Очень чисто: разочарование в научно-фантастической комедии Майкла Китона за 37 миллионов долларов, похваленное художниками по визуальным эффектам 28 лет спустя

Очень чисто: разочарование в научно-фантастической комедии Майкла Китона за 37 миллионов долларов, похваленное художниками по визуальным эффектам 28 лет спустя

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции спецэффектов на заре кинематографа, я должен сказать, что работа художников по визуальным эффектам к фильму Майкла Китона «Множественность» была интригующим путешествием по воспоминаниям. Интересно видеть, как им удалось снять эти сцены с участием нескольких Китона, имея ограниченные ресурсы по сравнению с сегодняшними феериями компьютерной графики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Профессионалы по спецэффектам анализируют сцены научно-фантастической комедии 1996 года «Множественность» с Майклом Китоном в главной роли режиссера Гарольда Рамиса. В этом фильме рассказывается о Дуге Кинни (Китон), ученом, который прибегает к экспериментальному клонированию, чтобы лучше справляться со своей работой и семейными обязанностями. С Энди Макдауэллом и Юджином Леви в ролях второго плана фильм не имел хороших финансовых показателей: во всем мире он заработал всего 37 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 45 миллионов долларов. Тем не менее, он предлагает несколько интригующих сцен с визуальными эффектами.

В своем последнем видеоролике «VFX Artists React» на YouTube команда Corridor Crew проанализировала некоторые сцены из фильма «Множественность». Они заметили, что в фильме творчески использовались цифровые методы, чтобы создать впечатление, будто взаимодействуют несколько версий Китона. Они начались со сцены, где один Китон выпускает дым другому в лицо, а ведущий Нико Пурингер пришел к выводу, что, поскольку фильм был снят до того, как были легко доступны видеоматериалы в Интернете, дым сначала записывался отдельно в студии, а затем объединялся с кадром.

В то время покупка готовых материалов в Интернете была невозможна. Вместо этого кадры этого фильма в основном были созданы собственными силами, и кто-то, вероятно, работал в студии, чтобы приглушить свет, установить черный реквизит и снять клубы дыма из него.

На следующем изображении есть единственный кадр, в котором запечатлены все четыре Китона вместе. Пурингер хвалит эту сцену за впечатляющие эффекты ротоскопирования.

«Я подчеркну резкий контраст между повседневным Майклом Китоном в красной рубашке и строгим Майклом Китоном с застегнутыми пуговицами. Разница весьма разительна, не правда ли?

В конце художники из Corridor Crew рассматривают сцену, где один Китон наливает газировку в стакан другому Китону. В этой сцене используются две разные техники создания иллюзии. Первоначальный трюк достигается путем тщательного совмещения частей руки Китона вокруг стекла, смешивания двух отдельных его снимков. Другой метод предполагает быструю замену: наполняемый стакан заменяется другим, предварительно наполненным, прямо перед тем, как Китон его поднимет.

Что впечатляющие эффекты множественности означают для фильма

Фильм Китона раскритиковали за то, что стиль преобладал над содержанием

Очень чисто: разочарование в научно-фантастической комедии Майкла Китона за 37 миллионов долларов, похваленное художниками по визуальным эффектам 28 лет спустя

В 1996 году технология визуальных эффектов была менее продвинутой и сложной по сравнению с сегодняшней, но анализ Corridor Crew показывает, что Рамис и команда, работавшая над «Множественностью», умело использовали определенные методы, чтобы создать иллюзию, в которой несколько Китонов кажутся взаимодействующими в разных сценах. К сожалению, эти впечатляющие визуальные эффекты не принесли фильму Китона успеха у зрителей.

На Rotten Tomatoes фильм «Множественность» получает несколько невпечатляющую оценку 45% критиков и 49% зрителей. В рецензиях часто жалуются на то, что в фильме, похоже, визуальные эффекты отдаются приоритету, а не увлекательной истории. Хотя спецэффекты могут быть убедительными, именно в сценарии фильм сталкивается с большинством проблем. Учитывая, что «Множественности» не удалось окупить кассовые сборы, похоже, что акцент на стиле, а не на содержании, не привлек в кинотеатры достаточного количества зрителей.

Наш взгляд на визуальные эффекты Multiplicity

Объединенная сила Рэмиса и Китона не смогла спасти фильм

Очень чисто: разочарование в научно-фантастической комедии Майкла Китона за 37 миллионов долларов, похваленное художниками по визуальным эффектам 28 лет спустя

Китон неизменно забавен в голливудских фильмах, но даже несколько копий его обаятельного персонажа не смогли спасти недостаточно продуманный сюжет в «Множественности». Несмотря на то, что покойный Рамис, снявший такие классические фильмы, как «Каддишак» (1980) и «День сурка» (1993), умел вызывать смех на экране, его постановка 1996 года не совсем достигла цели. Тем не менее, «Множественность» по-прежнему приятно смотреть, и удивительно, что спецэффекты, снятые почти три десятилетия назад, все еще могут пройти испытание временем.

Смотрите также

2024-09-18 17:39