Одно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоило

Несмотря на и без того большое количество механик, функцию строительства базы в Starfield можно было бы улучшить за счет реализации одной функции. В космической ролевой игре Bethesda игроки могут путешествовать по вселенной и исследовать множество планет, используя свои космические корабли. Некоторые планеты в некоторой степени приемлемы для цивилизации, например Джемисон, на котором находится город Новая Атлантида, в то время как другие создают более суровые условия для жизни, как Марс, на котором находится опасная шахтерская колония Сидония. Несмотря на то, что на некоторых планетах есть зоны, которые игроки и другие персонажи могут назвать своим домом, у космических искателей приключений есть еще один вариант: построить аванпост.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эта функция строительства базы в конечном итоге позволяет игрокам создать небольшую станцию ​​практически на любой планете, которую они пожелают, и украсить ее по своему усмотрению. Эти планетарные аванпосты в Звездном поле, как правило, являются отличным источником дохода, поскольку они могут служить в качестве предприятий по сельскому хозяйству и переработке ресурсов. Игроки также могут создавать в игре фермы опыта на аванпостах, которые затем помогут им повысить уровень своих способностей и получить новые навыки. Хотя аванпосты уже являются одной из лучших функций, доступных в огромной космической ролевой игре, есть одна важная функция, которую можно добавить, чтобы еще больше улучшить взаимодействие с ними игроков.

Аванпосты Старфилда должны позволять приручать ездовых существ

Одно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоило

Аванпосты в Звездном поле должны позволять игрокам приручать местных планетарных существ и, в зависимости от их размера и масштаба, ездить на них в качестве ездовых животных по всей планете в которым они живут. В каком-то смысле это будет чем-то похоже на функцию, ориентированную на существ, в Ark: Survival Ascended или ее предшественнике Ark: Survival Evolved. Starfield содержит большой список интересных инопланетных существ, которых можно изучить более глубоко, добавив процесс приручения. В настоящее время в этих разнообразных экосистемах к ним относятся как к забытой фауне, и они часто действуют как враги. Однако они могли бы получить лучшее обращение, если бы у них было более дружелюбное взаимодействие с персонажами игроков.

Исследование может быть улучшено в Starfield

Одно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоилоОдно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоилоОдно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоилоОдно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоилоОдно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоило

С добавлением приручаемых существ и средств передвижения общая навигация в игре может быть улучшена, по крайней мере, когда дело касается исследования планет на поверхности. Карты каждой планеты обычно огромны и зачастую пусты. Перемещение в поисках идеального места для установки аванпоста может занять время, и, если игроки не построят его рядом с месторождениями ресурсов, передвижение может занять дополнительное время. С помощью средств передвижения это можно улучшить, поскольку ездовые существа помогут игрокам передвигаться по каждой из этих планет гораздо быстрее. Учитывая нынешнюю нехватку наземной техники и средств передвижения в Звездном поле, это будет очень полезно для игроков.

Даже передвижение во время некоторых миссий может быть весьма раздражающим. Добраться до базы космонавтов на окраине Сидонии из главного шахтерского поселения занимает несколько долгих минут, и по пути туда особо нечего делать, кроме как потенциально подхватить болезнь или нанести себе вред из-за суровых климатических условий. Этой общей неприятности можно было бы легко избежать, путешествуя с ездовым животным. Игроки не только доберутся до него быстрее, но и смогут избежать проблем, возникающих при простой прогулке. Возможно, этих инопланетных существ в Звездном поле можно даже использовать в бою в качестве товарищей поддержки, например.

В общем, исследование планет, которые обычно считаются пустыми, может быть улучшено за счет наличия приручаемых средств передвижения, добавленных в качестве функции на аванпостах. Пересечение больших участков карт планет можно было бы осуществлять быстрее, что тогда уменьшило бы ощущение, что нецивилизованные планеты так же пусты, как и они сами. Это также может привести к увеличению общего количества диких животных, присутствующих на каждой планете, в зависимости от ее экосистемы, что сделает ее более богатой с точки зрения содержания, а также облегчит сам процесс приручения. Было бы много пользы, если бы существа, на которых можно ездить, когда-нибудь проникли в Звездное поле.

Разведение ездовых животных в Звездном поле может открыть безграничные возможности

Одно огромное дополнение к звездному полю стоило бы того, чтобы строительство базы того стоило

Помимо простого выхода и приручения диких существ, эта механика, ориентированная на зверей, также может иметь функцию размножения, добавленную на аванпосты. Это позволит игрокам создавать собственных существ на основе уже существующих моделей, как во франшизе Ark. Это может привести к появлению пришельцев экстравагантного разного цвета с разнообразными характеристиками, даже если они никогда не создадут новые формы жизни, по сути. Разведение средств передвижения в Звездном поле расширило бы простую в остальном механику приручаемых существ, придало бы им больше глубины и, в свою очередь, дало бы игрокам вескую причину оставаться в игре подольше. Это, конечно, не будет обязательным.

Как и все остальные миссии и наборы навыков в игре, все должно быть необязательным. Главным преимуществом является то, что игроки могут использовать свой опыт в ролевой игре Bethesda так, как они хотят, и столько, сколько им заблагорассудится. Поэтому наличие приручаемых и размножаемых инопланетных средств передвижения также должно быть необязательным. Конечно, это значительно улучшит игровой процесс и опыт исследования вне боя в Звездном поле, но это не следует навязывать игроку. Несмотря на то, что это был бы заметный бонус, причем фантастический, игроку придется активно его использовать.

Несмотря на признание критиков и большой список невероятных квестовых линий, большой космической ролевой игре Bethesda не хватает ощущения погружения, когда дело доходит до исследования планет, особенно по сравнению с такими играми, как The Elder Scrolls V: Skyrim, самая известная и любимая игра студии на данный момент. Для Starfield запланировано как минимум одно DLC, но игра в значительной степени выиграет от расширения, ориентированного на аванпосты. В каком-то смысле второй DLC для игры мог бы быть похож на дополнение Hearthfire от Skyrim, которое ориентировано исключительно на жилищный аспект игры.

У Starfield уже есть индивидуальное жилье на аванпостах, поэтому основное внимание в возможном вторичном расширении может быть направлено на улучшение этого опыта и устранение одного из основных моментов негативной критики в игре. Игра вышла совсем недавно, так что еще есть место и время для улучшений в мире Starfield, даже если Bethesda еще не анонсировала ее.

Смотрите также

2024-01-06 20:43