Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur’s Gate 3

Принятие злого подхода — интересный способ прохождения кампании Baldur’s Gate 3 , но одно важное ограничение не позволяет полностью следовать темному пути. Как и в настольной игре Dungeons & Dragons, помощь NPC и оказание положительного влияния на мир не обязательно для развития сюжета, и не так уж сложно оставить после себя разрушительный след. вечеринка. Хотя воровство, убийство, предательство и многое другое зачастую легко реализовать, некоторые схемы более высокого уровня не всегда возможны из-за траектории развития истории.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]

Основная идея сюжета Baldur’s Gate 3 связана с угрозой Абсолюта, таинственной сущности, которая взяла на себя роль темного бога в мире Фаэруна. Эта угроза особенно актуальна для основных членов группы игры, которые все заражены паразитами пожирателей разума, которые, кажется, дают им особую связь с рабами Абсолюта. Очевидно, что нужно придумать, как избавиться от этих паразитов и спасти мир от когтей Абсолюта, но жаждущие власти могут увидеть возможность принять этот сдвиг и связать свою судьбу с Абсолютом. .

Невозможно встать на сторону Кетерик Торм в BG3

Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3

Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate 3 , кажется, предлагает путь к присоединению к стороне Абсолюта ближе к концу Акта 2. Генерал Кетерик Торм, лидер армий Абсолюта, пытается вернуть Ночную Песнь из Царства Теней, которая описывается партии как реликвия, которая ему нужна. Помощь его ученику Бальтазару в захвате Ночной Песни должна стать легким путем к благосклонности Кетерика и, как следствие, теоретически предоставит возможность объединиться с ним и Абсолютом, чтобы направить историю в гораздо более темное русло.

К несчастью для злодеев, на самом деле нет никакого способа превратить эту встречу в союз с Кетериc. Благодаря артефакту, похожему на d20, который Шэдоухарт представляет группе в начале игры, даже приветственный прием Кетерик после получения Ночной Песни в конечном итоге пойдет наперекосяк. Единственный способ выбраться из второго акта — победить Кетерик в битве с боссом, и Ночная Песня, которая оказывается аазимарской дочерью богини Селунэ, а не неодушевленным предметом, готова сражаться вместе с партией, чтобы обеспечить гибель Кетерик.

Это может быть особенно разочаровывающим из-за большого присутствия на сцене Кетерика Торма, поскольку он имеет тенденцию быть захватывающей личностью с момента своего дебюта во втором акте Baldur’s Gate 3. Легко сохранить много неотразимых повторяющихся моментов. персонажи в добрых кампаниях, которых убивают на протяжении всего повествования, если делается злой выбор, поэтому было бы неплохо провести еще немного времени с культовым злодеем в качестве утешительного приза. Учитывая стремление к власти большинства злых партий и необходимость крупной кульминации, сомнительно, что такой союз продлится вечно, но он, безусловно, может продолжаться дольше, чем его краткое появление.

Присоединение к Кетерик может вызвать проблемы с Baldur’s Gate 3

Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3

Возможность встать на сторону главных злодеев — обычная черта кампаний DnD , и может быть разочаровывающе осознавать, что затея дружбы со стороны одного из самых запоминающихся противников в Baldur’s Gate 3 ни к чему в конечном итоге не приведет. Однако с точки зрения игрового дизайна легко понять, почему разработчик Larian Studios решил не идти по этому пути. Вход в третий акт с радикально иной точки зрения приведет к переписыванию большей части акта, а учитывая, насколько он уже сложен, это приведет к огромной утечке ресурсов и времени во время разработки игры.

Однако Кетерик Торм — не единственная крупная фигура, служащая на стороне Абсолюта, поскольку он лишь один из трех Избранных богов смерти, принявших участие в схеме. Остальные, Лорд Энвер Горташ и Орин Рыжий, оба представляют предложения о совместной работе в третьем акте. Эти варианты по-прежнему предоставляют интересные способы служить целям врага, не нарушая при этом всю структуру истории, поэтому выбор встать на сторону Горташа или Орина — это очевидный злой вариант после разочаровывающего исхода с Кетерик.

Служение Абсолюту — не лучший вариант в Baldur’s Gate 3

Одна вещь мешает по-настоящему злому прохождению Baldur's Gate 3

Однако какие бы соглашения ни были заключены с Избранными, ни один важный результат игры не основывается на идее служения Абсолюту в качестве конечной цели. С повествовательной точки зрения это в конечном итоге связано с природой врага. Подчиниться Абсолюту означало бы стать безмозглым рабом, в буквальном смысле или просто в духе, поэтому у него не так уж много шансов разыграться так, чтобы в конце долгого путешествия вы почувствовали себя полезными.

Можно оказаться в рабстве у Абсолюта, но это больше похоже на Game Over, чем на собственно финал, поэтому большинство игроков захотят перезагрузить компьютер и продолжить игру после того, как их постигла такая судьба. В Baldur’s Gate 3 также есть серьезный злой финал, который предполагает принятие силы Абсолюта, но не в служении старшему мозгу, который взял на себя эту роль, или Избранным, которые манипулируют властью над ним. . Baldur’s Gate 3 не мешает партиям достичь власти, а просто ограничивает методы достижения этой цели, упуская из виду несколько ключевых возможностей.

Трудно не чувствовать, что битва с Кетерическим Тормом — это отвлечение от любого злого пути в Baldur’s Gate 3, поскольку невозможно обойти тот факт, что группа прощается со вторым актом героическим поступком. Хотя вернуться к злодеяниям в третьем акте может быть достаточно легко, это по-прежнему самый заметный сбой в злодейской кампании. Кетерик Торм мог бы стать идеальным союзником злодея в Baldur’s Gate 3, но просто невозможно долго оставаться рядом с ним.

Смотрите также

2024-01-16 16:44