Обзор претендентов: сексуальная теннисная драма Зендаи столь же захватывающая, как и любой боевик

Обзор претендентов: сексуальная теннисная драма Зендаи столь же захватывающая, как и любой боевик

Зендая ярко сияет в фильме Луки Гуаданьино «Претенденты», точно так же, как в реальной жизни ее воспринимают как исключительный талант. Однако на раннем этапе героиня Таши сталкивается с неудачей, когда ее теннисная карьера рушится из-за травмы. Тем не менее, это не расшатывает ее дух, и она продолжает заниматься различными играми. В «Претендентах» присутствие Зендая завораживает, делая фильм интригующим и манящим, несмотря на всю его сложность. Два мальчика, Арт Дональдсон (Майк Фейст) и Патрик Цвейг (Джош О’Коннор), которые также являются теннисистами, влюбляются в Таши еще в подростковом возрасте и внимательно следуют за ней, как преданные щенки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Арта и Патрика в теннисном мире называют «Пламем и льдом». Их дружеское соперничество из-за юного вундеркинда Таши перерастает в 13-летний конфликт как на площадке, так и за ее пределами. Эта битва наполнена сексуальным напряжением, бисексуальными осложнениями и презрительными взглядами Зендая, которые могут заставить вас чувствовать себя некомфортно на несколько дней. Гуаданьино усиливает каждый аспект этой истории: «Челленджеры» — это яркий и захватывающий опыт. Динамика власти колеблется, как землетрясения, и стычки в коридорах отелей и общежитиях колледжей столь же интенсивны, как и теннисные матчи с высокими ставками, которые изображаются с интенсивностью боевых сцен.

Challengers — это полноценный сенсорный опыт

В «Претендентах» Гуаданьино умело перемещает аудиторию между разными временными периодами. Суть фильма разворачивается вокруг теннисного матча, проходящего в северной части штата Нью-Йорк. Участники — давние друзья Арт и Патрик. В стороне со стильной стрижкой боб и пугающе большими солнечными очками сидит Таши, которая теперь жена и тренер Арта. Арт стремится к своего рода возрождению, но его уверенность в себе колеблется, поскольку ему не удается обеспечить себе трофей Открытого чемпионата США. Однако непредсказуемый хаос, устроенный Патриком, ставит под угрозу перспективы Арта на победу. Кроме того, персонаж О’Коннора потенциально может сорвать путь Арта к победе.

В «Челленджерах» повествование быстро переключается между прошлым и настоящим, поскольку мы следуем за первыми днями Арта, Патрика и Таши в теннисе и их сложными взаимоотношениями на протяжении многих лет. Поначалу может быть сложно следить за графиком из-за быстрого темпа Гуаданино. Однако это намеренный выбор, призванный полностью погрузить зрителей в происходящее. «Челленджеры» предлагают богатое сенсорное путешествие — теннисисты сильно потеют, их тела демонстрируются с акцентом на волосатые ноги, напряженные плечи, вены, кисти и руки. Окружающие звуки ворчания, стонов и стука теннисных туфель по корту добавляют интенсивности. Камера играет роль теннисного мяча, подпрыгивающего между Артом и Патриком в интенсивной перепалке.

Сердце колотится уже от разворачивающегося действия, но техно-партитура Аттикуса Росса и Трента Резнора усиливает волнение в десять раз. Их музыка, мастер-класс по рейв-синтезаторам, наполняет электричеством каждый момент на площадке и за ее пределами. Синтезирующие ритмы перекликаются с пульсом Донны Саммер «I Feel Love» на протяжении всего фильма во время решающего матча Арта и Патрика.

Зендая — бьющееся сердце претендентов

Но Джош О’Коннор и Майк Фейст — грозные противники.

Обзор претендентов: сексуальная теннисная драма Зендаи столь же захватывающая, как и любой боевик

В настоящее время Арт, похоже, доволен тем, что он муж-домосед, наслаждается временем со своей семьей и наслаждается гамбургером. Однако, если бы это зависело от Таши, Арт воздерживался бы от углеводов до победы на Открытом чемпионате США. Хотя Таши ценит честность своего мужа в отношении его ухода из тенниса, сочетание давления и мысли, которую она разделяет в разбитых мечтах, не позволяют Арту раскрыть свои истинные чувства жене. Таши привлекает эта динамика власти, и это объясняет, почему она одновременно презирает и обожает Патрика.

Патрик напоминает торнадо, внося хаос в жизнь Таши и Арта, прежде чем снова уйти к своей изношенной Honda CRV и кочовому существованию. Он приезжает на турнир с намерением заработать достаточно денег, чтобы провести еще одну ночь в отеле, немытом и неприятно едком, доставляющем дискомфорт регистратору. Встреча Патрика и Арта кажется случайной, но, похоже, она является предопределённым исходом давней вражды между некогда близкими друзьями.

Таши любит находиться в гуще событий, а Зендая с удовольствием поглощает каждый момент на экране. После своей роли в «Дюне: Часть вторая» она демонстрирует еще одну потрясающую роль молодой звездочки, демонстрируя свою способность очаровывать публику, как это делают сегодня очень немногие актеры. О’Коннор преуспевает в роли теневого Патрика, наслаждаясь временем, проведенным в обшитых деревянными панелями саунах и на залитых солнцем теннисных кортах. Напротив, Файст привносит в Арт нежную теплоту, которая кажется менее манипулятивной, чем привлекательность Патрика – в его изображении есть аутентичность, которая подчеркивает резкую разницу между ним и его бывшим лучшим другом.

В захватывающем финале матча между Артом и Патриком точная камера Гуаданьино четко фиксирует каждую деталь. Взгляды, которыми обмениваются Таши на боковой линии и Артом и Патриком на площадке, имеют значительный вес, такой же тяжелый, как столкнувшийся товарный поезд. Каждая подача наполнена значимостью, каждый прием наносит мощный удар. Благодаря мастерскому повествованию Гуаданьино удерживает нас в кульминации фильма, оставляя нас воодушевленными. Эта драматическая постановка может похвастаться энергией, напоминающей блокбастер, знаменующей победу Гуаданьино и пополняющей ряды элитных спортивных фильмов, где действие за пределами площадки столь же интенсивно, как и на ней.

Смотрите также

2024-04-12 20:34