Обзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедии

Обзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедии

Как геймер и кинокритик, питающий слабость к необычным комедиям, я с нетерпением ждал «Семейного дела», учитывая его многообещающую идею и визуальную привлекательность. Однако я ушел, чувствуя себя расстроенным и несколько разочарованным. Фильм начинается ярко, создавая впечатление непристойного и подрывного взгляда на британскую жизнь. Но по мере развития истории юмор теряется, его заменяет тонко завуалированный сексизм и слабое повествование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Семейном деле» первые сцены обещают остроумный взгляд на, казалось бы, идиллический британский образ жизни, наполненный неожиданным юмором и непочтительностью. Тем не менее, фильм не в полной мере реализует эту идею. История вращается вокруг финансово стесненной пары, Эдварда и Хелен (изображаемых Джо Уилкинсоном и Лорой Эйкман), которые сталкиваются с кризисом, когда их родители приезжают в гости во время аукциона по продаже их отеля. Как и во многих комедиях, основное внимание уделяется созданию забавных ситуаций из центрального конфликта и повествования. К сожалению, комедия не удалась, оставив зрителям скудную и неразвитую сюжетную линию.

Написанный и поставленный режиссером-дебютантом Уорреном Фишером, фильм несет в себе безошибочный признак режиссера-новичка, с некоторыми недостатками, связанными с неопытностью. Операторская работа тщательно продумана, а живописный фон создает привлекательный контраст с юмористической повествовательной нитью фильма. Фильм Семейное дело, снятый полностью на месте и в течение 24 часов, мастерски использует скудный бюджет и демонстрирует впечатляющую изобретательность в повествовании. Несмотря на краткую продолжительность — всего 72 минуты, фильму удается передать множество событий, не углубляясь слишком глубоко в развитие персонажей.

Идиллическая английская сельская местность превратилась в стресс из-за семейного дела

Но это недостаточно захватывающе, чтобы привлечь наше внимание.

Обзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедииОбзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедииОбзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедииОбзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедииОбзор семейного дела: Джо Уилкинсон потрачен впустую в этой теплой новой комедии

В этом повествовании отцы Хелен и Эдварда, Уолтер и Альберт, играют важные роли с существенными комедийными элементами. Борясь с реалиями старения, они демонстрируют поведение, более подходящее подросткам, чем зрелым взрослым. Они беззастенчиво преследуют более молодую женщину и отпускают шутливые замечания по поводу своих многолетних браков. Хотя такое поведение призвано подчеркнуть трудности старения и желание оставаться актуальными, их действия выглядят скорее сексистскими и разочаровывающими, чем юмористическими. К сожалению, в фильме женщины изображены пренебрежительно.

Как геймер, я бы сказал так:

Серьезная проблема заключается в том, что большинству актеров редко предоставляется возможность быть комедийными в своих ролях. Выставлять Уилкинсона натуралом — это вопиющее злоупотребление его способностями. Это задание подталкивает его к тому, чтобы стать эмоциональным ядром фильма, роль, для которой он плохо подготовлен. Аудитория призвана сопереживать его борьбе и отчаянию, когда он борется за спасение своей мечты об управлении гостиницей типа «ночлег и завтрак», сталкиваясь с надвигающейся угрозой того, что банк лишит его собственности права выкупа, и неодобрением его родственников. Тем не менее, несмотря на надвигающийся финансовый крах и семейное неодобрение, Эдварду едва удается выразить что-то большее, чем недовольное выражение лица.

Временами меня беспокоило отсутствие эмоционального выражения Эдварда, поскольку это было больше похоже на апатию, чем нарочитый невозмутимый юмор. Из-за его постоянной нечестности по отношению к жене и семье мне было трудно понять его как главного героя. Интригующий аспект этой истории, который мог затронуть самые струны моего сердца – отношения между Эдвардом и его отцом – до самого конца повествования по большей части игнорировался. Хотя они оба столкнулись с болезненной потерей близкого человека, эта значительная динамика отошла на второй план, уступив, казалось бы, несущественным сюжетам, которые мало что сделали для облегчения общего чувства беспокойства и дискомфорта.

Для фильма с таким количеством сюжетных линий мало что происходит

Если бы «Семейное дело» сократило историю, у одного из них могло бы быть достаточно времени.

В фильме «Семейное дело» различные сюжетные линии, которые начинают соединяться между собой примерно на полпути, не могут собраться воедино из-за проблем с монтажом, неравномерного темпа и несоответствий в сценарии. Хотя каждая часть повествования сама по себе проста, они не получают должного развития, чтобы выделиться. Вместо этого границы между сюжетными точками становятся нечеткими, из-за чего зрителям становится сложно следить за происходящим и понимать ситуацию. Этот бессистемный подход мог быть предназначен для имитации расстройства Эдварда, но ему не хватает преднамеренности.

В жанре семейных драм, где в изображении дисфункции и напряжения изобилуют юмор и жизненные идеи, крайне важно, чтобы эти элементы находили отклик у аудитории. Однако в случае с «Семейным делом» персонажи не могут заинтересовать нас эмоционально, и спорадические комедийные моменты недостаточны для компенсации ошибочного развития повествования. К сожалению, так же, как мечты Эдварда об отеле не совпадают с нашими ожиданиями, фильм, к сожалению, отклоняется от воображаемого зрителями результата.

Смотрите также

2024-05-20 23:45