Один механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможность

Один механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможность

Как геймер с большим опытом работы в ролевых играх с открытым миром и научно-фантастических играх, я считаю, что квестовая линия Trackers Alliance в Starfield — это упущенная возможность. Первоначальное использование сканера для выслеживания Адрастоса было увлекательным и добавляло элемент интриги, которую, как мне казалось, можно было бы развивать на протяжении всей остальной части квестовой линии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квесты Trackers Alliance, представленные перед дополнением Starfield Shattered Space, стали приятным сюрпризом для многих игроков. Однако одна захватывающая идея в Starfield, к сожалению, не реализована в полной мере. Запуск Starfield вызвал неоднозначную реакцию: некоторые энтузиасты хвалили обширную, в основном процедурно генерируемую вселенную, персонажей и сюжетную линию. С другой стороны, другие считают, что игра не может полностью раскрыть свой потенциал.

Как заядлый игрок в Starfield, я в восторге от последнего дополнения к нашему приключению по исследованию галактики: Альянса трекеров. Эта интригующая подгруппа, представленная в обновлении 1.12.30 и новом центре Starfield Creations в июне, привносит свежий контент в базовую игру. Альянс Следопытов — это группа опытных охотников за головами, специализирующихся на поимке печально известных астронавтов, скрывающихся в Заселенной системе.

Сканирование и допрос — самые интересные части Альянса трекеров

Квест начинается хорошо, но в конечном итоге разочаровывает

Один механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможность

Одна из самых увлекательных частей миссии «Starjacker» в квесте Trackers Alliance включает в себя первоначальное задание, данное игроку агентами альянса. Цель — найти человека по имени Адрастос, скрывающегося в Акиле. Для этого игроки должны использовать функцию сканера в Starfield для сканирования различных горожан, пока они, наконец, не обнаружат местонахождение Адрастаса. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, процесс исследования различных подозреваемых с помощью сканера добавляет интригующий слой к квестовой линии в целом.

В квесте «Старджекер» в рамках миссии «Сияющий Альянс следопытов» игроки встречают Андрастоса как уникальную цель для сканирования с помощью своего устройства, отмеченного красным. К сожалению, это единственный случай, когда сканер оказывается необходимым для обнаружения цели в этом конкретном квесте. Хотя игроки могут продолжать использовать сканер после завершения «Starjacker» для поиска случайных персонажей, ни один из этих людей не вносит существенного вклада в повествование и не дает примечательных диалогов. Более того, враждебные цели могут вызвать сбои в игровом мире и нарушить погружение.

Допрос случайных целей кажется неполным

Сияющие квесты мало что добавляют

Один механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможностьОдин механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможностьОдин механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможностьОдин механик Альянса звездных трекеров — огромная упущенная возможность

Как преданный поклонник «Звездного поля», я выполнил увлекательный побочный квест «Звездный Джекер». После завершения этой захватывающей миссии игрокам предлагаются два интригующих варианта: либо получить новую награду через платный DLC, либо выполнить миссии Radiant для своей подфракции. К сожалению, эти задачи имеют сходство с прошлыми заданиями по охоте за головами. Заметным отличием является отсутствие использования сканера, который изначально использовался в «Starjacker». Вместо этого эти повторяющиеся миссии в основном включают в себя поиск преступников и их устранение или задержание живыми по предсказуемой схеме на территории комплекса или на космическом корабле.

В его нынешнем виде вы можете столкнуться с различными преступниками по всему городу, сканируя случайным образом, однако взаимодействие с этими NPC выглядит повторяющимся и нереалистичным из-за процедурно генерируемых диалогов и поведения. Вместо этого игрокам предоставляется только три бинарных варианта выбора во время противостояния, в то время как враждебные противники по-прежнему неохотно участвуют в перестрелках. Введение нескольких повторяющихся сценариев значительно повысит удовольствие от этого игрового сегмента.

Как поклонник обеих научно-фантастических ролевых игр, я столкнулся с идеей сканирования и задержания преступников в подбрюшье Ночного города, играя в Cyberpunk 2077. В Starfield разработчики получили возможность развить эту концепцию и создать отдельные сценарии для Следопытов. Альянс. Однако кажется, что эта функция, несмотря на свою потенциально интересную привлекательность, больше напоминает пережиток ранних стадий разработки игры, а не что-то свежее и инновационное.

Смотрите также

2024-07-08 04:17