэш-Беттса, Даймонда, Чавеса и даже Трэвиса Келси значительно поднимает его. Особого внимания заслуживает химия между Нэш-Беттсом и Даймондом, создающая уникальную динамику, которая добавляет глубину сериалу всякий раз, когда они вместе снимаются в сценах. Запоминающийся момент из 4-й серии, хоть и не решающий для сюжета, но понравился своей экранной харизмой. Отец Чарли, которого играет Чавес, крадет каждую сцену, в которой он присутствует. Даже Эд Лаклан, которого играет Трэвис Келси, предлагает убедительную игру, которая дополняет предоставленный ему материал.

Материал часто тонко завуалирован, поскольку повествование часто слишком глубоко углубляется в объяснение тем и сюжетных моментов. Став свидетелем многочисленных кровавых убийств на религиозной почве, я начинаю уставать от повторяющегося характера этой истории. Хотя постепенное раскрытие тайны может быть интригующим, не потребуется много времени, чтобы различить общий сюжет и скрытые сообщения в расследовании убийства. Это наблюдение относится не только к основному сюжету, но и к символике детективного произведения.

Крупное событие в гротеске меняет всю динамику шоу

Предсказуемое решение порождает интригу, которой не возникает

Обзор первого сезона «Гротаска»: убедительные идеи Райана Мерфи не вызывают особого интереса в загадке ужасов FX

Самый впечатляющий момент в «Гротескере» — это когда в середине сериала неожиданно меняется направление сюжета, значительно отклоняясь от первоначальной замысла. После нескольких очевидных намеков история раскрывает важную деталь, которая, обогащая повествование свежими слоями и более глубоким контекстом, принимает неожиданный поворот. Хотя он представляет интригующие концепции, он тратит слишком много времени на расшифровку собственного символизма и тематических сообщений. Это создает впечатление, что шоу затягивает время до того, как начнется основная сюжетная линия, но при этом вызывает сомнение в способности зрителей сделать собственные выводы.

Исполнительный продюсер FX Shows Райан МерфиДаты выпускаКоличество сезонов
Зажать/подтянуть2003-2010 гг.6
Американская история ужасов2011-настоящее время12
Американская история преступлений2016-настоящее время3
Вражда2017-настоящее время2
Поза2018-2021 гг.3
Американская спортивная история2024-настоящее время1
Гротеск2024 – настоящее время1
Американская история любвибудет объявлено позднеебудет объявлено позднее

В конце Гротаска становится очевидно, что первый сезон служит скорее прелюдией, а не самостоятельным повествованием с убедительной зацепкой, призванной поддерживать интерес зрителя. Хотя сериал предлагает множество интригующих концепций и мотивов на протяжении всех десяти эпизодов, отсутствие четкого направления приводит к тому, что последний эпизод кажется еще одним кусочком незаконченного пазла. Хотя намеки на потенциальные сюжетные линии второго сезона можно различить, недостаток внимания снижает его влияние, в результате чего повествование в конечном итоге оказывается неэффективным.

Поначалу начало «Гротеска» предлагает интригующие аспекты, но, к сожалению, сериал с трудом сохраняет динамику и к концу становится несколько утомительным. Последние повороты событий не оказывают длительного воздействия, и общий эффект довольно разочаровывает. Несмотря на первоначальное обещание шоу, оно могло бы быть более увлекательным и эффективным в изучении своих тем, если бы в первом сезоне больше сосредоточилось на фокусе. По сути, потенциал шоу не был полностью реализован к концу.

Все серии Grotesquerie транслируются на Hulu.

Смотрите также

2024-10-31 17:49