Одна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможность

Одна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможность

В статье предполагается, что засады Звездорожденных в финальной игре Starfield можно было бы сделать более интересными, увеличив их сложность и усложнив их для игроков. Вместо того, чтобы быть легко побеждаемыми врагами, они могут стать уникальными противниками с мощными способностями и сложной боевой механикой. Это повысит ставки в каждой встрече, сделает поиск Артефактов более запоминающимся и предоставит игрокам дополнительные стимулы для исследования и поиска этих ценных предметов. В статье также предполагается, что повышение уровня сложности или введение нового режима экстремальной сложности может помочь сделать эти бои более впечатляющими и полезными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Один из интригующих аспектов игрового процесса Starfield полон неизведанных возможностей. Несмотря на все преобразования, которые Starfield претерпел после своего последнего капитального ремонта, некоторые проблемы остаются нерешенными. Одна из таких проблем выходит на первый план на поздней стадии игры, когда игроки становятся сильнее благодаря набору способностей артефактов и кораблю, полностью загруженному продвинутыми модификациями. Хотя мало что может испортить удовольствие от этого этапа, незначительные неприятности, такие как боевые недостатки Starfield или повторяемость в исследовании планет, могут нарушить ход игры.

Как заядлый геймер, я сталкивался с незначительными неприятностями, которые могут накапливаться и существенно влиять на мои впечатления, особенно в финальной части игры Starfield. Некоторые из этих проблем незаметны и могут остаться незамеченными многими игроками. Поначалу они могут показаться незначительными, но как только они собираются добавить глубины или волнения, они бесследно исчезают. Эти элементы потенциально могут улучшить игру, но в их нынешнем состоянии они не вносят положительного вклада ни в игровую механику, ни в общее повествование. Несмотря на эти недостатки, еще есть много возможностей для совершенствования и возможности превратить Starfield в еще более захватывающее межзвездное приключение.

Случайные встречи со звездорожденными в Starfield слишком просты

Слабое погружение в Starborn Break

Одна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможностьОдна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможностьОдна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможностьОдна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможностьОдна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможность

В заключительном акте Старфилда битвы со Звездорожденными кажутся монотонными и быстро завершаются. Собрав несколько артефактов, персонаж игрока сталкивается с неожиданными столкновениями недалеко от храмов. Звездорожденный появляется из пустоты (или кажется открытым), чтобы напасть на главного героя. Согласно истории игры, эти неожиданные атаки неудивительны: многие люди стремятся обезопасить Артефакты Старфилда, часто прибегая к враждебным мерам, чтобы помешать персонажу игрока достичь своей цели.

На самом деле это действительно крутая концепция и один из наиболее интересных аспектов истории Starfield. Идея о том, что любой может стать таким же могущественным, как персонаж игрока, просто сначала найдя Артефакты, увлекательна. Мысль о том, что где-то там существует организованная армия Звездорожденных, посылающая волны войск, чтобы помешать тому, кого они считают недостойным, забрать Артефакты, ужасает. Кто они такие, чтобы судить о ценности персонажа игрока? Станет ли мир лучше или хуже, если кто-то другой заберет Артефакты? Какие ужасные видения могли бы они вызвать в мире, если бы эти великие державы попадут не в те руки?

Ощущение полного погружения в игру внезапно нарушается, поскольку засады Звездорожденных слишком упрощены. Залпа пуль достаточно, чтобы уничтожить их без особых усилий. Как персонажу игрока, вам остается лишь собирать добычу и двигаться дальше. Эти стычки не дают ощущения эпических сражений, которые игроки должны победить, чтобы получить особые награды. Вместо этого они не представляют никакой опасности и служат лишь незначительным препятствием – во всяком случае, они просто оттягивают неизбежное продвижение.

Конец игры Starfield был бы намного круче, если бы засады Starborn были сложнее

Более высокие ставки и более серьезные задачи

Одна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможность

Эти мимолетные взаимодействия могут показаться незначительными, но подумайте, какую интригу они могли бы добавить к кульминации «Старфилда», если бы представляли собой серьезное препятствие. Они могли бы служить миниатюрными образами главного антагониста Старфилда, демонстрируя необычайные способности, используя свои способности Звездорожденных. Учитывая контекст мифологии, смелость в поисках Артефакта требует огромной доблести и силы духа.

В битвах Звездорожденных приобретение Артефактов становится значительно более важным, поскольку их контроль определяет разницу между могущественными и почти непобедимыми противниками. Игроки сталкиваются с тяжестью потенциальных последствий, зная, что эти реликвии могут оказаться в чужих руках, предоставляя грозное оружие и непробиваемую броню вражескому Звездорожденному. Еще лучшие награды могут побудить игрока настойчиво искать эти ценные артефакты.

Как фанат игры, я считаю, что встреча с более характерными и могущественными Звездорожденными во время квестов Артефакта значительно улучшит мой игровой опыт. В настоящее время эти квесты имеют тенденцию сливаться воедино, как и монотонные планеты в Звездном поле. Единственное, что большинство игроков могут вспомнить из отдельного путешествия с Артефактом, — это новая способность, которую они приобрели. Однако не все силы Звездорожденных одинаково запоминаются, и игрокам может быть сложно связать конкретные награды с соответствующими храмами.

Увеличение сложности Starfield может улучшить финальные бои Starborn

Игрокам следует стараться очень усердно или экстремально

Одна недоразвитая механика финальной игры Starfield — огромная упущенная возможность

Однако есть одно потенциальное средство от тусклых встреч со Звездорожденными в Старфилде: увеличение сложности. Это не превратит их в мощных и уникальных противников, которыми они заслуживают быть, но, по крайней мере, эти бои станут более важными и значимыми. Это подчеркнет тот факт, что силы, находящиеся за пределами понимания игрока, знают об Артефактах больше, чем он сам, и они поставили своей целью не дать игроку узнать больше. Благодаря этому усилия по поиску Артефактов станут намного более ценными и запоминающимися.

Для тех, кто жаждет более серьезных испытаний, последняя версия режима «Экстремальный уровень сложности» в Starfield предлагает более интенсивные боевые действия. Этот режим требует от игроков вкладывать все свои навыки и ресурсы в каждую битву, максимально используя каждую силу Звездорожденных и лечебные предметы, имеющиеся в их распоряжении. Кроме того, им придется столкнуться с более суровыми условиями окружающей среды, и им придется стратегически выбирать оружие, способное пробить надежную броню Звездорожденных.

Засады Звездорожденных в Звездном поле оставляют желать лучшего, представляя собой упущенную возможность для сражения. Чтобы улучшить впечатления, Starfield может улучшить задачу, которую представляет Звездорожденный, или ввести новые, грозные встречи в финальной игре. DLC Shattered Space обещает сделать игру более захватывающей, поскольку даже незначительные изменения значительно повысят уровень сложности и азарта.

Смотрите также

2024-06-15 23:04