My Time at Sandrock удается расширить и улучшить своего предшественника My Time at Portia почти во всех отношениях, и, несмотря на несколько ошибок и небольших сомнений, он считается одним из лучшие игры-симуляторы жизни за последние годы. Как и Portia, эта новая игра создана разработчиком Pathea Games и издателем Focus Entertainment, последний из которых также помог выпустить такие игры, как Atomic Heart и Aliens Dark Descent. . Хотя найдутся игроки, которых просто не волнует принципиально ориентированный на задачи характер игры или которые желают более сложных боев, для поклонников жанра My Time at Sandrock делает почти все правильно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Общая идея Sandrock остается той же, что и Portia: игрок берет на себя роль нового строителя, который только что переехал в небольшой город, чтобы в идеале помочь стимулировать его сокращающуюся экономику. Действие двух игр происходит в одном и том же мире и в один и тот же период времени, но окружающая среда и персонажи кажутся отличными друг от друга, а механика изменилась настолько, что кажется, что это нечто большее, чем копия оригинала. Это игра, в которую легко потратить часы, с огромной основной сюжетной линией, множеством побочных квестов и безграничным количеством вещей, которые можно открыть.
Мир Сандрока
Для тех, кто играл в My Time at Portia, город Сандрок покажется знакомым — это город, от которого Порция отделена пустыней Юфаула, поэтому в нем гораздо более жаркая и сухая среда. Этот климат фундаментально меняет то, как работает большая часть города, создавая место, где все внимание сосредоточено на сохранении природы. Вода — ценный ресурс, вырубка деревьев в городе запрещена, а большая часть ресурсов собирается путем вторичной переработки. Это также означает город, полный людей с совершенно новым отношением к общим для всего мира знаниям о Дне Бедствия и Церкви Света.
Эти различия делают новый игровой мир интересным для изучения, а город Сандрок очень очарователен. Это очень вдохновлено Западом, хотя в основном это не ошибка; более обширные пустынные ландшафты временами могут казаться заброшенными, но, возможно, это скорее природа пустыни, чем недостаток дизайна. Здесь есть главная улица, усеянная предприятиями, и множество других укромных уголков, которые можно открыть со временем, а также множество других мест, которые игроки будут выходить за пределы основной части города ради сюжета или сбора ресурсов.
Торговая гильдия и ремесло
Одна из самых важных механик в игре — это мастерская игрока и ее роль в Торговой гильдии. В то время как в Порции игроки сражались с конкурирующим строителем Хиггинсом, на этот раз им предстоит сформировать своего рода союз с коллегой-строителем Ми-ан, прибывшим в Сандрок в то же время, и оба работали под руководством президента гильдии Яна. Каждая комиссия, которая может варьироваться от небольших запросов материалов до крупномасштабных изделий, таких как детали моста, принесет деньги, очки отношений с заказчиком и репутацию в мастерской. Основная история разворачивается через более крупные проекты, такие как перестроенный мост, открывающий новую область, заставляющий механиков чувствовать себя сплоченным и приносящим удовлетворение.
Системы крафта в Sandrock кажутся усовершенствованными по сравнению с предыдущей частью; та же базовая предпосылка — наличие серии машин, обрабатывающих материалы, — остается, но добавление в очереди машин происходит более плавно, а возможность извлекать из сундуков для крафта на сборочной станции — безусловно, одна из лучших новых функций. Эта функция также применима к комиссиям: если у игроков уже есть запрошенные предметы в сундуке дома, они могут доставить их клиенту, не бегая туда-сюда, избавляя от изрядной утомительной работы, присутствовавшей в первой игре.
Система заброшенных руин также вернулась с новыми усовершенствованиями: игроки могут выбирать из ранее пройденных уровней при входе и имеют доступ к улучшенному сканеру, который теперь также помогает найти выход с каждого уровня. Заброшенные руины по-прежнему являются источником как руды, так и реликвий, последняя из которых является еще одним приятным способом, которым игра включает знания в повседневную деятельность. Как только все части реликвии будут найдены, их можно передать в дар музею, добавив к названию еще один слой коллекции.
