Одна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серии

Одна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серии

Будучи ребенком, выросшим в Японии, Шиничиро Ватанабэ не был чужд бедности и лишений. Он воочию был свидетелем борьбы своей семьи и соседей, а также того, как корпорации и богатые люди часто использовали в своих интересах тех, кому повезло меньше. Этот опыт, несомненно, сформировал его мировоззрение и повлиял на темы, которые он решает исследовать в своих работах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Ковбой Бибоп часто включает в себя юмористические сцены, в целом это шоу довольно мрачное и серьезное, не связанное в первую очередь с комедией. Тем не менее, есть один остроумный пример, который эффективно подчеркивает центральные темы шоу комичным, но значимым образом.

В эпизоде ​​под названием «Юпитер Джаз» (история, состоящая из двух частей), после прибытия Спайка на Каллисто, он ищет информацию о Грене и расспрашивает местных жителей. Этот поступок невольно привлекает банду головорезов, которые считают его Порочным, человеком, у которого значительная сумма денег предназначена для сделки с наркотиками. Это заблуждение приводит Спайка в ярость, заставляя его жестоко напасть на всю группу и противостоять их лидеру. Когда лидер утверждает, что все иностранцы богаты, Спайк сердито возражает: «Я должен выглядеть так, будто у меня есть деньги?» после пренебрежительного отказа от мужчины.

У Спайка и команды Бибопа никогда не бывает денег

Линия Спайка показывает растущее разочарование их ситуацией

Одна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серии

Несмотря на серьезность ситуации, замечание Спайка кажется достаточно беззаботным, чтобы вызвать смех, когда он надевает свое объемистое зимнее пальто. Спайк явно раздражен тем, что ему приходится противостоять обычным уличным бандам, поскольку он искренне обеспокоен тем, может ли Джулия быть здесь, а эти хулиганы — всего лишь отвлечение. Тем не менее, это замечание основано на истине: команда Бибопа часто борется с финансовыми проблемами на протяжении всего сериала, а Спайк уже проявил признаки усталости уже в первом эпизоде ​​с «Особыми болгарскими перцами» Джета. и говядина.

Спайку трудно понять, что кто-то может считать его объектом ограбления, учитывая, что его финансовое положение очень похоже на финансовое положение этих других людей. Несмотря на известность в сообществе охотников за головами, команда Бибопа с трудом сводит концы с концами из-за частых расходов, таких как ремонт, топливо и еда. Несмотря на то, что у Спайка есть безопасное место для отдыха, он разделяет эти трудности с менее удачливыми людьми на Каллисто.

Бедность играет важную роль в Cowboy Bebop

Нищета толкает хороших людей на преступления

Одна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серииОдна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серииОдна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серииОдна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серииОдна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серии

Во вселенной Cowboy Bebop экономическая борьба существенно влияет на жизнь и повествование персонажей, даже если они не влияют напрямую на сюжетную линию Спайка/Вишеса. Например, Фэй постоянно обременена огромным долгом, который она вряд ли когда-либо сможет погасить, что объясняет ее привычку к поспешным тратам всякий раз, когда она приобретает деньги. Эд, с другой стороны, вырос в бедном приюте, где ресурсы были ограничены, и это намекает на то, что это причина, по которой Спайк мог оказаться втянутым в Синдикат — ситуация, которая была бы маловероятна для человека, который раньше наслаждался комфортный образ жизни.

Причина, по которой Спайк и Джет стали охотниками за головами, также связана с этой основной темой, поскольку они обладают уникальными способностями, которыми трудно зарабатывать на жизнь, что не оставляет им другого выбора, кроме как выполнять опасные задания ради выживания. Вопреки идеализированному представлению Эда об охотнике за головами, он вскоре узнает о суровых реалиях команды Бибопа, включая их постоянную борьбу с голодом.

Идея бедности не ограничивается Спайком и его товарищами; вместо этого он пронизывает сериал, часто служа мощным катализатором для морально честных персонажей, которые становятся целями награды. Например, в «Вальсе для Венеры» Рокко вынужден сотрудничать с преступниками, чтобы получить Серый Пепел, необходимый для лечения слепоты его сестры, поскольку они не могли позволить себе традиционное лечение. Если бы они не были бедными, он, возможно, вообще избежал бы вникания в преступность.

Точно так же Ринт из «Ганимедской элегии» оказался в затруднительном положении после того, как отомстил ростовщику, угрожавшему его девушке. Точно так же можно сделать вывод, что Катерина в «Астероидном блюзе» изначально руководствовалась своим стремлением к лучшей жизни на Марсе, чтобы стать партнером Азимова и участвовать в их рискованных сделках с наркотиками.

Во многих эпизодах рассматриваются случаи, когда крупные корпорации ставят свои интересы выше благополучия окружающих, как это видно в «Богемской рапсодии». Здесь компания сознательно приступила к строительству, несмотря на то, что знала, что ворота небезопасны, что в конечном итоге привело к катастрофе, которая с самого начала разрушила жизнь Эда и Фэй.

Бедность — главная тема большей части творчества Ватанабэ.

Другие работы Шиничиро Ватанабэ несут схожие темы.

Одна из самых забавных цитат Ковбоя Бибопа тайно является ключом к пониманию всей серии

В известных произведениях Шиничиро Ватанабэ вы часто встретите персонажей, борющихся с постоянными финансовыми трудностями. Такие персонажи, как Муген, Джин и Фу в Самурай Чамплу, почти так же бедны, как и команда в Бибопе, и едва оснащены для получения дохода во время своих путешествий. В фильме Кэрол и Тьюсдей главные герои преследуют свои мечты, хотя поначалу они совершенно разорены. Такая же ситуация характерна и для очень комедийного сериала Космический денди. Там Денди и его команда выполняют опасную работу, выслеживая новых инопланетян, чтобы выжить, подобно охоте за головами Спайка.

С моей точки зрения как кинокритика, повторяющиеся темы Ватанабэ глубоко резонируют, и я верю, что могу различить за ними личную связь. Например, его изображение бедности несет в себе атмосферу знакомства, намекающую на его собственный опыт. Эти темы, простирающиеся от феодальной Японии до футуристического Марса, подчеркивают универсальность этой борьбы, предполагая, что она выходит за рамки времени и места.

Отчаяние Спайка из-за его финансовых проблем оказывает существенное влияние на диалог, даже если в данном контексте оно вызывает смех. Эта линия представляет собой одну из ключевых тем в Cowboy Bebop, символизируя постоянную борьбу команды, несмотря на их неустанные усилия, что делает ее идеальной иллюстрацией.

Смотрите также

2024-09-22 03:27