Время от времени появляется игра, которая обращается прямо к моей душе своей уникальной и захватывающей концепцией. SChiM, разработанная Эвудом ван дер Вуфом и Нильсом Слейкерманом и опубликованная издательством Playism, для меня является одной из таких игр. Этот легкий платформер и головоломка выделяется из толпы тем, что фокусируется на простой, но интригующей механике прыжков из тени в тень в монохромном мире.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда игра оказывается настолько привлекательной, что захватывает игроков уже в первые мгновения игры. SCHIM, разработанная Эвудом ван дер Вуфом и Нильсом Слейкерманом и опубликованная издательством Playism, является одной из таких игр. В центре внимания этой игры — механика прыжков из тени в тень. SCHiM с минималистской цветовой палитрой представляет собой легкий платформер и головоломки в увлекательной обстановке. Хотя эта инновационная концепция иногда может быть действительно блестящей, игра не всегда достигает своей максимальной производительности.
В игре SCHiM мальчика изначально сопровождает призрачный спутник, загадочная сущность, называемая шим. Сюжетная линия начинается именно с этого трио, но вскоре мальчик и его шим отдаляются друг от друга. Затем шим отправляется на миссию по воссоединению со своим человеческим аналогом. Это путешествие проведет игроков через 65 уровней, которые демонстрируют эклектичный набор задач, начиная от простых конвейерных лент и заканчивая зонтиками и множеством транспортных средств.
Платформинг и головоломки в основном холодные
Расслабляющий, но иногда сложный опыт
Механика SCHiM часто настолько проста, насколько кажется, и фокусируется на ключевом аспекте прыжков даже больше, чем в типичном платформере. Приземление сразу за тенью можно исправить небольшим плавным прыжком, а полное застревание приведет к быстрому сбросу SCHIM к последней тени, которую игра сочтет актуальной. На самых ранних уровнях эти уступки могут показаться покровительственными, но не требуется много времени, чтобы быть очень благодарным за руку помощи.
Сложность уровней SchimM охватывает широкий диапазон. Некоторые этапы включают в себя перетасовку и дезориентацию перекрестков, которые бросают вызов игрокам, в то время как другие усиливаются игровым процессом в стиле Frogger для изнурительных перчаток. Многие уровни предназначены просто для достижения конца, и они, как правило, больше ориентированы на расслабляющий игровой процесс, чем на мастерство.
Как большой поклонник SCHiM, я нахожу его постоянно меняющийся ландшафт наиболее интригующим, когда представляю его как сборник коротких рассказов или эпизодов. Каждый новый уровень представляет мне небольшие кусочки повседневной жизни, которые можно исследовать и с которыми можно взаимодействовать. В одной из сцен я мог бы перемещаться по впечатляюще организованной фабрике, решая платформерные головоломки. В другом случае я мог бы прогуливать по оживленному продуктовому магазину, без особых усилий покупая товары, как если бы я действительно находился там. Очарование SCHiM заключается в простом удовольствии тыкать и тыкать предметы, чтобы вызвать неожиданную реакцию. Чиханье людей и гудки машин, может быть, и обычное дело, но некоторые моменты действительно захватывают дух от их креативности и вдохновения.
Дизайн уровней SChiM не всегда на высоте
Вспышки вдохновения появляются очень часто
Недостаток использования виньеток в игровом дизайне заключается в том, что некоторые уровни могут показаться разрозненными или небрежно соединенными друг с другом, поскольку SCHiM изо всех сил пытается найти гармонию между нелинейным исследованием и структурированным развитием. Хотя отклонение от основного пути может обнаружить спрятанные сокровища или создать интригующие визуальные эффекты, оно часто приводит к пустым тупикам. Изменение курса ради достижения намеченной цели кажется утомительным и бесполезным, а последовательность событий может показаться более случайной, чем продиктованной четким чувством направления.
Когда в ЩиМ появляется замечательный уровень, он оживает с необыкновенным очарованием, пусть и недолговечным. Простая встреча может придать игре новое чувство азарта, которое сохраняется еще долго после финальных титров, оставляя неизгладимое впечатление благодаря своей неожиданной свежести. Самые захватывающие моменты в SCHiM дают дразнящий взгляд на то, на что может быть похожа игра, в которой более часто и целенаправленно внедряются инновации. По сравнению с этим возвращение к обыденным эпизодам может показаться неприятным.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
3/5 — «Хорошо» по оценкам Ebaster
В своем нынешнем виде SCHiM остается приятным приключением. Игра демонстрирует большое уважение даже к самым обыденным занятиям, благодаря чему каждое взаимодействие кажется значимым. Кроме того, заслуживают похвалы визуальные эффекты: целостная цветовая палитра и плавные переходы между уровнями, дополненные тонкой минималистской анимацией. Музыка по-настоящему завораживает, вызывая чувства, схожие со спокойными и весёлыми мелодиями из серии Animal Crossing.
Как фанат, я заметил, что, хотя простые, но эффективные трюки заманчивы, они не всегда превращаются в полноценный игровой опыт. SCHIM – яркий пример решения этой проблемы. Ему удается дойти до финиша, но неравные результаты оставляют желать лучшего. Однако, несмотря на его шероховатости, в нем присутствует неоспоримое очарование, а иногда и блеск. SCHIM — это бриллиант, ожидающий огранки, и даже в своем нынешнем состоянии ему все же удается очаровывать своим уникальным блеском.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-15 11:07