Обзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизу

Обзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизу

В 1976 году фильм Ричарда Доннера «Омен» произвел фурор своим выходом на экраны. В фильме представлен Дэмиен Торн, ребенок, который, по слухам, является потомком сатаны, которому суждено стать Антихристом, когда он вырастет. Последовали последующие продолжения и ремейк 2006 года, но ни один из них не смог сравниться с великолепием первоначальной постановки. Однако эта тенденция была сломана с появлением «Первого знамения», приквела, который создает основу для оригинальной истории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Под руководством начинающего режиссера Аркаши Стивенсона, который работал над сценарием с Китом Томасом и Тимом Смитом, фильм «Первое предзнаменование» сочетает в себе классические элементы ужасов с новаторскими дополнениями. Результатом этого является впечатляющий вклад в жанр и успешное продолжение серии «Омен».

The First Omen начинается с создания правильной атмосферы

Это задает тон всему фильму и его событиям.

Обзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизуОбзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизуОбзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизуОбзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизуОбзор The First Omen: приквел ужасов критикует церковную коррупцию при эффективном входе в франшизу

В первой сцене фильма Первое знамение в 1971 году разворачивается пугающее и загадочное событие, оставляющее после себя страх и замешательство. Это идеальное начало для фильма ужасов, поскольку мы познакомились с основными элементами и заинтригованы загадкой, окружающей разговор отца Бреннана (Ральф Айнесон) и отца Харриса (Чарльз Дэнс). Сценаристы умело сохраняют загадочность диалогов, разжигая наше любопытство и обеспечивая наше безраздельное внимание.

После прибытия в Рим молодая американка по имени Маргарет (Нелл Тайгер Фри) полна решимости посвятить себя Богу, помогая детям в приюте Виззердели, прежде чем принять обеты. Поначалу все кажется обычным, пока она не встречает Карлиту Скианну (Николь Сорас), изгнанную сироту, которую избегают монахини. Начинают проявляться странные происшествия и тревожные видения, побуждающие Маргарет отправиться на поиски скрытых истин. Ее расследование раскрывает шокирующее открытие, которое готовит почву для ужасающего проявления ужаса Стивенсона.

The First Omen предлагает качественные темы и развлечения

Полнометражный дебют Стивенсона — сильный.

Самое лучшее в фильме Стивенсон — это то, как ее режиссура ведет нас в странное путешествие, одновременно ужасающее и эмоционально захватывающее. Даже классические страхи от прыжка сопровождаются дополнительными слоями ужаса, которые надолго оставят в вашей памяти картину. Но за этими стандартными стратегиями, призванными усилить настроение, скрывается действительно хорошая история, в центре которой находится тема церковной коррупции. Сценарий сосредоточен на том, что многие люди ненавидят в религии: как люди используют бесчеловечные и жестокие методы во имя Бога, даже если это противоречит Его учению.

Интригующий аспект, который рассматривает The First Omen, — это концепция женственности, фокусирующаяся на самопринадлежности и смысле. Учитывая значимость этой проблемы в современном обществе, создатели фильма могли представить слишком чувствительный или поверхностный образ. Тем не менее, они умело ориентируются в этой теме, создавая захватывающую сюжетную линию персонажей, которая удерживает вас от начала до конца. Игра Фри в этом фильме ужасов просто выдающаяся и произвела на меня неизгладимое впечатление. Будучи растущим талантом в индустрии, она определенно является актрисой, на которую стоит обратить внимание.

Приквел «Первое предзнаменование» нарушает жанровые нормы, включив в себя элементы триллеров. Он предлагает как душераздирающие страхи, так и глубоко тревожный рассказ о церковной коррупции и злых делах, совершенных во имя Бога. Дебютный фильм Стивенсона мастерски использует Маргарет в качестве катализатора для изучения сложных тем, связанных с религией, и поиска своего места в мире. Free демонстрирует выдающуюся производительность, что делает «Первое предзнаменование» потенциальным фаворитом франшизы.

Смотрите также

2024-04-04 19:14