Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции спецэффектов на заре кинематографа, я должен сказать, что работа художников по визуальным эффектам к фильму Майкла Китона «Множественность» была интригующим путешествием по воспоминаниям. Интересно видеть, как им удалось снять эти сцены с участием нескольких Китона, имея ограниченные ресурсы по сравнению с сегодняшними феериями компьютерной графики.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Профессионалы по спецэффектам анализируют сцены научно-фантастической комедии 1996 года «Множественность» с Майклом Китоном в главной роли режиссера Гарольда Рамиса. В этом фильме рассказывается о Дуге Кинни (Китон), ученом, который прибегает к экспериментальному клонированию, чтобы лучше справляться со своей работой и семейными обязанностями. С Энди Макдауэллом и Юджином Леви в ролях второго плана фильм не имел хороших финансовых показателей: во всем мире он заработал всего 37 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 45 миллионов долларов. Тем не менее, он предлагает несколько интригующих сцен с визуальными эффектами.
В своем последнем видеоролике «VFX Artists React» на YouTube команда Corridor Crew проанализировала некоторые сцены из фильма «Множественность». Они заметили, что в фильме творчески использовались цифровые методы, чтобы создать впечатление, будто взаимодействуют несколько версий Китона. Они начались со сцены, где один Китон выпускает дым другому в лицо, а ведущий Нико Пурингер пришел к выводу, что, поскольку фильм был снят до того, как были легко доступны видеоматериалы в Интернете, дым сначала записывался отдельно в студии, а затем объединялся с кадром.
В то время покупка готовых материалов в Интернете была невозможна. Вместо этого кадры этого фильма в основном были созданы собственными силами, и кто-то, вероятно, работал в студии, чтобы приглушить свет, установить черный реквизит и снять клубы дыма из него.
На следующем изображении есть единственный кадр, в котором запечатлены все четыре Китона вместе. Пурингер хвалит эту сцену за впечатляющие эффекты ротоскопирования.
«Я подчеркну резкий контраст между повседневным Майклом Китоном в красной рубашке и строгим Майклом Китоном с застегнутыми пуговицами. Разница весьма разительна, не правда ли?
В конце художники из Corridor Crew рассматривают сцену, где один Китон наливает газировку в стакан другому Китону. В этой сцене используются две разные техники создания иллюзии. Первоначальный трюк достигается путем тщательного совмещения частей руки Китона вокруг стекла, смешивания двух отдельных его снимков. Другой метод предполагает быструю замену: наполняемый стакан заменяется другим, предварительно наполненным, прямо перед тем, как Китон его поднимет.
Что впечатляющие эффекты множественности означают для фильма
Фильм Китона раскритиковали за то, что стиль преобладал над содержанием
В 1996 году технология визуальных эффектов была менее продвинутой и сложной по сравнению с сегодняшней, но анализ Corridor Crew показывает, что Рамис и команда, работавшая над «Множественностью», умело использовали определенные методы, чтобы создать иллюзию, в которой несколько Китонов кажутся взаимодействующими в разных сценах. К сожалению, эти впечатляющие визуальные эффекты не принесли фильму Китона успеха у зрителей.
На Rotten Tomatoes фильм «Множественность» получает несколько невпечатляющую оценку 45% критиков и 49% зрителей. В рецензиях часто жалуются на то, что в фильме, похоже, визуальные эффекты отдаются приоритету, а не увлекательной истории. Хотя спецэффекты могут быть убедительными, именно в сценарии фильм сталкивается с большинством проблем. Учитывая, что «Множественности» не удалось окупить кассовые сборы, похоже, что акцент на стиле, а не на содержании, не привлек в кинотеатры достаточного количества зрителей.
Наш взгляд на визуальные эффекты Multiplicity
Объединенная сила Рэмиса и Китона не смогла спасти фильм
Китон неизменно забавен в голливудских фильмах, но даже несколько копий его обаятельного персонажа не смогли спасти недостаточно продуманный сюжет в «Множественности». Несмотря на то, что покойный Рамис, снявший такие классические фильмы, как «Каддишак» (1980) и «День сурка» (1993), умел вызывать смех на экране, его постановка 1996 года не совсем достигла цели. Тем не менее, «Множественность» по-прежнему приятно смотреть, и удивительно, что спецэффекты, снятые почти три десятилетия назад, все еще могут пройти испытание временем.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
2024-09-18 17:39