Деятельность вне комиссий
Хотя создание мастерской — важный аспект игры, у игроков есть множество других способов провести время. Основная история в целом невероятно насыщена: более 80 часов контента с несколькими неожиданными поворотами, касающимися Сандрока и его жителей. Также есть сезонные события и фестивали, почти бесконечные побочные квесты для налаживания отношений с жителями деревни, а также набор из четырех различных деревьев навыков — «Сбор», «Бой», «Социальные сети» и «Мастерская», — которые можно проходить по мере повышения уровня игроков.
Пространство мастерской игрока также можно использовать для выращивания животных и ведения сельского хозяйства в пустыне, а посадки в целом были переработаны, чтобы сделать их более удобными. Теперь есть отдельный режим, в который игроки могут войти, чтобы ухаживать за своим садом, а также тематически соответствующие изменения в механике для пустынной обстановки, такие как использование соломенных решеток для более длительного полива посевов. Игроки также могут улучшать и украшать свой дом, используя определенную мебель, дающую бонусы к здоровью или выносливости. На этот раз режим строительства в игре стал более плавным, что значительно упрощает настройку внешнего вида, чем раньше.
Мультяшный бой
Есть несколько случаев, когда игроки будут использовать бой, но это никогда не бывает чем-то слишком сложным или сложным. Есть Опасные Руины, которые служат подземельями для погружения, а также несколько сюжетных миссий, где боевые действия являются ключевым компонентом. Здесь не так уж много комбо, которые нужно изучить, и области никогда не достигают опасного хаоса таких мест, как Опасные шахты Stardew Valley, но варианты оружия делают игру более индивидуальной. Игроки могут использовать гигантские молоты, кинжалы, комплекты мечей и щитов и даже огнестрельное оружие, чтобы уничтожить длинный список тщательно продуманных врагов, которые, по ощущениям, хорошо вписываются в постапокалиптический мир.
Построение отношений
Одна из самых привлекательных особенностей My Time at Sandrock — это разнообразный состав персонажей, которые часто обеспечивают чрезвычайно забавные или эмоциональные диалоги с превосходной озвучкой. Из этих жителей целых 21 человек склонен к романтике, что очень важно для этого жанра. Каждый из них не только уникален и привлекателен, но и лучше спроектирован, чем их предшественники из Портии, что делает выбор, на ком жениться, гораздо сложнее, чем раньше. У всех персонажей, кандидатов на брак или нет, есть свои предпочтения в отношении подарков, которые можно использовать для построения отношений, и по мере того, как игроки становятся ближе к ним, они также могут исполнять желания и ходить на свидания, чтобы стать еще ближе.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Есть всего несколько вещей, которые мешают игре достичь совершенства, в основном в виде ошибок. Некоторые разработчики отметили, что некоторые моменты должны быть исправлены в финальной версии, например, персонажи, иногда проваливающиеся под землю, но другие, например, некоторые ужасно плохие анимации лошадей, до сих пор не были решены. С точки зрения игрового процесса постоянно растущий список машин, с которыми приходится иметь дело каждый день, возможно, может показаться утомительным или чрезмерно сложным, но то, как каждую из них можно настроить для изготовления партий материалов, а затем предоставить самим себе, кажется невероятно приятным для те, кто наслаждается эффективным трудовым циклом.
Одними из основных жалоб на My Time at Portia были графика и производительность игры, дизайн персонажей, а иногда и неуклюжий дизайн, все из которых Sandrock решает, а затем и некоторые. Это, без сомнения, одна из самых примечательных и запоминающихся игр-симуляторов жизни за последние годы, с захватывающим сюжетом, очаровательным дизайном, уникальными персонажами и системами крафта, которые дают истинное чувство выполненного долга. My Time at Sandrock невероятно сложно оторваться, и это абсолютная необходимость для любого поклонника жанра.
My Time at Sandrock выйдет 2 ноября для консолей PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК. Для целей данного обзора Ebaster был предоставлен код Steam.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA