Одно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в Persona

Одно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в Persona

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю и изучая боевые системы серий Persona и Shin Megami Tensei, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio действительно покорила мое сердце своим уникальным поворотом в знакомой механике.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается ролевых игр (RPG), Metaphor: ReFantazio, разработанная Atlus, черпает вдохновение из серий Persona и Shin Megami Tensei. Он вводит эти знакомые элементы в средневековый фэнтезийный сеттинг, освежающий переход от городского фона, который обычно можно увидеть в этих франшизах. Хотя боевая механика в Metaphor может показаться напоминающей предыдущие ролевые игры Atlus, некоторые изменения значительно повышают ее привлекательность и выделяют ее как улучшение по сравнению с ее предшественниками.

Как киноэнтузиаст, который также является поклонником ролевых игр, я должен сказать, что, хотя многие, возможно, лучше знакомы с тонкостями Persona, Metaphor на удивление многое заимствует у Shin Megami Tensei, особенно когда дело касается боя. Например, система «нажимающего поворота» в Metaphor больше напоминает SMT, чем Persona, поскольку она наказывает за пропущенные или аннулированные атаки отменой ходов, в отличие от дополнительных ходов, предоставляемых за использование слабостей или критических ударов в обеих играх. Однако, где Метафора больше соответствует Персоне, так это ее система Архетипов, где персонажи могут изучать и использовать различные определяющие битву Архетипы, которые определяют их способности на поле боя.

Отсутствие изменения архетипов в середине боя делает бой более интересным

Механика архетипов метафор делает бой лучше, чем персонажи

Одно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в PersonaОдно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в PersonaОдно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в PersonaОдно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в PersonaОдно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в Persona

Вместо игр «Персона», где только главный герой может переключаться между персонажами во время сражений, «Метафора» предлагает более динамичную систему. В этой игре любой персонаж может переключаться между разными архетипами, но это возможно только вне боя. Этот аспект добавляет дополнительный уровень стратегии в формирование команды и подготовку к сложным сражениям, поскольку вы должны тщательно учитывать способности своей группы, прежде чем вступать в битву. В отличие от «Персоны 5», где Джокер может переключаться между несколькими персонажами во время боя, а другие персонажи имеют более жесткий набор навыков, «Персона 5» позволяет вам быть готовым к любому столкновению без необходимости вносить изменения вне боя.

Вместо того, чтобы допускать смену архетипов во время сражений, Metaphor подчеркивает важность стратегического планирования и состава команды, не предлагая эту опцию. Это означает, что игроки должны заранее тщательно выбирать членов своей команды, гарантируя, что они готовы к различным сценариям боя, например, к выбору рыцаря или стрелка при столкновении с врагами, слабыми к колющему урону.

По сути, это создает более жесткую боевую систему, чем в «Персоне», поскольку выбор неправильных архетипов может в экстремальных ситуациях привести игроков к битвам, которые они не смогут выиграть. Тем не менее, это также делает игру более приятной, позволяя игрокам чувствовать себя стратегически проницательными, когда их команда эффективно противостоит приближающейся битве с боссом. Не допуская простых решений для одного персонажа или состава команды, который может справиться со всеми ситуациями (за исключением, возможно, последующих этапов игры), «Метафора» и ее Архетипы побуждают игроков глубоко задуматься о боевых стратегиях.

Другие системы Metaphor хорошо поддерживают ее боевые действия

Различные механики смягчают потенциально самые неприятные моменты метафоры

Одно изменение делает метафору: бой в ReFantazio лучше, чем в Persona

В некоторых битвах наличие неправильных типов персонажей (архетипов) может раздражать, но другие аспекты Метафоры, такие как информация, предоставленная городскими информаторами о многих (не всех) боссах, помогают игрокам выбрать правильные типы персонажей для конкретных боев еще до того, как они начнутся. увлекательный. Более того, если во время боя удача не на вашей стороне, даже при оптимальном составе персонажей, Metaphor предлагает возможность переделать любой бой с самого начала.

Система Синтеза в системе Архетипов Metaphor позволяет создавать уникальные конфигурации команд, которые открывают мощные способности. Эта тщательно продуманная функция побуждает игроков более глубоко вырабатывать стратегию при построении своих команд, поскольку хорошо продуманная комбинация Синтеза может дать игроку преимущество в битвах, даже против врагов, которые кажутся уязвимыми. В некоторых случаях может быть полезно включить определенные Архетипы не только из-за их индивидуальных сильных сторон, но и из-за мощных комбинаций Синтеза, которые они предлагают.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься над потенциальными изменениями, которые могли бы не совпадать с Metaphor 6, если бы она следовала по стопам Persona. Например, возвращение к одному главному герою после трех игр со сменой персонажей может вызвать у давних фанатов некоторое недовольство. Однако инновационный сдвиг в Metaphor: ReFantazio, позволяющий всем членам группы переключать архетипы вне боя, добавляет захватывающий уровень стратегии, подготовки и построения команды, который превосходит простоту боя в предыдущих играх. система. Сложная конструкция игровых систем не только дополняет, но и улучшает общий боевой опыт в Metaphor.

Смотрите также

2024-10-21 02:57