Поскольку Warner Bros. раскрыла свой план по созданию большего количества игр с живым сервисом, сторонники Hogwarts Legacy опасаются возможных последствий для будущей части. Хотя «Наследие Хогвартса» зафиксировало самые высокие продажи в 2023 году, а «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» Всемирного банка получил вялую реакцию критиков и фанатов, неожиданное объявление многих удивило. Поскольку никаких новостей о продолжении «Наследия Хогвартса» не появилось, есть опасения, что последующая игра может не соответствовать своей предшественнице.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На сайте Change.org пользователь Кевин Малкольм инициировал петицию через Game Rant, стремясь помешать потенциальному продолжению «Наследия Хогвартса» перейти на формат прямой трансляции. Он утверждает, что успех первой игры можно объяснить ее ориентированностью на одиночную игру, и переход к этой модели может убрать этот отличительный элемент. Вместо этого он предлагает улучшить систему морали, добавить квиддич в качестве функции и, возможно, реализовать систему Немезиды из Средиземья: Тени войны, чтобы создать увлекательное продолжение.
Поклонники «Наследия Хогвартса» согласны: одиночная игра — лучшая игра
Петиция о сохранении Hogwarts Legacy 2 в качестве одиночной игры была инициирована 8 марта, и в течение трех дней ее подписали в общей сложности 1853 человека. Мнения, выраженные во всех комментариях, последовательны: фанаты «Наследия Хогвартса» категорически против идеи модели «игра как услуга» для будущих частей. Они призывают Warner Bros. ставить потребителей на первое место, а не сосредотачиваться исключительно на интересах акционеров. Остается неясным, обратила ли Warner Bros. внимание на эту петицию, но если она получит большую поддержку, кто-то в компании может принять во внимание.
Игроки устали от игр как услуги
Среди поклонников видеоигр растет разочарование по поводу подхода «живого сервиса», когда основной игровой процесс расширяется за счет регулярных обновлений, добавляющих новые сюжетные линии и механики в течение длительного периода времени. Хотя эта концепция существовала в многопользовательских онлайн-играх, таких как World of Warcraft, в течение многих лет, она приобрела значительную популярность после успеха Destiny в 2014 году. Среди наиболее успешных игр с живым сервисом в настоящее время можно назвать Fortnite, Apex Legends и другие. «Destiny 2» и «Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege».
Модель живого обслуживания критикуют за добавление микротранзакций в игры, которые изначально стоят дорого, что заставляет игроков чувствовать, что их просят заплатить дополнительную комиссию. Неизвестно, будет ли потенциальное продолжение Наследие Хогвартса, созданное Portkey Games, включать эти функции. Тем временем фанаты с нетерпением ждут новых дополнений, которые появятся в летнем обновлении, что подтвердили разработчики.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала