Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

Название «Solo Leveling:ARISE» — это мобильная ролевая игра, созданная Netmarble для устройств iOS, Android и ПК. Эта игра следует традиционному образцу мобильных игр с аспектами, которые могут распознать опытные игроки, включая потрясающий пользовательский интерфейс и печально известную систему Gacha для приобретения юнитов. Несмотря на эти общие черты, «Solo Leveling:ARISE» предлагает значительную тактическую глубину и остается верным исходному материалу, предлагая потенциал для приятного опыта, который соответствует шумихе вокруг его популярного IP.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Одиночный уровень, известный веб-мульт, преобразованный в аниме, рассказывает о путешествии охотника Сон Джину, который воспользовался шансом преодолеть свой ярлык самого слабого охотника среди людей. Он выходит на глобальную арену политики, борьбы за власть и защиты человечества от внешних угроз. В этой вселенной некоторые люди обладают способностью становиться «охотниками», проходя через порталы в подземелья, чтобы уничтожать монстров, тем самым предотвращая катастрофы и добывая ценные преобразующие ресурсы для общества. Эта отличительная предпосылка приводит к увлекательному развитию сюжета, и Solo Leveling:ARISE начинается с самого начала.

Развитие сюжета, похожее на исходный материал

Соло-прокачка: ARISE подходит для знакомых игроков

Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

Интригующий аспект «Solo Leveling:ARISE» выделяется с самого начала: он предназначен специально для аудитории, уже знакомой с исходным IP. Новички по-прежнему могут наслаждаться игрой, но могут упустить полный опыт. Оптимизированное повествование идеально подходит для мобильной игры, стремящейся свести к минимуму длинные кат-сцены и длинные диалоги, однако оно жертвует значительной частью сложного контекста, который делает мир «одиночного прокачки» таким увлекательным в других форматах.

Концентрируясь на кратком повествовании, Solo Leveling:ARISE ускоряет игровой процесс за счет увлекательной последовательности событий. Игроки могут пропустить длинные предыстории и сразу погрузиться в действие, при этом время от времени их рассматривают иллюстрации вебтунов, озвучку и краткую 3D-анимацию для дополнительной интриги. Эта комбинация соответствует эпизодическому характеру игры и позволяет игрокам легко возвращаться к важным сюжетным линиям, когда это необходимо.

Примерно через пятнадцать часов игрового процесса в раннем доступе мы глубоко углубились в сюжетную линию одиночного прокачки, превзойдя тот момент, на котором завершился первый сезон аниме. По мере нашего продвижения игра предлагает множество контента, обеспечивая точную адаптацию интригующего повествования о одиночном прокачке. Кроме того, есть побочные истории, которые добавляют глубины и конкретизируют определенные аспекты, которые основная сюжетная линия может замалчивать в пользу более ускоренного развития сюжета.

Удивительно глубокий бой

Одиночная прокачка: ARISE удивляет своей тактикой

Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

В игре «Соло Прокачка: ARISE» бой можно разделить на две основные категории. Во время некоторых сражений Сон Джину является основным персонажем, который взаимодействует с группой узнаваемых союзников, что позволяет ему использовать их способности независимо, давая игроку ощущение одиночного контроля. И наоборот, в других боях фокус смещается на этих второстепенных персонажей, позволяя игроку переключаться между ними и использовать их особые навыки и высшие способности.

Уровни Сон Джин Ву интересны, потому что на сегодняшний день он является наиболее настраиваемым персонажем: игроки могут изменять его характеристики по мере его повышения, менять работу, менять оружие — что затем отражается в бою — и улучшать его навыки и способности. С боевыми системами Solo Leveling:ARISE связано так много всего, что игра быстро погружается в их глубину, предлагая игрокам краткие обучающие материалы, прежде чем дать им возможность разгуляться с опциями. Это хорошая свобода и увлекательность, которая поддерживает интерес на протяжении всего игрового времени.

У группового режима также есть свои сильные стороны: он больше похож на Genshin Impact, поскольку игрокам необходимо своевременно переключаться между юнитами, чтобы добиться наилучших результатов в бою. Тем не менее, как режиму Сон Джину, так и режиму группы не хватает сложности в их реальном исполнении — бой по-прежнему сводится к нажатию кнопок и использованию D-Pad для перемещения на мобильном телефоне, а механика уклонения от рывка является единственным реальным взаимодействием, помимо перемещения и нацеливаясь на врагов для атак. Он по-прежнему очень хорош, но уж точно не такой глубины, как другие в том же жанровом пространстве.

Давайте поговорим о микротранзакциях и боевых пропусках

Соло-прокачка: ARISE — это во многом игра-гача

Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

Невозможно избежать того факта, что Solo Leveling:ARISE создан для того, чтобы вытянуть из потенциального игрока как можно больше денег. Хотя это далеко не тот вопиющий уровень, которого могут достичь некоторые мобильные игры, он, конечно, не стесняется рекламировать свои предложения и игровую валюту с самого начала.

ARISE обеспечивает хороший баланс между бесплатным и платным контентом, позволяя прогрессировать без необходимости тратить деньги. Однако для этого существует множество возможностей, превосходящих обычные внутриигровые покупки. Боевой пропуск — это еще один метод монетизации, имеющий два уровня, но его ценность зависит от отдельных игроков и не является существенной, несмотря на то, что он предлагает дополнительные удобства.

На мой взгляд, на этапе раннего доступа Solo Leveling: ARISE внутриигровые награды кажутся относительно щедрыми для бесплатной игры. Мне удалось получить несколько показов обычного баннера, но получить билеты на баннеры с повышенным тарифом было довольно сложно. По сравнению с такими играми, как Genshin Impact, Honkai: Star Rail и даже Epic Seven, она может быть не такой привлекательной и удобной для пользователя. Однако, если вы готовы избегать искушений гача, в настоящее время нет особой необходимости в платном контенте.

Общие впечатления

Solo Leveling: ARISE — хорошая адаптация превосходного исходного материала

Одиночное прокачивание: обзор ARISE: «Удивительно глубокие тактические возможности»

Во многих случаях аниме-адаптации мобильных игр заставляют меня задуматься о том, что могло бы быть, если бы они не включали свои общие стратегии монетизации. Захватывающая природа Solo Leveling:ARISE, которая так глубоко укоренилась в исходном материале, засияла бы еще ярче без типичных энергетических систем и валютной механики, которые часто мешают игроку получить удовольствие от игры.

Эта версия, несмотря на то, что она основана на превосходном оригинальном содержании, предлагает приемлемое исполнение. Это увлекательное времяпрепровождение со сложным боевым механизмом, и самое приятное то, что вам не нужно тратить деньги, чтобы насладиться им в полной мере; это делает ее заслуживающей похвалы рекомендацией в качестве ролевой игры в жанре гача, поэтому ее стоит изучить после ее выхода из раннего доступа.

Смотрите также

2024-04-04 02:24