Один небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостаток

Один небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостаток

Для меня, как опытного геймера с многолетним опытом, игра в Fallout: London была настоящим испытанием эмоций. Игра, несомненно, впечатляет, особенно когда речь идет о захватывающем сеттинге и интригующих фракциях. Однако я должен признать, что некоторые аспекты меня немного разочаровали, например, печально известный квест «Героев больше нет».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Новый обширный мод для Fallout 4 под названием «Fallout: London» демонстрирует впечатляющие достижения, хотя не все квесты кажутся полностью отточенными. В частности, один побочный квест настолько разочаровывающе прост, что заставляет игроков чувствовать себя обделенными после его завершения. Однако это не умаляет ценности мода. Понятно, что на его создание было потрачено много страсти и преданности делу, особенно в том, как Fallout: London отражает британскую культуру. Действительно, это выдающееся достижение для фанатского проекта. Тем не менее, подобные случаи дают игрокам понять, что они не испытывают полностью разработанной новой игры.

Значительная часть того, что делает это путешествие таким сложным, заключается в том, что оно уменьшает ощущение погружения в игру. Одним из выдающихся аспектов Fallout: London является исключительное построение мира, продемонстрированное через интригующие новые фракции, такие как Бродяги, и уникальные расы, такие как жители Темзы. Досадно, когда некоторых квестов не хватает по сравнению с богато развитым миром игры.

Fallout: лондонская игра No More Heroes не предлагает игроку никакого значимого выбора

У игроков нет возможности выбрать сторону в конфликте

Один небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостатокОдин небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостатокОдин небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостатокОдин небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостатокОдин небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостатокОдин небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостаток

На начальных этапах «Fallout: London» игроки могут случайно обнаружить продовольственную фабрику «Приладог». Это место сложно не заметить из-за противостояния дворняг и бульдога по кличке Черчилль, которого можно завербовать. Сцена создает захватывающую атмосферу, побуждающую игроков защищать Черчилля. Это действие обычно приводит их на фабрику Приладогов и последующий квест. К сожалению, эта миссия «Героев больше нет» представляет собой весьма линейный побочный квест.

На фабрике волнения рабочих приводят игроков к Аллену, который объединяет сотрудников в профсоюз. Тем временем Харвин, владелец фабрики, наблюдает за происходящим с верхнего балкона. Сценарий предполагает потенциальный конфликт с отдельными фракциями, к которым игроки могут присоединиться. Однако сразу после выступления Аллена игрокам предлагается взаимодействовать исключительно с Харвином. Независимо от их преследования Аллена, любая попытка разговора тщетна.

После быстрого разговора с Харвином владелец может поручить спортсмену устранить Аллена. Спортсмен оказывается перед дилеммой, перед которой стоит два возможных пути: подчиниться или использовать одну из трех различных стратегий в попытке найти другое решение. Хотя может показаться, что у игрока есть несколько вариантов, на самом деле это не так. Независимо от того, какой вариант навыка выбран, результат остается тем же, что побуждает Харвина переназначить Аллена на невыгодную роль.

В этой игре Fallout: London игроки не могут присоединиться к Аллену, персонажу, который им может показаться привлекательным. Вместо этого они застряли в поисках, где дела всегда заканчиваются плохо, и нет места для изобретательного решения проблем. Этот конкретный квест не только поверхностен, но и предполагает, что многим взаимодействиям в игре не хватает глубины.

Многие из Fallout: разговоры в Лондоне кажутся слишком линейными

Выбор в диалоге часто приводит к одинаковым или очень похожим результатам

Один небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостаток

В такой игре, как «No More Heroes», схожая структура квестов может раздражать, но, возможно, это можно оправдать как уникальный случай. Однако в Fallout: London есть множество диалогов, которые кажутся слишком заскриптованными для ролевой игры, из-за чего она больше похожа на линейную игру, чем на ролевую игру. Например, в одном из таких разговоров участвует Слепой Нельсон из «Бродяг», где выбор диалога кажется ограниченным и приводит к идентичным ответам, а квест по ремонту его радио также повторяется.

Вероятно, нереально ожидать неофициального релиза игры с обширным геймплеем, полностью озвучкой и богатыми диалогами в замысловатых деревьях диалогов. Более того, важно помнить, что не все разговоры или квесты строго линейны. Однако во многих случаях выбор диалога кажется скорее формальностью для развития сюжета, чем важным решением.

Fallout: London не хватает сложности, которая определяет лучшие игры Fallout

Предыдущие игры Fallout предлагали игрокам более творческие способы решения проблем

Один небольшой недостаток: London Quest прекрасно показывает свой самый большой недостаток

В определенный период серия Fallout отличалась сложными элементами принятия решений. Учитывая обширные ролевые особенности «Fallout» и «Fallout 2», такой квест, как «No More Heroes», по контрасту кажется устаревшим, что иронично, учитывая, что он должен быть более современным. Однако несправедливо приписывать снижение сложности Fallout исключительно работе команды FOLON над Fallout: London, обсуждая упадок серии в целом.

За исключением Fallout: New Vegas, во многих современных играх Fallout сложно сделать решения игроков по-настоящему эффективными. Фактически, Fallout 3 может быть самым разочаровывающим в этом отношении, поскольку игроки в основном ограничены одной сюжетной линией и вынуждены наблюдать, как NPC делают решающий выбор, влияющий на результат игры. В какой-то степени No More Heroes могла бы сойти за что-то, что Bethesda могла бы создать в одной из своих игр, несмотря на то, что она не совсем соответствовала качеству их более ранних работ.

К концу дня мы выражаем благодарность команде FOLON за их работу над игрой Fallout: London. Эта постановка выделяется во многих аспектах, в частности, своей уникальной обстановкой и инновационными фракциями. Однако важно признать, что иногда возникают проблемы, подобные тем, которые критиковались в Fallout 4 и других недавних частях серии.

Смотрите также

2024-08-03 03:57