Без сомнения, ‘The Matrix‘ является одним из самых значительных и революционных научно-фантастических фильмов в истории. Однако его сиквелы подверглись критике за слабые сюжеты и отклонения от оригинальной сюжетной линии. Последний сиквел, «Матрица: Воскрешение», вызвал множество споров из-за своего отступничества от концепции оригинального фильма и изменения ключевых элементов этой непреходящей истории. Среди всех фильмов серии ‘The Matrix’, ‘Воскрешение’ безусловно самый дерзкий и спорный.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!
Стартуем!За всеми менее чем блестящими декорациями фильма «Resurrections» скрывается захватывающая история, ждущая своего часа. При другом подходе эта история могла бы стать по-настоящему выдающейся. Она не монотонная и не повторяющаяся, в отличие от «Матрицы: Революций», но иногда пытается охватить больше, чем способна успешно выполнить. Погрешность в фильме «Матрица: Восстание из мертвых» становится очевидной для тех, кто хорошо знаком с предыдущими фильмами франшизы, поскольку он уступает им по ключевым аспектам.
Для того, чтобы быть столь же запоминающимися как оригинал, в «Матрице: Воскрешение» требовались более качественные боевые сцены.
Последний сиквел даже не ощущается как боевик.
Фильмы Матрицы прежде всего были направлены на расширение границ в боевом кино, однако ‘The Resurrections’ не имели захватывающих боевых сцен или новаторских технологий, которые делали изначальную трилогию такой увлекательной. Наоборот, боевые сцены в сиквеле выглядели скучными и слишком обработанными, полагаясь на грандиозные декорации для создания напряжения вместо сложных, хорошо скоординированных поединков. Хотя иногда это удавалось, результат оказался заметно менее привлекательным по сравнению с предшественниками.
Вместо этого первый фильм ‘Матрицы’ отличился тем, что представил экшн-сцены, которых Голливуд до тех пор не видел: инновационные эффекты ‘bullet time’ были самой яркой демонстрацией. Однако серия фильмов ‘Матрица’ также известна своими правилами нарушения в других впечатляющих сценах действия, например, эпической битве Нео против Агента Смита в ‘Восстании’ и погони на мотоциклах из фильма ‘Перезагрузка’. Особенно сложно превзойти моменты таких сцен в третьей части серии по кинематографической остроте ощущений и оригинальности.
Сюжет ‘Matrix Resurrections’ был интересным, но сам фильм не мог предложить много нового.
Этот фильм чувствовал себя как слишком много идей без правильной реализации.
Концепция продолжения фильма «Матрица», служащего критикой киноиндустрии, хотя и интересна по своей задумке, должна быть умело интегрирована в существующую серию фильмов. К сожалению, в случае с «Воскрешением», кажется, что акцент был сделан на сюжете в ущерб динамичному действию и визуальным впечатлениям, которые сделали «Матрицу» такой популярной.
Судя по всему, причина неудачи «Матрицы: Воскрешения» становится яснее с ретроспективой; у фильма отсутствует своя целевая аудитория. Представляя сюжет, который сильно полагается на знакомство с предыдущими частями, он отталкивает тех, кто ранее не был заинтересован в франшизе. В то же время фильм разочаровывает преданных поклонников «Матрицы», избегая знаковых боевых сцен и как будто насмехаясь над оригинальной трилогией, которая так полюбилась многим. Хотя амбиции важны для развития франшизы при создании сиквелов, ‘Воскрешения’ кажутся настолько амбициозными, что забыли о своих корнях.
Воскрешение было напоминанием о том, насколько важны действия в Матрице.
Фильмы просто не работают без этого важного аспекта.
В ‘Матрице’ я считаю, что боевые сцены являются не просто зрелищными моментами, но важными средствами повествования, используемыми Вачовски для продвижения сюжета вперед. Такие сцены, как легендарная «пулевая пауза», становятся переломным моментом для Нео, когда он раскрывает свои силы и учится ими пользоваться на пути к самореализации в качестве ‘Избранного’. Даже когда Нео сталкивается с поражениями внутри ‘Матрицы’, эти моменты служат четкой цели — учат его жестокой и опасной реальности, которую он должен преодолевать. К сожалению, такая глубина отсутствует в «Возрождении», что объясняет меньшую эмоциональную нагрузку на историю.
По сути дела, фанаты давно ждали следующую главу в истории Нео и Тринити с фильмом ‘Resurrection’. Но когда сиквел появился на экранах, было горько разочароваться, обнаружив, что он мало напоминал оригинальную трилогию. Вачовски создали инновационный и захватывающий стиль повествования, органично вписывая динамичные боевые сцены в сюжет. К сожалению, ‘The Matrix Resurrections’ перенес этот баланс в сторону более интроспективных сцен с диалогами, которые безусловно предлагают глубокие размышления о темах фильма. Тем не менее, эти изменения делают его заметно отличным от предшественников.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Сцена секса, удаленная Пайпером и Зионом, исправила бы финал сезона «Белый Лотос»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Новое шоу «Терминатор» от Netflix уже выглядит лучше, чем «Терминатор 7» с Арнольдом Шварценеггером
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Саша Питерс о сложностях игры близнецов в твоем образе
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
2025-03-25 21:59