Обзор «Виды доброты»: причудливая драма-антология Йоргоса Лантимоса заставляет нас бежать от отчаяния

Как геймер и киноэнтузиаст, я считаю «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса заставляющим задуматься и тревожащим путешествием в глубины человеческого отчаяния и на то, на что люди готовы пойти в поисках любви и принятия. Фильм не для слабонервных, поскольку он глубоко затрагивает темы психологического разрушения, насилия и преданности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Фильм Йоргоса Лантимоса «Виды доброты» — это заставляющая задуматься антология, в которой безжалостно демонстрируется жажда любви и принятия. Вступительная песня «Sweet Dreams» группы Eurythmics задает тон серии острых и зловещих изображений эмоционального и психологического распада, замаскированных под выражения любви и зависимости. В этом последнем проекте Лантимос снова сотрудничает со своим давним партнером-писателем Эфтимисом Филиппу, чтобы исследовать темную сторону человеческой доброты в нашем стремлении к любви со стороны других.

Виды доброты приносят развлечение, несмотря на то, что они слишком длинные

Как преданный фанат, я бы перефразировал текст так:

Как геймер, я бы описал это так: В первой части истории, названной «Смерть Р.М.Ф.», я, Роберт Флетчер, без вопросов выполняю каждую команду, данную мне моим боссом Рэймондом. Дела принимают мрачный оборот, когда он просит меня организовать автомобильную аварию, в результате которой погиб волонтер. Эта просьба выводит меня за пределы моих возможностей и оставляет меня разбитым под тяжестью давления. Причина кончины этого человека остается для нас загадкой. Однако, как только я обрету свободу, я столкнусь с невыносимым чувством одиночества, страдания и финансового отчаяния. Эти вновь обретенные реалии заставляют меня тосковать по прошлой жизни.

Во второй истории «RMF is Flying» я задаюсь вопросом, являются ли Роберт и Дэниел двумя разными людьми из разных временных линий, а Племонс снова демонстрирует впечатляющую игру в роли Дэниела. Ситуация принимает мрачный оборот, когда жена Дэниела Лиз (Эмма Стоун) необъяснимым образом исчезает и появляется снова с радикально изменившейся личностью и манерами. Подозревая ее преданность, Дэниел заставляет ее выполнять жестокие задания, чтобы доказать свою любовь. Эта глава — самая простая из трех, в ней рассматривается тема жестокого обращения и то, как даже самые добрые души могут стать жертвами ловушки.

Виды доброты не могут сказать ничего нового

Но Лантимос по-прежнему создает сбивающий с толку фильм, который завораживает на каждом шагу.

В заключительной части Эмили (которую играет Стоун) ищет женщину, которая, как полагают, обладает необычайными способностями, способными воскрешать умерших. Под руководством Оми (Дэфо), Аки (Хонг Чау) и Эндрю (Племонс), ярых последователей этой веры, она отправляется на миссию по поиску этой женщины. Однако их планы сталкиваются с неожиданными трудностями, которые Лантимос блестяще изображает в ходе повествования. Эта история тревожная, жуткая и тревожная, независимо от личных предпочтений или чувств по отношению к ней.

В этом обзоре я бы предложил перефразировать следующее:

Смотрите также

2024-05-20 19:04