Обзор вещества: превосходная эпопея ужасов о теле — бесстрашное разрушение абсурдных стандартов красоты

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Обзор вещества: превосходная эпопея ужасов о теле — бесстрашное разрушение абсурдных стандартов красоты

Как поклонник заставляющих задуматься и визуально ошеломляющих фильмов, я был просто потрясен фильмом «Субстанция» на Каннском кинофестивале в этом году. Эта эпопея ужасов о теле под руководством Корали Фаржат бесстрашно затрагивает стандарты красоты и оставляет зрителей врасплох. Деми Мур демонстрирует незабываемую роль Элизабет «Лиззи» Спаркл, женщины, отчаянно пытающейся вернуть себе значимость в Голливуде, приняв таинственное вещество, которое обещает стать идеальной версией ее самой.


На каждом кинофестивале есть один выдающийся фильм, который меня просто поражает. На Каннском кинофестивале в этом году этот замечательный фильм представлял собой не что иное, как шедевр ужасов Корали Фаржат «Вещество». Написанный и снятый талантливым французским режиссером, известным своей исключительной работой, фильм смело бросает вызов общественным стандартам красоты. С дерзостью, бесстрашным остроумием и тревожащим телесным ужасом Фаржат деконструирует наши абсурдные нормы красоты в этом незабываемом кинематографическом опыте. Ажиотаж вокруг фестиваля был напряженным, и «The Substance», несомненно, станет темой для разговоров на долгие годы вперед.

Вещество — это все, что мы хотим от эпопеи ужасов о теле

Обзор вещества: превосходная эпопея ужасов о теле — бесстрашное разрушение абсурдных стандартов красоты

Если бы у вас была такая возможность, как бы вы создали идеальную версию себя? Готовы ли вы рискнуть своей жизнью в стремлении к совершенству? Или, возможно, выберете интригующий короткий путь, чтобы воплотить в жизнь все свои желания? В фильме «Flatliners» Элизабет «Лиззи» Спаркл, которую играет Деми Мур, пытается ответить на эти самые вопросы, поскольку ее уважаемая карьера в Голливуде внезапно прекращается. Когда Харви, ее работодатель в ее фитнес-развлекательной студии, выразил намерение заменить Лиззи более молодой и энергичной альтернативой, Лиззи оказывается на распутье. После несчастного случая, из-за которого она чувствует себя оторванной от мира, она пользуется возможностью всей своей жизни — шансом создать идеальную версию себя.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт наблюдения за трансформацией Лиззи в «Дороге Фарджита к совершенству» следующим образом: Когда она получает инструкции «активировать, стабилизировать, переключиться», я с головой погружаюсь в сцену без колебаний. В этот критический момент Фаржит мастерски сочетает элемент телесного ужаса с острой трансформирующей сценой, наполненной мукой, шоком и кровопролитием. Когда Сью (Маргарет Куэлли) появляется с сияющей улыбкой и безупречным телосложением, готовая принять свою новую жизнь в роли более молодой и сексуальной сестры Элизабет, я очарован яркими эпизодами фильма, которые вызывают у меня трепет перед сложностью, соблазнительностью и предвкушением. что привело к его неизбежному падению.

The Substance — это мастер-класс по бесстрашным комментариям к идеалистическим стандартам красоты

Обзор вещества: превосходная эпопея ужасов о теле — бесстрашное разрушение абсурдных стандартов красоты

Как страстный геймер и критик, я был глубоко очарован заставляющим задуматься повествованием The Substance. Этот шедевр проливает свет на абсурдность наших стандартов красоты благодаря своей захватывающей сюжетной линии, в которой преувеличение используется как зеркало для отражения наших собственных предубеждений. Традиционно нас приучили верить, что воплощением женского совершенства является миниатюрная фигура с упругой грудью и кожей без пятен. Однако Фаржат призывает нас пересмотреть это понятие, разоблачая внутреннего монстра, который подпитывает эти ожидания, которые нереалистичны и недоступны для большинства. По сути, представление об идеальной женщине — иллюзия.

Сценарий преподает глубокий урок о ценности уверенности в себе. Поскольку мы настойчиво преследуем людей и имущество, которые отвергают нас или изменяют нашу личность, мы невольно упускаем из виду тех, кто искренне ценит нас такими, какие мы есть. Фаржит эффективно передает эту важную истину посредством искреннего и милого разговора между Лиззи и важным персонажем. Исход этой сцены дает долгожданную передышку от эмоционального потрясения и готовит почву для пугающего финала фильма ужасов.

Когда приходит время, «Субстанция» усиливается после ожесточенного столкновения между романом и традициями. В результате получилось необычайное, кровавое зрелище, непохожее ни на что, что вы когда-либо видели на экране. Поверхностные мотивы могут оказаться смертельными, когда они выходят на первый план. Фарджит усиливает интенсивность, чтобы изобразить это, в результате чего получается потрясающе безумная игра Деми Мур и столь же тревожный поворот Куэлли, дополняющий ее. В конечном счете, остается восхитительно жестокая эпопея, одновременно веселая и ошеломляющая – настолько захватывающе превосходная, что трудно отвести взгляд, несмотря на дискомфорт, который она может вызвать.

Захватывающий фильм «Субстанция» бросает смелый и бесстрашный вызов недостижимым идеалам красоты и представляет собой волнующее и кровавое зрелище. Благодаря выдающейся игре Мура, Куэлли и Куэйда режиссер Фарджит создал признанный критиками шедевр. На фоне неослабевающего давления на женщин, заставляющего их соответствовать нереалистичным стандартам красоты, неудивительно, что эта заставляющая задуматься картина вызвала аплодисменты у многочисленных зрителей Каннского кинофестиваля. Эта эпопея ужасов о теле настолько же ужасна и тревожна, насколько весела и чрезвычайно увлекательна.

Смотрите также

2024-05-24 22:44