В Baldur’s Gate 3 в целом широко представлены ключевые фэнтезийные расы из Dungeons & Dragons , но одна недостающая раса может многое добавить к игре. Список рас, доступных при создании персонажа, взят прямо из Руководства игрока для пятого издания настольной игры, с парой интересных дополнений, позволяющих детализировать список так, чтобы он соответствовал сюжету. и вкус игры. Другие интересные расы, которые обычно не являются игровыми, появляются в форме NPC: от незабываемо коварных кобольдов до пожирателей разума, которые играют важную роль в повествовании.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В некотором смысле список фэнтезийных рас, которые игнорируются в Baldur’s Gate 3 , имитирует те, которые часто исключаются из справочников и кампаний DnD . Когда дело доходит до боя, Baldur’s Gate 3 отлично справляется с обеспечением разнообразия от битвы к битве, поэтому большинство придирок к доступности рас в конечном итоге являются просто придирками. Тем не менее, определенно есть области, где игра делает явные сокращения ради более эффективного управления разработкой. Например, в Baldur’s Gate 3 сильное присутствие демонов сильно склоняется к камбионам, и это не единственная раса, которая принимает определенный уклон, чтобы сохранить фокус.
В DLC Baldur’s Gate 3 должны быть добавлены орки
Неудивительно, что за полуорков можно играть в Baldur’s Gate 3, а за орков нет, поскольку это решение соответствует Руководству игрока DnD, но полное отсутствие орков в игре в целом немного сложнее объяснить. Хотя орки, очевидно, необходимы в мире для того, чтобы полуорки вообще существовали, они остаются совершенно вне поля зрения на протяжении всего повествования. Это ни в коем случае не является каким-то препятствием, но оно дает прекрасную возможность добавить эту фэнтезийную гонку в будущие DLC для игры.
Baldur’s Gate 3 берет на себя задачу создания интересных персонажей, которые во многих случаях играют против стереотипов своей расы, и запоминающийся NPC-орк может стать отличным дополнением к этому составу. Хобгоблин Блург и пожиратель разума Омелуум — два знаковых примера этой техники, поскольку этот дуэт оказывается одновременно полезным и интересным при исследовании Подземья в первом акте игры. Враждебные орки также могут представлять собой хорошую угрозу, поскольку их физически внушительный характер хорошо развивается по сравнению с ордами гоблинов, с которыми можно столкнуться в начале истории.
Играбельные орки могут стать хорошим дополнением к BG3
Полуорки, может быть, и являются более классической игровой расой DnD , но в пятом издании уже существует сильный прецедент принятия мантии орка. В разделе «Чудовищные искатели приключений» в Путеводителе Воло по монстрам представлены варианты игровых персонажей-орков, включая их наряду с багбирами, гоблинами, хобгоблинами, кобольдами и яун-ти. Изменения, касающиеся игровых орков, появились в Eberron: Rising from the Last War и сохранились благодаря дальнейшему включению этой опции в Путеводитель исследователя по Wildemount и Mordenkainen Presents: Monsters of the the Multiverse, что делает этот вариант особенно хорошо документированным на данный момент.
Baldur’s Gate 3уже поддерживает игровые расы, традиционно считающиеся злыми, такие как дроу, дуэргары и гитьянки, поэтому орки не нарушают никаких традиций в этом отношении. Изменение отношения к тому, что представляет собой интересное и ценное построение мира, с годами, как правило, отодвинуло отношение к фэнтезийным расам от универсальных моральных ценностей, поэтому вряд ли можно было бы и речи о том, чтобы сыграть доброго орка, особенно учитывая ценность ролевой игры в противостоянии с орочья традиция стремиться к лучшему будущему. Это также может быть забавным выбором для злого прохождения и, возможно, идеально подходит для хаоса, свойственного некоторым подклассам варваров.
Основным недостатком орков, как представлено в Руководстве Воло по монстрам, было пониженное значение Интеллекта, но в последующих книгах это устранили, сохранив при этом повышенные Силу и Телосложение. Функция «Агрессивный» дает им возможность использовать бонусные действия, чтобы приближаться к врагам, что может сделать бой в Baldur’s Gate 3 веселым и динамичным. Мощное телосложение также было бы неплохо увеличить грузоподъемность в игре, которая во многом от нее зависит, и выбор Primal Intuition нескольких навыков для превосходства прекрасно связывают вещи воедино.
Baldur’s Gate 3 фокусируется на гоблинах, а не на орках
Наиболее очевидное объяснение полного отсутствия орков в игре заключается в том, что в Baldur’s Gate 3 основное внимание уделяется гоблинам, которые выступают в роли главных антагонистов сегмента Рощи Друидов Акта 1. Гоблины и орки часто используется в аналогичных злодейских ролях, начиная с того, как Толкин попеременно использовал эти термины. Поскольку Акт 2 и Акт 3 Baldur’s Gate 3 движутся в направлении различных типов угроз, справедливо будет сказать, что не существует серьезного повествовательного пространства, которое орки могли бы занять, не прибегая к утверждению, что гоблины застолбили для себя.
Тем не менее, орки все равно могут добавить немного изюминки в Baldur’s Gate 3 . Выведение рас из их стихии — это инструмент, который игра не боится использовать, и его можно было бы легко использовать, чтобы выбросить некоторых орков во второй или третий акт, не делая ситуацию невероятной. Они также могли быть побочной угрозой в первом акте, возможно, подобно троллям, которые видят незначительную степень участия. Хотя выбор, ориентированный на гоблинов, вполне эффективен, исключение орков не было совершенно необходимым следствием.
Полуорки по-прежнему неплохо справляются со своей задачей, привнося немного орков в Baldur’s Gate 3, но трудно спорить с тем, что введение самих орков не добавит чего-то в игру. Справедливости ради разработчику Larian Studios, у DnD есть огромный выбор контента, и они не могли бы включить даже близко все самое интересное в настольную игру при ее запуске. DLC, однако, был бы идеальным способом добавить еще несколько запросов, и включение орков в мир Baldur’s Gate 3 было бы отличным выбором.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel