Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

Раньше мы играли в игры, наполненные насилием слева направо, почти как марш хаоса на наших экранах. Новый выпуск от Poppy Works под названием «Slave Zero X» возвращает нас в конец 90-х годов с 2.5D-платформером и яркой биомеха-аниме-темой. Эта игра представляет собой захватывающий и хаотичный опыт нажатия кнопок, напоминающий мечты шагающего по волнам Страйдера Хирю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Slave Zero X на самом деле является шутливым предшественником игры Slave Zero от Infogrames 1999 года для Sega Dreamcast, которую можно считать забытой жемчужиной. В этом 3D-боевике от третьего лица огромный герой-механик сражается с противниками такого же размера на огромном городском пейзаже. Сюжетная линия передавалась посредством постоянной болтовни, пока игроки маневрировали по развитому городскому ландшафту.

Удивительно, как Slave Zero X может оказаться не сенсационным результатом гневного движения фанатов, а скорее неожиданным расширением 25-летнего IP с преданными поклонниками. Вероятно, это те же фанаты, которые купили обновленную версию Slave Zero для ПК более десяти лет назад. Что касается этого приквела, то он демонстрирует как непоследовательность, так и интригу, наполненную любовью и вниманием к деталям. Визуальная составляющая выполнена в стиле ретро с потрясающими нарисованными вручную персонажами и страстной озвучкой. Тем не менее, сохранение классических особенностей бит-эм-апа потенциально может сдержать и без того ограниченную базу фанатов.

Покажи и скажи

Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

На захватывающем и суровом фоне киберпанка, предшествующем основной сюжетной линии, «Slave Zero X» представляет Стражей, группу сопротивления, которая противостоит Суверенному Хану и его войскам из мехов и свирепых существ. В отличие от грандиозной точки зрения оригинальной игры, эта новая часть фокусируется на точке зрения простых людей, где главный герой Шоу сражается с корпоративными силами из своего подразделения X, уникальной кибернетической брони, обладающей собственным индивидуальным характером.

Отсылая к эмоционально заряженному научно-фантастическому аниме 80-х и 90-х годов, повествование и эстетика Slave Zero X наполнены страстной озвучкой и восхитительно жестокими сценами. Такие персонажи, как Shou/X и их противники, выглядят как несложные пиксельные спрайты, но тщательно разработанные фоны, на которых они сталкиваются, представляют собой потрясающе сложную одноплоскостную трехмерную среду, навевающую воспоминания о графике Dreamcast и PS1. Эта конкретная форма ностальгии может застать некоторых врасплох или сбить с толку других, но это особый стиль, который плавно оживает на экране.

В «Slave Zero X» визуальное искусство представлено не только в виде картин, но и интегрировано в портреты персонажей на проекционном дисплее (HUD) и вплетается в повествовательный поток, напоминающий визуальный роман, во время игрового процесса. Этот дизайн черпает вдохновение в таких работах, как Neon Genesis Evangelion и Bio Booster Armor Guyver, а также в более поздних стадиях игры показаны некоторые ужасающие существа, напоминающие характерную, ужасающую эстетику аниме VHS из прошлого.

Игра в «Slave Zero X» напоминает открытие интригующего, но рискованного видеопроката из прошлого, несмотря на относительно умеренную жестокость по сравнению с нынешними стандартами. Здесь нет каких-либо ужасных потрошителей или чрезмерно графического контента; вместо этого при серьезном повреждении враги взрываются нереальным ливнем костей и крови.

Богатый и точный геймплей в стиле Hack-and-Slash

Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

В Slave Zero X вы столкнетесь с трехмерным фоном, но сам игровой процесс разворачивается в фиксированной двухмерной плоскости. Враги появляются по краям и на заднем плане, поэтому важно сохранять достаточное пространство между собой и угрозами. Удлиненный клинок Шоу служит эффективным оружием для уничтожения врагов на безопасном расстоянии или нанесения тяжелых ударов, напоминающих здоровенные мешки.

В этой игре модели врагов недостаточны на сложно проработанном фоне, предлагая лишь ограниченное количество юнитов для участия в битве и просто разные цветовые схемы среди них. Несмотря на то, что на каждом уровне встречается большое количество врагов, опыт борьбы с одним или несколькими одновременно едва ли различим. Эти противники могут использовать аналогичную тактику, например, подтягивать их к краям экрана и швырять на землю.

