Обзор «Уродливой сводной сестры»: меня не стошнило от просмотра этого ужасного телесного ужаса, но я понимаю, почему кто-то это сделал

Под руководством директора Эмили Блихфельдт мы сталкиваемся с провокационным вращением в классической сказке о Золушке под названием «Уродливая сводка». Этот фильм подрывает ожидания, обеспечивая пугающую поездку ужасов, которая углубляется в глубокое психологическое воздействие стандартов красоты, все еще сильно резонируя в современном обществе. Подобные периоды дают уникальную возможность анализировать и оспаривать социальные нормы, особенно те, которые навязываются женщинам. В «Уродливой сводке» главный герой переносит различные мучительные процедуры и испытания, чтобы завоевать сердце принца. Как женщина, я нашел это острое и проницательное изображение изготовленного идеала красоты и его ужасающих последствий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В этом уникальном переосмыслении классической сказки « cinderella » прожектор переходит к сестре Эльвиры (Леа Мирен), которая переходит в Агнес (Теа Софи Лох Наесс). Домохозяйство отца после брака ее матери. Повествование разворачивается, как и ожидалось, но Blichfeldt вводит множество непредвиденных элементов в историю, таких как ленточные черви, школа финиша и стратегии, призванные дать Элвире преимущество в победе над принцем Джулианом (Исааком Кальмрот). Эльвира очарован своей поэзией и делится своими мечтами о том, чтобы быть очарованным им и жить блаженным навсегда после.

Уродливая сводная сестра ловко исследует мучительный ужас красоты

В рассказе о «Уродливой сводке» я нахожу уникальный поворот, который углубляется в социальные конструкции, окружающие красоту, статус и валидацию. В отличие от классических сказок, эта история далеко не о физических выступлениях; Вместо этого это исследование того, как эти аспекты формируют наше восприятие и действия.

Как Эльвира, я жажду руки принца в браке, желание, которое заставляет меня упускать из виду его сомнительное поведение во время нашей случайной встречи в лесу. Мои мечты о нем затмевают мое суждение, заставляя меня цепляться за предвзятые представления, а не признавать его истинный характер.

Моя мама, постоянно поддающаяся улучшению, тратит те небольшие ресурсы, которые мы имеем на попытки изменить мою внешность-исправлять мой нос, удалять мои брекеты и заставлять меня к строгой диете, которая граничит с голодом. Кажется, она считает, что, физически преобразуя меня, я стану более желательным в глазах общества. Тем не менее, ее усилия служат только для того, чтобы подпитывать мое недовольство собой, а не приближать меня к моей цели.

В разгар стремления произвести впечатление и затмить Агнес, любимую исполнительницу, выбранную школьным учителем для бала принца Джулиана, Эльвира разрывается между своими амбициями и цеплянием за романтические идеалы, которые резко контрастируют с ее суровой повседневной жизнью. Когда Эльвира поддается очарованию стандартов красоты, косметических усовершенствований и беспощадной погони за мужским восхищением, она превращается в жестокого, но жалкого персонажа.

Эльвира хочет показать всем, на что она способна, и произвести впечатление на принца Джулиана на балу, как Агнесса, но она по-прежнему верит в сказки, которые не соответствуют ее реальной жизни. Она начинает менять себя с помощью косметических операций и пытается завоевать мужское внимание, что делает ее злой, но ее все равно можно пожалеть.

В фильме «Уродливая сводная сестра» мы являемся свидетелями умелого анализа Блихфельдтом характера Эльвиры, слепо стремящейся к предполагаемому счастливому концу. Эта работа эффективно исследует влияние индустрии красоты, явления, которое берет свое начало в 19 веке, на людей. Он сатирически изображает ложные обещания обрести счастье, признание и социальный статус через внешний вид. Изображая мучительные испытания, которые Эльвира переживает и даже подвергает самой себе, фильм служит ярким напоминанием о том, насколько абсурдными и потенциально вредными могут быть такие идеалы.

Хотя норвежский фильм следует общему повествованию, он держал меня на грани, с нетерпением ожидая судьбы Эльвиры и последствий ее радикальных действий, воплощающих общественные идеалы красоты, которые можно резко назвать мазохизмом. По сути, Уродливая сводка выводит свой ужас из гротескного. Например, моменты, когда доктор вкладывает ресницы в веки Эльвиры или ампутирует ее пальцы ног, чтобы вписаться в обувь Агнес, повторяя мрачность сказки братьев Гримм, обычно не опускаемых из истории, — действительно тревожные и мучительные, чтобы свидетельствовать.

Фильм, хотя я видел и более тревожные фильмы, чрезвычайно нагляден и тревожен из-за изображения телесного ужаса. Неудивительно, что во время премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» кого-то вырвало. Возможно, именно потому, что некоторые из этих косметических практик все еще существуют сегодня, хотя они гораздо менее экстремальны по своему воздействию, ужас кажется более интенсивным. Я обнаружил, что сочувствую Эльвире, но в то же время раздражаюсь ее действиями. Она жертва недостижимых ожиданий общества, но все равно стремится их оправдать. Это интригующий контраст, который так или иначе может коснуться многих из нас.

Леа Майрен идеальна в роли Эльвиры

Она сочувствующий персонаж и разочаровывающий

В этом фильме Мирен мастерски сыграла главную героиню Эльвиру. Вначале мы видим чистую и невинную натуру Эльвиры, когда она поселяется в новом доме со своей новой сводной сестрой. Она находит радость в восхищении далеким принцем. Однако по мере развития истории Эльвира вынуждена совершать действия, направленные на повышение ее статуса, что заставляет ее терять свою невиновность и раскрывать скрытую внутреннюю тьму, от которой советовали отказаться физически. Мирен блестяще демонстрирует эти сложные эмоции, погружая нас в многогранную реальность Эльвиры.

В дополнение к замечательным выступлениям своего ансамблевого состава, фильм значительно выигрывает от исключительных производственных ценностей, включая набор дизайна, костюмы и кинематографию. Эти элементы умело передают мрачные, душераздирающие обстоятельства, с которыми сталкиваются Эльвира. В целом, Blichfeldt не затрагивает усилий в создании богато многослойного и заставляющего задуматься кинотеатра, окутанного в пугающей сказочной атмосфере, которая так же очаровательно, как и мучительно.

Уродливая сводка Премьера состоялась на кинофестивале Sundance 2025 года.

Смотрите также

2025-01-25 00:10