Как поклонник заставляющего задуматься и эмоционально резонансного кино, я считаю «Вторник» необыкновенным фильмом, демонстрирующим блестящее актерское мастерство Джулии Луи-Дрейфус. В этой роли она глубоко погружается в сложности горя и глубины материнской любви. Уникальная сюжетная линия и ее фантастические элементы лишь подчеркивают искренние эмоции, изображенные на экране.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник актерского мастерства Джулии Луис-Дрейфус, я должен сказать, что ее роль во «Вторнике» разительно отличается от ее времен, когда она играла Элейн Бенес в «Сейнфельде». В этом фильме она блестяще изображает мать, которая отказывается смириться с скорой кончиной дочери-подростка. «Вторник», написанный и поставленный Дайной О. Пусич, представляет собой интроспективное исследование горя, в котором смерть принимает уникальную форму — меняющую размер птицу ара, которая может не у всех найти отклик. Однако для тех, кого привлекают его острые темы, он обещает стать заставляющим задуматься и эмоционально впечатляющим кинематографическим путешествием. Наполненный символизмом и порой несовершенный, «Вторник» является искренним свидетельством любви, потери и необузданных эмоций, которые сопровождают и то, и другое.
По вторникам этот фильм особым образом исследует тему трагедии. Вначале мы сталкиваемся с этой зловещей птицей, которая сталкивает разных людей с их последними мыслями и опасениями, машет крыльями им в лицо и гасит их жизни. К тому времени, когда это мистическое существо встречает подростка по имени Тьюсдей (Лола Петтикрю), становится ясно, что произойдет. Несмотря на свой страх, Тьюсди, кажется, принимает свою судьбу с поразительной стойкостью. Когда она забавляет птицу, купает ее и просит немного времени, чтобы увидеть ее мать, птица смягчается и ошеломлена необычайной силой этой умирающей девочки.
Джулия Луи-Дрейфус привносит эмоциональную глубину в свою роль во вторник
Эта странная история — проникновенное размышление о жизни, любви и смерти.
Обсуждение повествования или сюжетных моментов фильма, действие которого происходит во вторник, вводит в заблуждение, поскольку его влияние во многом зависит от острых образов Петтикрю и Луи-Дрейфуса. В этом фильме Тьюсдей, которую играет Петтикрю, — персонаж, борющийся со своей болезнью, находясь под присмотром своей медсестры Билли (Лия Харви). Тем временем ее мать Зора неустанно пытается собрать средства на лечение дочери, в результате чего их дом опустошается. Однако мрачная реальность наступает, когда появляется сама Смерть, от которой больше нельзя уклониться.
Хотя название «Вторник» может поначалу вызывать мысли о мрачной и меланхоличной сказке, история удивляет нас привнесенной дозой тепла и веселья. Устойчивое поведение Тьюзди перед лицом необычных обстоятельств — лишь один из аспектов этого искреннего повествования. Другой — углубляющаяся связь между Тьюсдей и ее матерью. Когда Тьюсдей рассказывает матери о предстоящей кончине, первой реакцией Зоры является ярость. Однако, как только она встречает олицетворение Смерти, Зора вынуждена смириться с ситуацией. Однако она не просто подчиняется – вместо этого она принимает решительные меры против птицы, что приводит к удивительному повороту сюжетной линии.
По вторникам это развитие достигает своего апогея, отражая отражение материнского отрицания горя. Зора яростно пытается помешать птице развиваться, ее глубокая любовь к дочери заставляет ее просить о большем времени. Эта пронзительная демонстрация демонстрирует силу материнской преданности. Поскольку Зора полна решимости защитить своего ребенка от вреда, а неизбежный процесс продвигается вперед, они отправляются в запоминающееся и сердечное путешествие, которое укрепляет их семейные узы, поскольку они готовятся к неизбежной разлуке в этой жизни.
Фантазия вторника подчеркивает реализм эмоций
Джулия Луи-Дрейфус ярко передала душевную боль скорбящей матери.
Как геймер, погруженный в пронзительное повествование, я могу пережить сюрреалистический опыт расставания с любимым игровым персонажем, например, с любимой матерью. Во вторник это чувство потустороннего становится слишком реальным, поскольку я принимаю иррациональность оплакивания кончины моей цифровой дочери. Благодаря использованию фантастических элементов игра дает мне более глубокую связь с этой потерей, позволяя мне попрощаться и позволить Смерти выполнить свой долг. Душераздирающее изображение скорбящей матери в исполнении Луи-Дрейфуса заставляет меня глубоко сочувствовать ее героине, которая неустанно пытается утешить свою умирающую дочь в виртуальном мире.
По вторникам фильм разворачивается в неторопливом темпе, продолжительность которого превышает 1 час 55 минут. Однако нельзя отрицать впечатляющие драматические способности Луи-Дрейфус, которые она демонстрирует с поразительной тонкостью. Этот сложный фильм в значительной степени достигает своей цели — представить принятие, смертность и скорбь в новых перспективах, хотя временами его могут отягощать амбициозные тематические намерения. Фильм Вторник, созданный в сотрудничестве A24, BFI и BBC Film, обязателен к просмотру для тех, кому нравится его уникальное повествование, даже если некоторым его причуды могут показаться слишком сложными.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-06-14 22:34