Франшиза История игрушек стартовала в 1995 году, и в первом фильме есть сцена, которая вызывает проблемы со всеми его продолжениями. Лория «Истории игрушек» довольно проста, учитывая, что фильмы рассказывают о разумных игрушках, но чрезвычайно успешная франшиза в значительной степени затронула большую часть канона в первом фильме, а затем больше не объясняла его в последующих частях. Одна сцена в полнометражном дебютном фильме Pixar является одной из самых знаковых, но требует ответов, которых так и не было. Однако это не означает, что за происходящим во вселенной событием не стоит определенная логика.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время существует четыре фильма История игрушек, но подтверждение выхода Истории игрушек 5 означает, что франшиза снова будет расширяться. Эта серия фильмов является старейшей собственностью Pixar, и к моменту выхода пятого фильма в 2026 году она будет существовать уже 31 год. Фильмы очень ориентированы на персонажей и не имеют тенденции к фокусу. слишком много внимания уделяется мелким деталям канона вселенной История игрушек. Хотя этот подход обычно не представляет никаких проблем, в первой части франшизы все еще есть один незавершенный момент.
Противостояние Сида доказывает, что игрушки могут ожить в любой момент (но не делать этого)
Вуди помогает игрушкам Сида сокрушить своего владельца в первом фильме «История игрушек».
Основная часть построения мира в Истории игрушек связана с тем фактом, что игрушки оживают и, по сути, имеют собственное существование и распорядок дня, когда с ними не играют. Никогда четко не указано, является ли рефлекс «притвориться мертвым» непроизвольным или это сознательное решение каждый раз, когда человек находится рядом. Основное свидетельство того, что игрушки способны оживать в компании людей, можно найти в конце Истории игрушек 1995 года. В этой сцене Вуди разговаривает напрямую с Сидом, в то время как измученные игрушки злодея окружают своего владельца.
Несмотря на то, что это создает захватывающий эпизод, возникает вопрос, почему этот подвиг никогда не повторяется. Понятно, что у игрушек, казалось бы, есть негласное соглашение не раскрывать их тайну, но сокрытие информации часто обходится ценой их благополучия или даже жизни. Сцена противостояния Сида доказывает, что, если все сделать аккуратно, даже лучшие персонажи Истории игрушек, раскрывающие свою истинную природу, могут получить огромную награду. Никто никогда не поверит Сиду, если он расскажет кому-нибудь о том, что видел, и в результате игрушки окажутся на первом месте.
Есть одно возможное объяснение, почему игрушки Сида страдали молча
Игрушки Сида, возможно, были слишком напуганы, чтобы попытаться сбежать.
Судьба игрушек Сида — прямой результат их отказа поделиться своей тайной. Однако у их упрямства может быть причина. Вскоре после того, как Вуди прибывает в спальню Сида, становится ясно, что зловещей команде не хватает четкого руководства, или, по крайней мере, это становится очевидным после первой волны террора. Таким образом, жертвы Сида не имели плана, как избежать общей гибели, и вместо этого предпочли перейти в инертное состояние. Присутствие Вуди активизировало игрушки Сида благодаря врожденным лидерским качествам ковбоя. Итак, только с помощью Вуди можно сформулировать план.
Возможно также, что игрушки Сида сдерживал страх. Если бы они столкнулись с Сидом, не имея надлежащей стратегии побега, игрушки, возможно, опасались бы, что их извращенный похититель стал бы проводить над ними дальнейшие расчленения и эксперименты во имя открытий, а также просто из чистой злобы. Вуди не просто предоставил авторитет, он также дал другим игрушкам смелость постоять за себя.
В сиквелах «Истории игрушек» были и другие моменты, когда оживление могло бы помочь (но этого не произошло)
Игрушки из фильмов могли в любой момент использовать ту же процедуру, что и в противостоянии Сида.
Успех Вуди в первом фильме История игрушек должен был побудить его использовать подобные приемы в последующих фильмах. Однако Падение Сида — единственный случай во франшизе, когда игрушки раскрываются перед человеческим персонажем. В результате игрушки попадают в различные ситуации, из которых они могли бы легко выбраться, просто перестав быть обычными игрушками. Например, в заключительном акте Истории игрушек 2 Вуди пытается сбежать от отправки в Японию, чтобы навсегда остаться в музее со своими коллегами по Сводке новостей о Вуди.
В первом продолжении есть разочаровывающий момент, когда Вуди, Меченый и Джесси освобождаются от своих коробок и слышат, как Ал идет по коридору. Вместо того, чтобы использовать предупреждение и спрятаться где-нибудь в комнате, Джесси и Меченый возвращаются к своим упаковкам, а Вуди плюхается на землю, где он стоит. Тем не менее, как и во всех фильмах Pixar, герои по-прежнему на высоте. Несмотря на то, что эта стратегия рисковала, что Ал раскроет секрет всех игрушек из франшизы История игрушек, первый фильм уже доказал, что такой вариант все еще является жизнеспособным.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля