Как опытный наблюдатель человеческого поведения, я должен сказать, что «Линия» глубоко перекликается с моим опытом и наблюдениями за токсичной мужественностью, особенно внутри братств. Проведя годы, путешествуя по различным социальным ландшафтам, я встретил множество Томов и Тоддов — мужчин, которые, несмотря на свои недостатки, обладают определенным обаянием, которое удерживает нас на крючке.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда я смотрел первый фильм Итана Бергера, мои мысли блуждали, сравнивая его с другими историями, такими как «Клуб бунтарей» Лоне Шерфига и «Коза» Эндрю Нила. Оба этих фильма имеют общую цель с «Линией», которая исследует культуру американских братств. С другой стороны, «Клуб бунтарей» углубляется в элитные круги британского общества, как и дебют Бергера. Эти три фильма изображают пугающий, сказочный мир, в котором эти молодые люди, которые могут определять наше будущее, поддаются своим первобытным побуждениям, даже когда они знают, что впереди ждут проблемы.
Несмотря на то, что они знают, что хорошо, а что плохо, они продолжают находиться под влиянием традиций и примеров, поданных их предками, и упорствуют в своих рискованных практиках. На протяжении всего этого сценария я размышлял, почему такой сегмент общества так интригует творческие умы. Это невозможно отрицать: бурный характер этих поселений создает привлекательный фон для начинающих режиссеров, таких как Бергер, который умело изображает хаотические настроения, не жертвуя при этом постепенным нарастанием ужаса.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим взглядом на синопсис сюжета: этот фильм посвящен мне, Тому Бакстеру, которого играет Алекс Вольф, студенту-стипендиату с мечтами, превосходящими звезды. Однако я оказался в братстве, населенном избалованными отпрысками богатой элиты – группой, которая, кажется, считает себя неприкасаемым. Напряжение возрастает, когда нас предупреждают о дедовщине, давней традиции, от которой эти ребята отказываются отказаться, и о прибытии нового залога, который создает проблемы с моим другом Митчем, изгоем братства.
Проще говоря, если бы братство было похоже на пищевую цепочку среди животных, Митч был бы внизу. Однако при присоединении новых клятв он получает контроль над кем-то еще, и этот конкретный клятв, похоже, обречен на трудное посвящение. Эта ситуация предсказуема, и ее завершения мы ожидаем, как только появится залог. Бергер не слишком сосредотачивается на результате, а скорее на напряженном путешествии, ведущем к неизбежному, мрачному концу, который мы все можем предвидеть.
Линия — аутентичное изображение братской жизни
Но это не полностью свободно от изобретательности
Я не могу не быть очарован работой Бергера, особенно в «Линии». Это одновременно увлекательно и нервирует, что является свидетельством его умелого управления атмосферой и темпом. В отличие от некоторых фильмов, в которых основное внимание уделяется мельчайшим подробностям преступления, он предпочитает медленно нагнетать напряжение, вместо этого подчеркивая дурные предчувствия. Хотя стиль временами может быть напряженным, структура истории прочная, а финал избегает предсказуемых клише.
В этом вымышленном рассказе о дедовщине и братской жизни Бергер умело основывает это на реальной правде, создавая персонажей и действия, грубые и зверские, но, несомненно, человечные. Единственный элемент, который кажется несколько натянутым, — это образ Холли Бэйли как романтического интереса Вольфа, напоминающий ее роль до «Русалочки».
Бэйли очаровательна, но ее персонаж в «Линии» склонен к стереотипам. Авторы, которые затрагивают такие темы, как токсичная мужественность, часто изображают главного героя сложным, подразумевая, что за его жесткой внешностью и искаженным чувством морали скрывается хорошая сторона. Однако можно передать уникальность Тома, не заставляя его воплощать женоненавистничество и наполненную инсинуациями речь.
Возможно, продемонстрировав связи Тома за пределами братства, чтобы подчеркнуть его скрытое сострадание, «Линия» могла бы стать увлекательным анализом персонажей. Независимо от того, была ли это Бэйли или другая многообещающая актриса, эта роль казалась упущенной возможностью как для нее, так и для зрителей.
Спектакли The Line помогают своим тематическим повествованием.
Сила фильма заключается в изображении братств и иерархий, построенных на основе ошибочного понимания реального мира. В этой истории Льюис Пуллман изображает Тодда, знакомого нам персонажа – человека, цепляющегося за заветную молодость, прежде чем он вступит во взрослую жизнь. Он признает, что его власть над другими проистекает из института, который превратил его в лидера. Намекнули, что многие президенты США когда-то были обещаниями, но Томам и Тоддам общества не гарантирован такой путь вверх.
В тонко откровенной манере Пуллман изображает атмосферу потенциальной силы, но в его глазах есть намек на сомнение, как будто он осознает свою обычную натуру. Этот меланхоличный оттенок просачивается в фильм, когда мы наблюдаем, как братство разрушается. Лишь немногие избранные получат заветные золотые возможности, и независимо от того, насколько Том предан Тодду, его стремление произвести впечатление на президента отделения и продвинуться дальше приводит его к разочарованию.
Разочарование отражает основную идею «The Line». Братства представляют собой образ будущего для этих молодых людей, однако все они стремятся к признанию со стороны доминирующей структуры власти, так же, как герцоги ищут признания со стороны знати. Том олицетворяет в этом повествовании и жертву, и угнетателя, в то время как Вольф представляет собой убедительный образ, когда он приходит к согласию с тем фактом, что его будущее построено на фундаменте никчемности. Несмотря на все трудности, с которыми он столкнулся и которым готов подвергнуть других, он не находит удовлетворения в жизненных победах.
На эту роль Вольф подходит безупречно, поскольку мы наблюдаем переход его персонажа от невинности к высокомерию и, в конечном итоге, к разочарованию. Линия, несомненно, фокусируется на серьезной теме дедовщины, но в первую очередь он углубляется в человеческое повествование о самоуничтожении, тонко изображенное через опыт Тома, при этом Митч играет значительную роль в доведении фильма до самого мрачного состояния. сцены.
Финал подчеркивает, что Том Бакстер и его братья и сестры незначительны в вечном цикле страданий и возмездия: ни взрослый человек, ни их действия не могут разрешить ситуацию. Более того, даже огромный запас хороших яблок не может помешать коллективному менталитету. Фильм умело демонстрирует, что дедовщина выходит за пределы университетских границ.
Эта интенсивная форма издевательств возникает из-за чувства незащищенности, чувства собственного достоинства и скрытой ярости, создавая смертельную игру, которую эти молодые люди могут перенести с собой в свою личную жизнь, карьеру и более широкие социальные взаимодействия. Другими словами, почему жизнь братства часто появляется в кино и на телевидении? Это интригует, потому что оно настойчиво, тревожно и сложно измениться, что делает его привлекательным для изучения.
Линия в кинотеатрах 18 октября. Продолжительность фильма 100 минут, рейтинга нет.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-10-17 21:08