Одно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильными

Одно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильными

Как поклонник Solo Leveling: Arise, я с разочарованием сообщаю, что функция автоматического боя в игре оставляет желать лучшего. Несмотря на ажиотаж вокруг этой новой ролевой игры-гача, основанной на популярном южнокорейском вебтуне, ее зависимость от микротранзакций затмевается не впечатляющей системой автоматического боя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В ролевой игре «Solo Leveling: Arise» существует распространенная проблема, из-за которой, казалось бы, могучие персонажи SSR кажутся незначительными. Несмотря на то, что игру с нетерпением ждут благодаря исходному материалу — южнокорейскому вебтуну, игра, к сожалению, включает в себя микротранзакции. Тем не менее, несмотря на этот недостаток, многих по-прежнему привлекают очаровательные персонажи и захватывающий игровой процесс. Повествование также тесно связано с оригинальной сюжетной линией, предлагая фанатам возможность заново пережить и погрузиться в знакомый сюжет.

Как преданный поклонник Arise, я бы описал боевую систему игры как заманчивую смесь привычности и инноваций. В этом бросающем вызов жанру приключении вы создадите отряд Охотников, каждый из которых будет выполнять разные роли. Что отличает «Arise», так это возможность переключаться между этими персонажами во время сражений. Каждый Охотник может похвастаться уникальными навыками, некоторые из которых требуют быстрой перезарядки, что завершается их высшими способностями. Интригующий поворот заключается в Джину, вашем игровом персонаже, который может адаптироваться к различным классовым ролям, предлагая беспрецедентную универсальность любой команде.

Одиночное прокачивание: автоматический бой Arise имеет огромные недостатки

Дополнение, не очень улучшающее качество жизни

Одно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильнымиОдно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильнымиОдно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильнымиОдно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильнымиОдно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильными

В игре «Solo Leveling: Arise» игрокам предоставляются на выбор три различных режима боя: ручной, полуавтоматический и автоматический. В ручном режиме вы имеете полный контроль над действиями вашего персонажа. В полуавтоматическом режиме ваш персонаж будет автоматически перемещаться по полю битвы и выполнять базовые атаки, но не будет использовать навыки или ультимативные способности. Наконец, есть автоигра, которая управляет всеми аспектами боя за вас. Однако многие игроки сообщают, что этот режим весьма ненадежен и заставляет их чувствовать себя бессильными как Охотники.

Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир «Arise», я пришел к выводу, что производительность автоигры во время боевых столкновений оставляет желать лучшего. Уклонение играет решающую роль в наших стратегических маневрах, позволяя нам уклоняться от тяжелых атак и обеспечивать драгоценные рамки неуязвимости. Увы, функция автоигры игнорирует эту важную механику, из-за чего многие игроки сталкиваются с досадными неудачами или увеличением продолжительности миссий. К сожалению, жертвами этих проблем становятся даже миссии со значительным неравенством сил, которое следует преодолевать без особых усилий.

В полуавтоматическом режиме вам все равно придется участвовать в игре, вводя команды для способностей, что не является значительным улучшением по сравнению с ручной игрой с точки зрения контроля. Кроме того, избегание уклонений вручную усложняет процесс, что усложняет работу на мобильных устройствах, где может быть сложнее выполнить точные вводы. Следовательно, выбор полного ручного управления может быть предпочтительнее для тех, кто отдает предпочтение детальному контролю над своим персонажем, но это сопряжено с дополнительной сложностью освоения тонкостей ручной игры на мобильной платформе.

Почему автоигра затягивает одиночное прокачивание: Arise

Ненужные затраты времени

Одно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильными

В играх Gacha реализованы функции автоигры, которые помогают игрокам любого уровня навыков сэкономить время и избежать утомительного процесса шлифовки. Например, Honkai Star Rail выделяется эффективной боевой системой с использованием стратегического ИИ, которая значительно улучшает игровой процесс по сравнению с Arise, несмотря на некоторые несовершенства в использовании ультимейтов персонажей.

Как страстный геймер, я понял, что функция автозапуска в «Solo Leveling: Arise» потенциально может оттолкнуть игроков от игры, если она станет слишком ненадежной или громоздкой. Для таких геймеров, как я, которые не могут позволить себе роскошь играть постоянно или устают от сбора ресурсов, такая система может разочаровывать и даже отталкивать нас еще дальше.

Как улучшить автоигру в одиночной прокачке: Arise

Улучшение качества жизни

Одно одиночное прокачивание: ошибка ARISE заставит даже персонажей SSR чувствовать себя недостаточно сильными

Как заядлый геймер в захватывающем мире Arise, я обнаружил два эффективных метода улучшения системы автозапуска для улучшения игрового процесса. Первый подход предполагает реализацию интеллектуальной функции: «автозаполнение ресурсных порталов, если сила команды игрока превышает определенный порог».

Альтернативный подход, требующий больше усилий, но дающий превосходные результаты, предполагает расширение возможностей ИИ. Один из простых способов добиться этого — дать персонажам возможность уклоняться от ожидаемых атак. Эта модификация предотвратит неудачи на простых уровнях и повысит производительность ИИ в борьбе с столь же грозными противниками. Однако обновление ИИ для соответствия сложным играм, таким как «Honkai Star Rail», требует значительных инвестиций в разработку и, следовательно, является маловероятным сценарием.

Подводя итог, можно сказать, что нынешняя система не полностью препятствует «Восстанию», но она создает дополнительные проблемы для обычных игроков. При условии, что игровой процесс останется увлекательным и новые персонажи будут доступны с разумной скоростью, игра должна оставаться жизнеспособной. Тем не менее, нехватка функций качества жизни в «Solo Leveling: Arise» может перерасти в проблему по мере продолжения прогресса и появления новых персонажей. Таким образом, крайне важно исправить этот недостаток, чтобы предотвратить разочарование персонажа.

Смотрите также

2024-05-20 23:24