В менее устрашающей манере мелкие враги время от времени атакуют, напоминая противников из аркадной игры старой школы «Мастер Кунг-Фу». Эти противники добавляют сложности в сочетании с большей группой противников. Даже самый незначительный удар может нарушить комбо игрока и на мгновение оглушить его, предоставляя врагам на расстоянии возможность атаковать и сокрушить Шу.

В «Slave Zero X» бой ведется в необычном ритме. Иногда игрок легко уничтожает врагов еще до того, как они отреагируют, а иногда он остается беззащитным и подвергается серьезной опасности. Усиления и хитрые маневры иногда могут спасти положение, но их доступность ограничена. Длительные сражения на более поздних этапах игры могут зайти в тупик, вынуждая Шу начинать заново с более ранней контрольной точки.

Один набор ходов на всю игру

Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

Тревожным событием является непрерывный приток противников, практически не вызывающий волнения от прогресса в игровом процессе. Боевая система в Slave Zero X функционирует предсказуемо, но ей не хватает глубины. Рынок предлагает только улучшения здоровья и несущественные гранаты, оставляя игроков жаждать более существенных дополнений.

В этой игре есть несколько боссов, но, к сожалению, один мини-босс часто используется повторно. Если бы игра была длиннее, повторения были бы заметнее. Удивительно, что здесь не так много целей, кроме достижения высокого результата и доступа к пост-игре Crimson Citadel, которая, похоже, вдохновлена ​​режимом Bloody Palace из серии Devil May Cry.

Поклонники DMC и поклонники файтингов с энтузиазмом, ориентированным на технологии, оценят непреклонный характер Slave Zero X. Они получат удовольствие от сложности выполнения одинаковых комбо и приемов, при этом умело уклоняясь. Несмотря на то, что существует возможность парирования, она вряд ли дает больше преимуществ, чем атака в бой с рубящим ударом или проталкивание мимо более крупных противников, чтобы на начальном этапе уклониться от их атаки.

В определенные моменты игры вы столкнетесь с сегментами платформера, которые могут оказаться довольно сложными. Прыжок Шоу производит необычное впечатление: он одновременно прочный и легкий. Однако, когда игра просит вас использовать эти навыки для опасного перемещения и достижения более высоких платформ, это может больше напоминать хаотичную ошибку дизайна. К счастью, такие моменты случаются не слишком часто.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

Обзор Slave Zero X: «Требуется больше глубины и детализации»

В прошлые времена игра «Slave Zero X» могла быть просто необходима только благодаря своей впечатляющей графике. Однако на сегодняшнем рынке, где доступно множество высококачественных и доступных игр типа «избей их всех», ностальгические элементы игры препятствуют ее широкой популярности. Более заметно отсутствие современных возможностей и инноваций в жанре. Хотя упрощенный подход оставляет место для мастерства, большинство уровней напоминают путешествие, прерываемое лишь случайными битвами с боссами, чтобы добавить неожиданности.

История «Slave Zero X» интригующе переплетается с оригинальной «Slave Zero», поскольку развивающаяся связь между Шоу и X добавляет глубины, контрастируя со сценами воспоминаний с участием другого ключевого персонажа. Эти интерлюдии создают богатое повествование, которое, возможно, потребует второго прочтения, чтобы полностью оценить его. В жанре hack-and-slash beat ’em up, где повествование обычно недостаточно развито, Slave Zero X выделяется своим увлекательным и продуманным подходом.

Несмотря на увлекательный сюжет, монотонный игровой процесс затрудняет искреннюю поддержку «Slave Zero X», учитывая его розничную цену в 24,99 доллара. Ценность повтора ограничена для тех, кто заинтересован исключительно в высоких результатах и ​​имеет дело с противоречивой системой подсчета очков. Те, кто не в восторге от презентации игры, могут с трудом продолжить игру, даже при относительно короткой продолжительности кампании. Идеальному игроку «Slave Zero X» может показаться созданным специально для него, но его краткость ставит его в невыгодное положение по сравнению с легендами битв-эм-ап.

Смотрите также

2024-03-11 01:34