Обзор урока игры на фортепиано: душевная звездная адаптация — терапевтическое открытие метода облегчения травм

Обзор урока игры на фортепиано: душевная звездная адаптация — терапевтическое открытие метода облегчения травм

Как кинозритель, проведший бесчисленные часы, погруженный в богатый опыт афроамериканцев, я был глубоко тронут режиссерским дебютом Малкольма Вашингтона «Урок игры на фортепиано». Выросший на историях, переданных моими бабушкой и дедушкой, я мог сочувствовать борьбе семьи Чарльзов за сохранение своего наследия среди жизненных испытаний и невзгод.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Август Уилсон, покойный американский драматург, записал некоторые из лучших историй об афроамериканском опыте, используя глубоко гуманизированный и всеобъемлющий рассказ. Среди его известных театральных работ — Заборы и Черное дно Ма Рейни, обе из которых были экранизированы. Дензел Вашингтон, создавший оба фильма, возвращается для третьей адаптации Уилсона, в которой семья Блэков адаптируется к жизни в Питтсбурге 1936 года после Великой депрессии. В фильме Урок игры на фортепиано, снятом Малкольмом Вашингтоном и участием звездного и талантливого актерского состава, подчеркивается важность уважения наших предков через наследие.

Семья Чарльза пережила немало трудностей. Фильм начинается с возвращения в прошлое через воспоминания, показывающие, как молодые братья Чарльз тайно берут пианино из дома мистера Саттера во время празднования 4 июля. Это семейное фортепиано имеет большое значение для их семьи, поскольку на нем изображены лица родственников, переживших суровую реальность рабства. К сожалению, когда они украли пианино, к радости Саттера, остался один брат. В результате Бернис (Даниэль Дедвайлер) и Бой Уилли (Джон Дэвид Вашингтон), дети Саттера, должны справиться с потерей своего отца.

В этой постановке семейные узы очевидны, как на экране, так и за его пределами, поскольку Вашингтон впервые берет на себя двойную роль актера и режиссера. Это эмоциональное путешествие углубляется в исцеление прошлых травм с помощью силы воспоминаний и наследия. Персонажи Бой Уилли и Лаймон, которых изображает Рэй Фишер, совершают путешествие на север, чтобы воссоединиться с Бернис и Доакером, которых играет Сэмюэл Л. Джексон. Их основная цель — приобрести землю, ранее принадлежавшую покойному г-ну Саттеру, который когда-то поработил их предков. Чтобы профинансировать это начинание, Бой Вилли планирует продавать арбузы и старинное пианино. Единственное препятствие на его пути — Бернис.

Адаптация Вашингтона «Урок игры на фортепиано» стильная, душевная и целебная

Обзор урока игры на фортепиано: душевная звездная адаптация — терапевтическое открытие метода облегчения травм

Бернис приходится совмещать различные задачи, в том числе заботиться о своей дочери Марете (Скайлар Элис Смит) и справляться с горем потери мужа Кроули (Мэтрелл Смит). Ситуация еще больше усложняется тем, что неожиданно прибывает ее брат, чтобы заявить о чем-то, что связывает их с прошлым их предков. Это событие усиливает драму, поскольку сценарий Вашингтона и Вирджила Уильямса углубляется в проникновенное изображение семейной боли и ее последствий.

При работе над такой сложной сказкой, как «Урок игры на фортепиано», может возникнуть соблазн просто перенести спектакль на экран. Однако как директор Вашингтон умело справляется с этой задачей. Он мастерски сочетает в себе интенсивные эмоциональные кульминации сценария со сверхъестественными элементами, и это не без труда. Примечательно, что его первая режиссура полнометражного фильма характеризуется стилем, эмоциями и состраданием, благодаря чему фильм заслуженно достигает кинематографического величия, избегая при этом ограничений, налагаемых условностями сценической игры. Даже когда повествование углубляется в сверхъестественные сегменты, Вашингтон связывает свой фильм с суровой реальностью переживаний Блэков, предоставляя возможность коллективного эмоционального исцеления.

Даниэль Дедвайлер выступила на уроке игры на фортепиано, достойная Оскара

Несомненно, во многом признание, полученное «Уроком фортепиано», можно отнести на счет выдающегося актерского состава. Джон Дэвид Вашингтон демонстрирует мощную игру, умело изображая сложные эмоции в своих отношениях с сестрой, одновременно борясь с желанием почтить наследие своего отца. Однако именно Даниэль Дедвайлер действительно затмевает всех в роли Бернис. Ее тонкая и страстная игра просто выдающаяся и заслуживает признания в этом сезоне наград. По правде говоря, фильм заслуживает награды за лучший актерский состав, потому что душевное богатство наших впечатлений от просмотра не имеет себе равных в этой захватывающей драме Netflix.

Урок игры на фортепиано, впечатляющий первый проект Малкольма Вашингтона в области кинопроизводства, предлагает глубокое исследование того, как переосмыслить то, как мы помним своих близких. Режиссер мастерски адаптирует знаменитую пьесу Августа Уилсона к большому экрану так, что она надолго останется в памяти после просмотра. Благодаря выдающемуся выступлению Дэдвайлера на разогреве этот ансамбль, несомненно, достоин признания в сезоне наград. Более того, продуманные решения по написанию сценария глубоко погружаются в значение семейного наследия, гарантируя, что зрители будут одновременно очарованы и тронуты на протяжении всего фильма.

На кинофестивале в Торонто в 2024 году «Урок игры на фортепиано» дебютировал на большом экране. Этот фильм длится примерно 2 часа 7 минут и имеет рейтинг PG-13 из-за использования ненормативной лексики, изображения содержания насилия, некоторых наводящих на размышления тем и случаев курения.

Смотрите также

2024-09-16 19:57