Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

Как давний поклонник Готэм-сити и его сложной паутины персонажей, я должен сказать, что второй эпизод «Пингвина» действительно покорил мое сердце своей захватывающей игрой и интригующим повествованием. Изображение Софии Фальконе в исполнении Кристин Милиоти просто примечательно; она мастерски уравновешивает уязвимость и ярость, держа нас в напряжении, пока мы размышляем, действительно ли она тот безжалостный злодей, о котором говорит ее репутация.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вслед за звездным дебютом вторая серия «Пингвина» обретает свой ритм. Здесь используется более продуманный подход, избегающий типичных динамичных сцен, обычно встречающихся в адаптациях комиксов DC, но сохраняющий при этом высококачественный телевизионный стандарт. Хотя кажется, что персонаж Колина Фаррелла, Оз Кобб, стратегически перемещает фигуры на доске, финал второго эпизода «Пингвина» намекает на захватывающий новый путь для сериала.

После шокирующего появления Альберто Фальконе в конце первого эпизода «Пингвина», последняя часть спин-оффа «Бэтмена» глубже погружается в персонажей, предлагая более четкое понимание того, почему «Пингвин» отражает «Клан Сопрано». . Вместо того, чтобы перефразировать истории, уже рассказанные в Готэм-сити, он фокусируется на незнакомых историях, которые проливают свет на этих интригующих персонажей.

Эпизод 2 «Пингвин» погружает глубже в страну Оз Кобба

Колин Фаррелл по-прежнему великолепен в роли Пингвина

Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

В этой версии изменения в истории Оза Кобба более заметны: не только благодаря намеку на кончину его братьев, но и благодаря выяснению того, как он стал работать на Фальконес. Изображение Оза как случайного оппортуниста представляет собой значительный отход от его традиционного прошлого в комиксах DC, но при этом хорошо сочетается с актерским стилем Колина Фаррелла. Это событие еще раз подтверждает мнение о том, что Оз считает себя представителем простых людей.

Сильное столкновение с этой концепцией раскрывает истинную сущность Оза Кобба. Когда мы углубляемся в его прошлое и понимаем хрупкое состояние его матери, третий акт эпизода демонстрирует его потенциал. Эти выводы имеют решающее значение, потому что для Пингвина важно поддерживать атмосферу злодея, когда ему придется снова столкнуться с Бэтменом Роберта Паттинсона в будущих встречах. Он не может быть слишком милым, несмотря на то, что в сериале он умело изображается сочувствующим.

Во втором эпизоде ​​Фаррелл снова блистает. Хотя изначально он казался искусным стратегом, теперь очевидно, что его истинная сила заключается в устойчивости. Ему удается ориентироваться даже в самых опасных ситуациях с поразительной приспособляемостью, а его решения часто приводят к неожиданным последствиям, заставляя его практически каждый раз проявлять эту стойкость. Важно отметить, что Оз не является непогрешимым гением; вместо того, чтобы играть в сложные 3D-шахматы против других влиятельных игроков Готэма, он, кажется, больше реагирует на цепь неудачных событий, которые он запустил. Фаррелл убедительно изображает эту идею.

Ясно, что пингвину не торопиться

Не ждите серьезных разоблачений и неожиданных поворотов на каждом шагу

Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

Остерегайтесь людей, которые называют «Пингвина» скучным: хотя он может показаться медленным, эта оценка может быть связана с приравниванием ценности адаптаций комиксов к их потенциалу для вирусного контента в социальных сетях. Вместо этого рассматривайте это как методично развивающееся, вдумчивое повествование, которое, хотя и разгорается медленно, не менее увлекательно. В сценарии присутствуют многочисленные диалоги между персонажами, которые раньше были визитной карточкой качественных сериалов. Более того, прилагаются значительные усилия для того, чтобы сделать ключевые цифры более существенными.

Во второй половине эпизода попытки Оза обмануть Фальконов, не будучи обнаруженными, эффективно создавали напряжение, создавая ощущение заточения. Однако одним аспектом, который отвлекал меня от удовольствия, была сокращенная продолжительность эпизода ограбления Drops. Эта насыщенная действием сцена имела потенциал для дальнейшего развития и, к сожалению, оставила у меня чувство некоторого разочарования по сравнению с тем, что могло бы быть.

