Одна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляет

Хотя в Baldur’s Gate 3 есть множество выдающихся сюжетных моментов, одна важная сцена не попадает в цель. Являясь одним из крупнейших релизов 2023 года и победителем GOTY на Game Awards 2023, Baldur’s Gate 3 имеет множество положительных моментов, которые, к сожалению, могут привести к тому, что некоторые из его низких показателей останутся неизменными. выходит еще больше. Несмотря на амбициозный сюжет и впечатляющую реакцию на выбор игрока, игра иногда с трудом учитывает все, что приводит к некоторым результатам, которые не соответствуют качеству остального опыта.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Несмотря на амбициозный масштаб (или из-за него), игра может давать сбои в некоторые моменты, особенно во время третьего акта Baldur’s Gate 3, где некоторые игроки могут заметить относительное снижение качества и потенциально неловкий переход. из финала предыдущего акта. Более того, хотя BG3 может похвастаться впечатляющей реактивностью, учитывающей выбор игрока разными способами, в некоторых конкретных моментах может возникнуть ощущение, что история не уделяет им должного внимания.

Сцена искупления в The Dark Urge не впечатляет

Одна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляет

Одна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляетОдна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляетОдна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляетОдна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляет

В частности, кульминация сюжетной линии Dark Urge заканчивается на неутешительной ноте. После длительной подготовки, включая раскрытие полной предыстории Темного Побуждения, когда он был ребенком Баала, и появление прямого соперника, Орина, в третьем акте, личный квест Темного Побуждения заканчивается противостоянием один на один. с Орином. Победа в дуэли приводит к тому, что Dark Urge снова получает благосклонность Баала, который предлагает им силу в обмен на рабство — от чего при «хорошем» прохождении Dark Urge игроки были бы склонны отказаться.

Отказ от предложения приводит к смерти Dark Urge от рук Баала и последующему воскрешению Уизерса в настоящий момент искупления, сцену, которая завершает сюжетную линию Dark Urge и подготавливает персонажа к финальным битвам игры. Хотя сцена сама по себе хороша, однако одного ее аспекта катастрофически не хватает — реакции персонажей-компаньонов. Независимо от того, кто находится в группе в момент сцены, и независимо от отношений Темного Порыва с ними, реакция товарищей в лучшем случае не впечатляет.

После драматического финального противостояния между Темным Порывом и Орином, отказа от Баала и последующей смерти Дурджа, а также их чудесного возрождения Уитерсом, каждый персонаж-компаньон в группе будет иметь, самое большее, слегка поздравительную строчку, неловко вставленный в разговор между Дурджем и Уизерсом. После прохождения оставшейся части игры с этими компаньонами и, вероятно, помощи им в их личных квестах, реакция на буквальную смерть Темного Побуждения, возможно, даже со стороны персонажа, с которым у них могли быть романтические отношения, серьезно подорвала серьезность игры. сцена.

Тусклая реакция компаньонов может быть особенно разочаровывающей, поскольку игра за Темное Побуждение, вероятно, является единственной «личной» сюжетной линией, с которой столкнутся игроки, как отмечено в инфографике в Baldur’s Gate 3 на веб-сайте подавляющее большинство игроков играют за собственных персонажей, то есть они либо испытывают стандартный опыт «Тав», который имеет чрезвычайно ограниченную личную историю, либо более запутанную историю Темного Побуждения. Поскольку это единственная сюжетная линия персонажа, которую игроки могут увидеть из первых рук, разочаровывает то, что реакция товарищей на искупление Дурджа настолько не впечатляет.

Реакция компаньона — проблема не только для одной сцены

Одна из самых важных сцен Baldur’s Gate 3 совершенно не впечатляет

Хотя реакция компаньонов особенно разочаровывает в искуплении Темного Порыва, проблема не ограничивается только этой одной сценой. Несмотря на впечатляющую реакцию в некоторых моментах, например, реакцию Астариона на то, что его убили в ловушке «Кровь Латандера» в монастыре Розиморн и позднее воскресли, реакция компаньонов на другие важные события в игре, как правило, слабее, чем могут ожидать некоторые игроки. b> — особенно когда речь идет о других важных сюжетных моментах прохождения Dark Urge или даже личных квестах для других компаньонов.

Например, в начале прохождения Dark Urge есть несколько ключевых моментов, которые определяют борьбу персонажа с его склонностью к убийству и недостатком памяти, наиболее примечательным из которых является неконтролируемое убийство Альфиры Темным Побуждением (или убийство Квил, если Альфиру выбили). Следующая сцена, где компаньоны обнаруживают убийство Альфиры, может развиваться по-разному: Дурдж либо признается в убийстве, либо скрывает свое преступление — в любом случае, хотя после короткого диалога каждый компаньон продолжит действовать в основном как обычно.

Относительное отсутствие реакции может распространяться даже на другие квесты компаньонов — хотя компаньонам может быть что сказать о развитии истории другого компаньона в лагере или краткие междометия в определенных диалогах, их общее участие в квестах друг друга минимально. Например, выполнение личного квеста Астариона в третьем акте может привести к тому, что его смерть будет способствовать восхождению Казадора — факт, который будет лишь кратко признан любыми присутствующими товарищами в одноразовых комментариях и строках.

С одной стороны, относительно понятно, почему реактивность компаньонов ограничена — увеличение ее в любой значительной степени приведет к увеличению масштабов игры и может быстро стать неуправляемой для разработки или привести к большему количеству ошибок. Но следствием недостаточной реакции компаньонов является то, что за пределами своих личных сюжетных квестов компаньоны Baldur’s Gate 3 могут быстро начать казаться относительно однозначными персонажами, которые иногда просто путешествуют. даже не кажется, что они сильно связаны друг с другом.

В более радикальных случаях это может привести к бессмысленным событиям, например, когда героический Уилл просто без комментариев наблюдает, как персонаж игрока Dark Urge ужасно калечит невиновного NPC. Реакция товарищей на важные события, такие как искупление Темного Порыва, может иметь эффект, противоположный запланированному, из-за чего ключевые повествовательные сцены кажутся менее важными, чем должны. Хотя различные компаньоны в Baldur’s Gate 3 имеют сильные индивидуальные истории, их ограниченная реакция на события, выходящие за рамки их личных квестов, может мешать развитию истории, как это происходит в самой важной сцене игры. сюжетная линия Dark Urge.

Смотрите также

2024-02-06 15:04