Одно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметы

Одно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметы

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что последние версии D&D заставляли меня в недоумении почесывать бороду больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Обращение с магическими предметами в издании 2014 года было сродни подаче тарелки холодной каши на пиру — это просто не устраивало ни меня, ни остальных членов нашей компании.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За последние десять лет мастера и игроки Dungeons & Dragons (D&D) столкнулись с неясными и противоречивыми советами относительно магических предметов. Однако есть признаки того, что обновленное «Справочник игрока 2024 года» может внести некоторые улучшения. В отличие от предыдущих изданий, версия D&D 2014 года изображала создание магических предметов как дефицитный, забытый навык, а любые существующие магические предметы были пережитками эпохи развитой магической мудрости. В отличие от двух предыдущих выпусков, игрокам советовали не ожидать обнаружения магических предметов, а Мастера Подземелий получали неоднозначные советы относительно уровней, на которых им следует делать различные редкости магических предметов доступными для своих персонажей.

Очевидно, что D&D DMG 2024 года включает в себя магические предметы, однако требует дальнейшего разъяснения то, предлагает ли он последовательные и подробные инструкции о том, когда DM должны распространять эти предметы среди партии, а также практические правила покупки и продажи таких предметов. В третьем издании D&D были представлены диаграммы «богатства по уровням», которые облегчили жизнь DM, поскольку все магические предметы были оценены. четко. В четвертом издании был принят аналогичный подход, содержавший больше указаний по конкретным типам предметов, которыми персонаж должен обладать на любом данном уровне, чтобы гарантировать, что его наступательные и защитные способности соответствуют задачам, с которыми он столкнется.

Военным персонажам D&D для боя требуются магические предметы

Классы, ориентированные на заклинания, могут извлечь выгоду из магических предметов, но не нуждаются в них так сильно

Одно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметы

Может показаться, что D&D DMG 2024 года, имеющая правила создания магических предметов, облегчает универсальный доступ к этим предметам для игроков, которые могут их себе позволить, но значительные затраты времени, необходимые для создания магических предметов, как правило, не соответствуют большинству кампаний. Хотя время простоя имеет решающее значение в кампаниях, очень немногие из них требуют длительных периодов в месяцы или годы между каждым днем ​​приключений. Пересмотренный PHB уже предложил некоторую поддержку, поскольку включил в PHB диаграмму «богатства по уровням», тогда как в 2024 году эта информация была найдена только в DMG. Это делает его более доступным для игроков, тем самым придавая ему ценность, выходящую за рамки исключительно контента, ориентированного на DM.

4e Dungeons & Dragons приняла решение перечислить магические предметы и их цены в «Руководстве игрока» вместо «Руководства мастера подземелий», что пошло дальше подхода 3e, сделав приобретение магических предметов более понятным в игре. Это было выгодно для DM, поскольку перекладывало ответственность за покупку магических предметов на игроков, позволяя им сосредоточиться на создании историй, NPC, построении мира и разработке соответствующих встреч, не беспокоясь о том, какую добычу следует разместить в подземелье. Кроме того, это изменение дало игрокам больше автономии, поскольку покупка магических предметов давала больший контроль над развитием и развитием их персонажей.

В издании Dungeons & Dragons Monster Guide 2024 года будут внесены изменения в баланс монстров более высокого уровня. Однако эти изменения не изменят того факта, что магические предметы никогда не были по-настоящему необязательными в 5e D&D. Вопреки широко распространенному мнению, группа не могла бы добиться успеха без магических предметов. На самом деле многие монстры были устойчивы или невосприимчивы к урону от немагического оружия, что делало такие классы, как Боец и Варвар, менее эффективными или совершенно бесполезными в определенных столкновениях. Персонажи, владеющие заклинаниями, получали меньшую выгоду от магических предметов по сравнению с военными персонажами, что приводило к значительному дисбалансу между архетипами классов при отсутствии магических предметов.

Атмосфера D&D 5e: редкие магические предметы не имели смысла

Персонажи игроков получают неограниченный доступ к заклинаниям и магическим предметам.

Одно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметыОдно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметыОдно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметыОдно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметыОдно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметыОдно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметы

Пересмотренное Руководство Мастера Подземелий (DMG) 2024 года может дать ценные рекомендации, ключевым моментом которых является важность проверки того, что группа обладает достаточным богатством для своего уровня персонажа и имеет возможность покупать магические предметы. Учитывая, что таблицы в «Руководстве игрока» (PHB) соответствуют таблице «высшей магии» из DMG 2014 года, похоже, дизайнеры признают эту истину — Dungeons & Dragons 5-го издания не могут эффективно функционировать без магических предметов. Неправильное управление магическими предметами в D&D 2014 года было не просто вопросом баланса между игровыми персонажами (ПК) и монстрами или ролями воинов и заклинателей, но подходу просто не хватало последовательности.

В предложенном художественном тексте для магических предметов в 5e DnD 2014 года был необычный контраст с созданной им сеттингом высокой магии. В отличие от других форм колдовства, процесс изготовления кинжала +1 изображался как нечто давно утерянное или трудная задача для архимагов, намекая на дефицит. Однако этот тон не применялся последовательно ко всем примерам магии в DnD; Например, магия воскрешения и заклинание исполнения желаний не всегда считались редкими или утраченными искусствами древних времен. По сути, казалось, что создание магических предметов выделялось и противоречило остальным магическим элементам игры.

Недавно опубликованные книги, к сожалению, содержат существенные ошибки в своем дизайне, например, версия DMG 2024 года полностью отказывается от концепции дня приключений и не предлагает руководства для DM по управлению несколькими встречами в течение одного дня. Этот недостаток также очевиден в уже выпущенной версии PHB 2024 года, которая, кажется, делает один шаг вперед, но в конечном итоге делает два шага назад с точки зрения качества правил. Хотя некоторые проблемы могут быть незначительными и их легко исправить, способ обращения с магическими предметами слишком важен как для повествования, так и для баланса D&D, чтобы повторить неудачный дизайнерский выбор, сделанный в 2014 году.

D&D необходимо вернуться к обязательным ценам на магические предметы

В предыдущих выпусках все было правильно, с четким распределением богатства по уровням и прайс-листами на магические предметы.

Одно ключевое изменение в D&D 2024 может изменить магические предметы

В мире, где предполагается, что любой Волшебник может легко изучить Огненный шар на уровне 5, нет причин, по которым Воин должен изо всех сил пытаться купить Длинный лук +1. Эта концепция была полностью принята в третьем и четвертом изданиях D&D с пониманием того, что если игра изображает очень магический мир, то каждый персонаж должен включать магию в свою жизнь, независимо от того, является ли он воином, ориентированным на боевые действия, или заклинателем. Класс Artificer, позволяющий наполнять магические предметы, стал популярным в 5e 2014 года, поскольку он обеспечил решение несоответствий в правилах, касающихся покупки магических предметов.

Без сомнения, существует множество необычных дополнительных правил, таких как дробовики DnD DMG 2024 года, футуристические лучевые пушки и другие варианты, которые вряд ли будут регулярно использоваться в большинстве кампаний. Последовательная система крафта — многообещающее начало. D&D также необходимы четкие инструкции, согласно которым редкость магических предметов должна быть доступна для покупки в зависимости от уровня персонажа и конкретных цен на эти предметы, а не общих цен. диапазоны. Хотя возвращение к специфике 4e маловероятно, Dungeons & Dragons 2024 года может, по крайней мере, вернуться к парадигме 3e, что касается цен на магические предметы.

Смотрите также

2024-11-13 18:39