Во втором эпизоде ​​​​«Пингвина» в Готэме раскрывается скрытый актив: мудрость. В этом темном царстве, наполненном обманом и предательством, знание является ключом к власти, и хотя Оз, возможно, не наделен интеллектом или грубой силой, он является хитрым манипулятором тайн. Его прошлое медленно раскрывается, показывая, как он тонко собирал информацию со стороны, и теперь он готов использовать свои идеи. Как и «Бэтмен», «Пингвин» вращается вокруг концепции использования секретов в качестве оружия.

Кристин Милиоти София Фальконе продолжает блистать

У Софии есть планы, и мы в деле!

Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

Роль Софии Фальконе в исполнении Кристин Милиоти неизменно завораживает, что делает ее выдающимся персонажем на данный момент. Она умело сочетает уязвимость с гневом, тонко, но смело, передавая основную тему повествования «Пингвина» о неудачниках, претендующих на свое пространство. Хотя изначально этот эпизод проводится в Аркхэме минимальное количество времени, через Софию мы получаем осязаемое и зловещее ощущение самого этого места.

Для преданного зрителя интрига этого эпизода заключается в исследовании характера Софии: действительно ли она та безжалостная злодейка, которую изображает ее репутация, ответственная за пугающие убийства семи женщин? Ответ пока остается неясным, но Милиоти мастерски дразнит нас играми, которые намекают как на ее темный потенциал, так и на ее глубокий интеллект. Ее действия, безусловно, предполагают способность к отвратительным поступкам, но она уравновешивает это яростным интеллектом и настолько глубокой меланхолией, что она пленяет меня.

В этом эпизоде ​​представлена ​​динамика, аналогичная динамике пары Джокер/Харли Квинн, между Софией и доктором Джулианом Рашем, которого сыграл Тео Росси. Несмотря на свою работу в «Аркхэме», он производит впечатление добросердечного человека благодаря тонкой игре Росси. С самого начала ясно, что он питает чувства к Софии. Точно так же София, кажется, раздирается из-за него, создавая интригующую историю, которая перекликается с отношениями Джокера и Харли, но с динамикой институциональной власти, заменяющей личное насилие.

Заметки о второстепенных персонажах второго эпизода «Пингвина»

Не все в «Пингвине» так хороши, как Фаррелл и Милиоти

Обзор второго эпизода «Пингвина»: София Фальконе крадет гром Фаррелла в медленном сериале DC

Во втором эпизоде ​​​​«Пингвина» появляется Лука Фальконе, брат Кармине Фальконе, который берет на себя контроль над семьей после смерти своего брата. Лука в исполнении Скотта Коэна демонстрирует приемлемую игру. Однако задача этого персонажа заключается в том, чтобы изобразить слабость и непривлекательность, одновременно передавая силу своего положения. Следовательно, Лука производит впечатление менее привлекательного и больше похожего на сюжетный ход, а не на полноценный персонаж.

Персонаж Майкла Келли, Джонни Вити, младший босс, выделяется своей интригой, возможно, потому, что он служит центром стратегии Оза и достоверно выражает сильные эмоции. Вы обнаруживаете, что вам не терпится узнать о нем больше, чувствуя, что в его истории есть более глубокие слои, которые еще предстоит раскрыть. Напротив, Лука кажется персонажем, вокруг которого может разворачиваться повествование, а не тем, кто его ведет.

И снова в кадре появляется Сал Марони (изображаемый Клэнси Брауном), персонаж, который, хотя и стратегически отодвинут на второй план в Blackwater, убедительно изображает могущественного брокера. Значительная часть этого авторитета связана с кастингом Брауна; он является подавляющей фигурой, даже когда сидит за тюремным столом. Пингвин умело воздерживается от изображения его жертвой маневров Оза. Я с нетерпением жду более сложных персонажей, таких как Марони, а «Пингвин» мог бы выиграть от включения более ярких злодеев из своей галереи «Разбойники».

Кроме того, мы глубже углубимся в прошлое Виктора и узнаем, что он представляет граждан Готэма, поскольку его, как и Оза, втягивает со стороны в причудливое царство криминальной аристократии. Это подходит только для Готэма, где трагический фон важен, и Рензи Фелиз привносит очаровательное очарование в свою широко раскрытую, иногда испуганную личность. Он служит эффективным аналогом Оза, и наблюдение за тем, как Пингвин развращает его, уже оказалось весьма интересным.

Новые серии «Пингвина» выходят каждое воскресенье на каналах HBO и Max в 21:00 по восточному времени.

Смотрите также

2024-09-30 05:18