Одна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значения

Одна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значения

Как опытный космический путешественник и негодяй, имеющий за плечами больше лет, чем мне хотелось бы сосчитать, я видел свою изрядную долю систем репутации в различных уголках галактики. Но позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, что в «Звездных войнах: Преступники» я почувствовал себя хаттом на веганском пиру, жаждущим чего-то более существенного.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, один из самых привлекательных аспектов игры «Звездные войны: Преступники» практически не используется. Эта игра, по сути, сочетает в себе два различных элемента: вселенную «Звездных войн» и стиль игрового процесса открытого мира Ubisoft, продемонстрированный в их последних выпусках «Assassin’s Creed». Он объединяет персонажей, локации и лор-идеи из обширной саги «Звездные войны» в общие механики, встречающиеся во многих играх Ubisoft, такие как вражеские аванпосты, быстрые уничтожения и скрытность, скрытая за укрытиями.

Star Wars Outlaws — это не просто Assassin’s Creed со скином из «Звездных войн». Он предлагает различные функции, которые улучшают захватывающий мир и предоставляют игрокам различные стратегии для выполнения сложных скрытных миссий. Однако некоторые из этих функций не реализуют весь свой потенциал, а одна инновационная механика (хотя и не эксклюзивная для Star Wars Outlaws) имеет огромный неиспользованный потенциал, но, к сожалению, она не использует его полностью к концу игры.

Система репутации преступников из «Звездных войн» могла бы быть намного круче

Встаньте на сторону Пайков, Багрового Рассвета, Хаттов или клана Асига

Одна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значенияОдна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значенияОдна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значенияОдна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значенияОдна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значения

В игре «Star Wars Outlaws» влияние системы репутации могло быть более глубоким по сравнению с тем, что было испытано. В игре представлены четыре основные фракции: Синдикат Пайков, Багровый Рассвет, Картель Хаттов и Клан Асига (изначально на старте доступны только первые три). Изначально у Кея «плохие» отношения с каждым из них, которые можно улучшить или ухудшить с помощью действий во время игры. К концу игры репутация Кея могла варьироваться от унылого «ужасного» до впечатляющего «отличного».

Система репутации впервые раскрывается во время квеста Звездные войны Преступники «Другой мир», во время которого Кей может решить передать ключевую информацию либо Синдикату Пайков, либо их соперникам. на Тошаре, Багровой Заре. Она быстро понимает, что выполнение заданий фракции приносит пользу, и если она выполнит достаточно, то сможет перейти на следующий уровень репутации. Каждое повышение ранга дает как материальные награды, такие как снаряжение, так и новые привилегии, такие как разблокирование миссий и доступ к закрытым зонам.

В истории «Звездных войн: Преступники» Кей сталкивается с несколькими важными решениями. В различных случаях она должна решить, следует ли тайно забрать жизненно важный компонент бластера у Пайков или Багрового Рассвета или вместо этого поделиться важной информацией с хаттами или ашига. Вполне возможно, что она может вызвать проблемы внутри фракции, с которой у нее хорошие отношения, саботируя их, поскольку ей не нужно будет проникать на их территорию. Однако, если она обнаружит участие в какой-либо сомнительной деятельности, существует риск, что она может испортить свою нынешнюю репутацию, чтобы улучшить плохую.

Система репутации в Star Wars Outlaws образует детальную сеть взаимодействий между различными бандами, что делает ее интригующей и полезной. Однако эта система не может существенно повлиять на сюжетную линию, ограничивая ее потенциал погружения. В первую очередь система репутации влияет на то, куда игрок может пойти, не скрываясь, и на награды, которые он получает. Несмотря на то, что навредить репутации Кея проще, чем улучшить ее, при тщательной стратегической игре можно достичь максимальной репутации у всех фракций к концу игры, что снижает влияние системы.

В некоторых случаях вымышленная система репутации действительно влияет на общую сюжетную линию, что делает ее отсутствие еще более интригующим. Если Кей удастся повысить свою репутацию в одном из синдикатов, они могут дать ей важное задание; если она значительно снизит цену, они могут потребовать от нее завершения контракта в качестве извинения, потенциально под угрозой расторжения.

В Star Wars Outlaws вы можете столкнуться с некоторыми интересными и ценными дополнительными миссиями, но помните, что это всего лишь побочные квесты. Они существенно не меняют ход сюжетной линии Кей и не влияют на ее путь к власти в преступном мире.

[Внимание: следующий раздел содержит незначительные спойлеры финала «Звездных войн: Преступники».]

Система репутации преступников «Звездных войн» могла больше повлиять на финал

Упущенная возможность

Одна из самых крутых особенностей Star Wars Outlaws на самом деле даже не имеет значения

В игре «Star Wars Outlaws» система репутации не сильно влияет на общее повествование, но влияет на его завершение. Однако его влияние довольно тонкое и могло быть более глубоким. Ближе к концу игры Кей сталкивается с затруднительным положением. Застряв далеко в тылу врага, она нуждается в помощи. Примечательно, что помощь прибывает в виде армады, отправленной фракцией, с которой у нее наиболее благоприятные отношения.

Идея проста: полезно иметь связи во влиятельных кругах, но, что удивительно, действия персонажа, похоже, имели последствия. Однако этот внезапный сдвиг кажется вынужденным, учитывая незначительное влияние выбора фракций на протяжении всей сюжетной линии. Честно говоря, единственное заметное отличие в финале — это цветовая гамма кораблей, пришедших на помощь Кею, и личность пилота. В этом заключении был огромный потенциал для более существенной трансформации.

В этом сценарии общее положение Кей внутри ее фракций может определить ее окончательную судьбу как мошенника. Это могло привести к тому, что она захватила контроль над синдикатом, с которым она была больше всего связана, или организовала падение того, кого она обидела. Кульминационное противостояние (либо битва с боссом, либо тайное испытание) в игре может зависеть от репутации Кей, что потребует от нее проникнуть во фракцию, к которой она пользуется наименьшей благосклонностью, и стереть свои разоблачающие записи — или, что еще более интригующе, незаметно проникнуть в своих ближайших союзников. .

Как преданный поклонник истории Кей Весс в «Звездных войнах: Преступники», я не могу не чувствовать, что любые изменения в этих сложных деталях значительно изменят ее путешествие, сделав захватывающую новую функцию игры по-настоящему впечатляющей. Хотя в предстоящем DLC есть заманчивая перспектива принятия более глубоких решений по фракциям, на данный момент кажется, что шанс, который мог бы добавить глубины и значимости игре, ускользнул из наших пальцев.

Смотрите также

2024-09-21 02:47