Обзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годы

Обзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годы

Будучи давним поклонником франшизы «Атака Титанов» и «Терминатора», я оказался совершенно очарован «Терминатором Ноль». Смесь этих двух знаковых миров была просто волнующей, а сцена боя между персонажем-киборгом и группой людей просто захватывала дух. Анимация была действительно первоклассной, прекрасно передающей изящество и ловкость, которыми мог бы обладать кибернетический организм в такой ситуации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор как Джеймс Кэмерон представил франшизу «Терминатор» в 1984 году, выпустив новаторский фильм, ее последующие части изо всех сил пытались соответствовать качеству и признанию критиков его продолжения 1991 года «Терминатор 2: Судный день». Тем не менее, последнее дополнение к сериалу, «Терминатор Ноль», открывает новые горизонты, погружаясь в аниме в качестве медиума после короткого телешоу «Хроники Сары Коннор» и веб-сериала CGI «Терминатор: Спасение: серия машинимы». Более того, он представляет повествование, которое может соперничать с оригинальными шедеврами Кэмерона.

Продюсировал и курировал Мэттсон Томлин, работавший над «Бэтменом: Часть II», историю «Терминатора Зеро». Действие этой истории происходит в слегка измененной временной шкале франшизы, охватывая как прошлые, так и будущие события. Повествование разворачивается вокруг двух главных героев — Эйко и Малкольма Ли. В антиутопическом 2022 году Эйко — боец ​​сопротивления, которого отправили обратно в Японию 1997 года, чтобы защитить Ли. Тем самым она стремится остановить Судный день. В то же время Ли — учёный, стремящийся усовершенствовать инновационную систему искусственного интеллекта, предназначенную для защиты человечества от Скайнета. Без его ведома его работа и его семья становятся целями Терминатора, посланного уничтожить их.

«Терминатор Ноль» прокладывает новый путь для франшизы

Несмотря на то, что сериал не увяз в предыдущих знаниях, он стоит особняком.

Ключевой проблемой, с которой столкнулись более ранние версии сериала «Терминатор», был поиск эффективного способа привлечь внимание давних фанатов путем повторного представления Арнольда Шварценеггера или таких знакомых фигур, как Джон и Сара Коннор. К сожалению, эти усилия привели к слишком сложным сюжетным линиям и переработкам предыдущих фильмов. Однако в «Терминаторе Ноль» Томлин ловко устраняет необходимость в значимых связях, помимо простых упоминаний «Судного дня» и «Скайнета», предлагая свежий взгляд на устоявшуюся формулу сериала.

С моей точки зрения как кинокритика, это аниме, как и его предшественники «Терминатор», вращается вокруг персонажа из будущего, который путешествует во времени, чтобы защитить человечество от смертоносного киборга. Однако что отличает это шоу от других, так это его уникальная сюжетная линия, которая следует за стремлением Малкольма разработать продвинутый ИИ по имени Кокоро до того, как Скайнет сможет активироваться. Эта интригующая сюжетная линия добавляет новый поворот к знакомой формуле, делая часы захватывающими для поклонников жанра.

Вместо того, чтобы повторить историю Майлза Беннета Дайсона о безрассудном ученом, невольно ведущем к уничтожению мира, Малкольм предчувствует будущее и понимает, что человечество находится на грани вымирания. Создавая Кокоро, Томлин извлекает выгоду из этой ситуации, чтобы понять, почему такая система, как Скайнет, может решить уничтожить человечество после активации. Пока Малкольм пытается убедить Кокоро остановить Скайнет, напряжение нарастает, поскольку возникает вероятность того, что Кокоро и Скайнет могут сформировать альянс, что значительно повышает ставки.

Сочетание старомодной и 3D-анимации в сериале создает потрясающие визуальные эффекты

Сохраняя некоторые знаковые образы, «Терминатор Ноль» создает свою собственную визуальную палитру.

Обзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годы

Другой примечательный аспект аниме «Терминатор Ноль», созданный уважаемой студией Production I.G., — это исключительный стиль анимации, отличительная черта их работы, охватывающей более трех десятилетий. В их портфолио такие хиты, как «Призрак в доспехах» и эпизод «Девятый джедай» из «Звездные войны: Видения«. На протяжении всей своей карьеры они экспериментировали с различными техниками анимации в разных проектах. В случае с «Терминатором» они мастерски сочетают компьютерную 3D-графику с нарисованными от руки 2D-изображениями, в результате чего получился визуально захватывающий сериал от начала до конца.

В одном запоминающемся эпизоде ​​первого эпизода «Терминатора Зеро» Эйко сражается с Терминатором, подвешенная на веревке, что вызывает ощущение «Атаки Титана», но сохраняет уникальную атмосферу антиутопии во вселенной «Терминатора». Примечательная сцена разворачивается примерно в середине сериала, когда персонаж, представленный как киборг, вступает в захватывающую битву с группой людей, чтобы защитить себя. Анимация элегантно отображает действие, подчеркивая плавность и ловкость, которую киборг может проявить в таком сценарии.

3D-анимация особенно хорошо показывает Кокоро, систему искусственного интеллекта, не похожую ни на одну другую, представленную в виде трех отдельных сущностей, которые появляются Малкольму в виде духов в процессе его разработки. Анимация плавно передает их взаимодействие с Малкольмом, когда Кокоро плавает по комнате. Несмотря на то, что он обладает человеческими чертами, Production I.G. разумно избегать показа Кокоро, полностью трансформирующегося в человеческую форму, что усиливает незавершенную природу системы.

Английские озвучки слишком малоэнергичны, а финал оставляет многое неразрешенным.

Во франшизе, полной незавершенных концовок, отсутствие развязки — разочарование.

Обзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годыОбзор «Терминатора: Ноль»: продуманное аниме Netflix — лучшая часть «Терминатора», которую мы получили за последние годы

Подводя итог, можно сказать, что, хотя сериал представляет собой новую захватывающую главу франшизы, у него есть некоторые недостатки, в частности, игра актеров в дублированной версии на английском языке. Однако это не является отражением навыков самих актеров озвучивания, таких как Тимоти Олифант, Андре Холланд, Соноя Мизуно и Розарио Доусон, которые исключительно талантливы. Вместо этого кажется, что руководство, обеспечиваемое их игрой, особенно Андре Холландом и Соноей Мизуно, не эффективно передает необходимую интенсивность сценариев, в которых оказываются их персонажи.

Во-первых, финал «Терминатора Зеро» не дает удовлетворительных ответов на многие вопросы и даже оставляет некоторые вопросы в самой финальной сцене. На протяжении многих лет, когда предпринимались попытки возродить эту франшизу посредством различных перезагрузок, серия «Терминатор», к сожалению, оставила неразрешенными несколько сюжетных линий. Плохо принятый фильм «Генезис», призванный положить начало трилогии, является одним из самых ярких примеров этой тенденции. Было бы приятно увидеть, как Томлин вместо этого создал более убедительное повествование.

Несмотря на некоторые проблемы, Terminator Zero по-прежнему предлагает приятное путешествие. Концовка отдает дань уважения финалу оригинального фильма, обеспечивая достаточное разрешение, чтобы я в целом остался доволен. Если сериал станет популярным и Netflix снова будет сотрудничать с Томлином для дальнейшего развития истории, безусловно, появится множество аспектов, в которые стоит вникнуть. Мы надеемся, что он сохранит заставляющий задуматься тон в потенциальном втором сезоне, как он это сделал в первом сезоне.

Терминатор Зеро теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-08-29 10:07