Одна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это внимание

Одна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это внимание

В статье рассматривается потенциальное влияние игры «Hellblade 2» на игровую индустрию, уделяя особое внимание ее целостному подходу к повествованию и игровому процессу. Автор утверждает, что, хотя этот подход предлагает множество преимуществ, таких как погружение и кинематографическая подделка, он также имеет ограничения, такие как необходимость серьезной оптимизации и потенциальные потери в композиционном контроле. Несмотря на эти опасения, в статье предполагается, что Hellblade 2 может стать первопроходцем для других игр, которые последуют этому примеру и полностью обеспечат бесперебойную работу, отказавшись от пользовательского интерфейса и вообще избегая сокращений. Автор также отмечает, что, хотя не каждая игра должна использовать этот подход, он может оказаться полезным для тех, кто уже стремится к целостной концепции. В целом, в статье подчеркивается потенциал Hellblade 2 повлиять на игровую индустрию и расширить границы повествования и игрового дизайна.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра, Senua’s Saga: Hellblade 2, отличается от многих других игр на рынке своим уникальным повествовательным подходом. Опираясь на основу, заложенную его предшественницей, Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа, это продолжение углубляет историю пиктской воины по имени Сенуа, которая борется с психозом, путешествуя по Исландии и сталкиваясь с новыми опасностями. Хотя первая часть могла похвастаться напряженными боями и интригующими головоломками, она в первую очередь стремилась увлечь зрителей своим кинематографическим опытом. Hellblade 2, в свою очередь, усиливает этот фокус, обещая захватывающее и визуально поразительное путешествие.

Рекламные материалы Hellblade 2 подчеркивали ее уникальный стиль на протяжении многих лет до ее запуска в мае 2024 года, часто демонстрируя его на таких мероприятиях, как The Game Awards, и позиционируя его как главную достопримечательность для Xbox. Примечательно, что трейлеры игрового процесса «Hellblade 2» имеют кинематографическое качество, больше похожее на современные эксклюзивы для PlayStation. Однако «Hellblade 2» еще больше отличается от своих громких аналогов подходом, который одновременно увлекателен и от которого невозможно отказаться.

Сага Сенуа: в Hellblade 2 действительно бесшовные кат-сцены

Отсутствие пользовательского интерфейса и переходов выделяет Hellblade 2

Одна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это вниманиеОдна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это вниманиеОдна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это вниманиеОдна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это вниманиеОдна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это внимание

Hellblade 2 стремится обеспечить целостный игровой процесс, плавно сочетая кат-сцены с игровым процессом, создавая неразличимую границу между ними. Этот подход, хотя и не совсем новый, усиливается отсутствием пользовательского интерфейса (UI) и подсказок кнопок. Напротив, в таких играх, как God of War: Ragnarök, сохраняется четкое разграничение: кат-сцены лишены взаимодействия с игроком, тогда как разделы игрового процесса включают элементы пользовательского интерфейса, сигнализирующие о том, что пришло время для наблюдения или взаимодействия.

С оптимистической точки зрения мы можем рассматривать это как значительный прогресс в продолжающемся развитии игр как выразительной формы искусства. Раньше передача сложных повествований на 8-битных или 16-битных консолях требовала широкого использования текстовых блоков и в значительной степени полагалась на кат-сцены, появившиеся в эпоху 3D. Эти ролики были либо простыми, либо резко контрастировали со стилем игрового процесса, если они были предварительно визуализированы. Тем не менее, обоим методам не хватало полной интеграции, которую можно найти в повествовании в романах или фильмах.

В современных играх пользовательские интерфейсы (UI) могут выглядеть громоздкими элементами. Некоторые игры чрезмерно опираются на пользовательский интерфейс, используя индикаторы, мини-карты и интерактивные подсказки, чтобы держать игроков в курсе, часто вплоть до того, что они держат их за руки. Отказ от игры, которая сильно зависит от пользовательского интерфейса, может привести к неуклюжему опыту, а чрезмерная зависимость от него может помешать погружению и получению удовольствия. Поиск баланса между предоставлением необходимой информации и возможностью игрокам исследовать и учиться в процессе игрового процесса имеет важное значение для создания увлекательного и полезного игрового процесса.

Бесперебойное взаимодействие — интригующая цель, и Unreal Engine 5 может стать одним из лучших инструментов для достижения этого идеала. Хотя графическая точность не является существенной для создания фантастической игры, она играет важную роль в создании кинематографической иллюзии. Конечный продукт может иметь больше общего с захватывающими фильмами, такими как «1917», чем с типичными видеоиграми. Очарование оставаться полностью занятым без перерыва сравнимо.

Бесшовный подход Hellblade 2 может иметь некоторые ограничения

Каждый подход имеет компромиссы

Одна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это внимание

Когда дело доходит до «Hellblade 2», этот метод имеет свои преимущества, но он накладывает определенные ограничения, которые не всем понравятся. Достижение ощущения гладкости часто требует существенного упрощения, а это означает, что некоторые аспекты могут быть отброшены. Боевая система с ее упором на отдельных противников, похоже, является одной из таких жертв. Эти враги могут показаться более привязанными к повествованию и визуальным элементам, чем к обеспечению разнообразного или интенсивного игрового процесса.

Ценность, полученная при съемке одним дублем в кино, не так проста, как может показаться. Фактически, такой подход может в значительной степени утратить влияние тщательно продуманного кадрирования и стратегических изменений. Примечательно, что известные кинематографисты создали фильмы, получившие признание критиков, используя эту технику, но повторить их успех в видеоиграх — непростая задача из-за уникальных требований каждого средства массовой информации.

Как геймер, я заметил, что предстоящий выпуск Hellblade 2 вызывает некоторый ажиотаж благодаря своей потрясающей графике. Однако растут опасения, что ее сюжет и игровой процесс могут не оправдать шумиху. Это не беспрецедентная ситуация в истории игр; мы видели, как другие игры, такие как The Order: 1886, подвергались критике за впечатляющую графику, но невыразительное содержание. Хотя Hellblade 2 — уникальная игра с большим потенциалом оказать существенное влияние, нетрудно представить, что в ее адрес будет высказана подобная критика.

Hellblade 2 может оказать большое влияние на другие игры

Hellblade 2 прокладывает уникальный путь

Одна ключевая особенность Hellblade 2 может навсегда изменить игровой процесс, и другим играм следует обратить на это внимание

Несмотря на разную критику, игра эффективно функционирует как прототип. Он получил в целом положительные отзывы, включая восторженные отзывы о «Hellblade 2» и более сдержанные. Этот положительный ответ может послужить стимулом для других разработчиков последовать этому примеру и полностью посвятить себя такой концепции погружения. Многие игры, возможно, не оправдывают такого подхода, но для тех, кто уже стремится к бесперебойной работе, полное удаление пользовательских интерфейсов и избежание любых перебоев может привести к большему успеху. Даже среди игр с разными целями большинство из них выиграет от минимизации пользовательского интерфейса в целом.

Как геймер, я воодушевлен перспективой появления большего количества игр, использующих захватывающий сюжет и сложную механику из «Senua’s Saga: Hellblade 2». Эта игра проложила путь к более длинным и увлекательным повествованиям и более глубоким механическим задачам. Возможности, которые он открывает, действительно завораживают, и я считаю, что игровой индустрии важно продолжать экспериментировать и расширять границы. Хотя безупречный опыт, возможно, не единственный путь вперед, «Senua’s Saga: Hellblade 2» определенно заслуживает признания как первопроходец, которому могут последовать другие.

Смотрите также

2024-05-27 20:44