«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Внимание: спойлеры к Охотники за привидениями: Ледяная империя!

В «Охотниках за привидениями: Ледяная империя» клан Шпенглеров взял на себя мантию охотников за привидениями, продолжая наследие Эгона. Однако когда в Нью-Йорке возникает потусторонняя опасность, способная спровоцировать новый ледниковый период, им требуется помощь первых Охотников за привидениями, чтобы спасти своих близких и планету. Шпенглеры упорствуют в своей миссии – найти дом, смысл и принадлежность, одновременно справляясь с этой глобальной опасностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Охотниках за привидениями: Ледяная империя» история возвращается к сути классических фильмов: семья Шпенглеров возвращается в пожарную часть Нью-Йорка. В этой части удается сохранить остроумие оригинальных «Охотников за привидениями», одновременно усиливая ужас мира, изобилующего сверхъестественными угрозами, и напряженную семейную динамику. Воссоединив старых «Охотников за привидениями», этот фильм демонстрирует идеальную гармонию между новыми и старыми героями, вызывая ностальгию, которая является синонимом франшизы «Охотники за привидениями». Шпенглеры в конечном итоге находят свою нишу среди других призрачных существ, которые объединились в первом фильме «Охотники за привидениями».

У Эбастера состоялся увлекательный разговор с Гилом Кенаном, соавтором сценария и режиссером «Охотников за привидениями: Ледяная империя». Они обсудили новую часть «Охотников за привидениями», и Эбастер поделился, что он и Рейтман стремились сохранить тон оригинала, одновременно усиливая элементы ужаса. Кроме того, они опирались на свой личный опыт общения со сверхъестественным. Кенан рассказал о том, как семья Шпенглеров адаптируется к своей роли охотников за привидениями, о влиянии роли охотников за привидениями на жизнь Уинстона и о том, как они усилили острые ощущения в «Ледяной Империи».

Режиссер «Охотников за привидениями: Холодное сердце» объясняет, что загробная жизнь была возрождением

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Эбастер: Гил, Frozen Empire — это очень весело. Прошло три года с тех пор, как «Охотники за привидениями» вернулись на большой экран в фильме «Загробная жизнь», который продолжил историю оригинальных «Охотников за привидениями». Чем этот фильм поможет давним поклонникам, а также станет отличной отправной точкой для новых друзей?

Гил Кенан: На ​​мой взгляд, «Загробная жизнь» стала для нас новым началом. Мы хотели уйти от старого дома Охотников за привидениями и сосредоточиться на семье Шпенглеров, особенно на Фиби, которая обнаруживает удивительное наследие, которое вернуло нас в Нью-Йорк. Это позволило нам доставить долгожданное удовольствие от охоты за привидениями, которого я, как фанат, жаждал более четырех десятилетий.

Вам не нужно сообщать ничего конкретного, только то, что в этом мире существуют призраки, и еще в 1984 году возникла организация, которая решила эту проблему, отлавливая и удерживая призраков, позволяя вам продолжать ваша повседневная жизнь будет спокойной.

За последние несколько лет после возвращения Шпенглеров в город ничего особо не изменилось. Однако на горизонте маячит зловещий сдвиг, делающий ситуацию еще более опасной. Охотникам за привидениями предстоит беспрецедентное испытание, которое проверит их пределы и потребует всех их совместных усилий, чтобы пройти через эту историю.

Оригинальный фильм «Охотники за привидениями» находит отклик у меня, потому что это история четырех обычных героев, которым удалось спасти Нью-Йорк не один, а два раза. Этот новый фильм также сосредоточен вокруг обычной семьи, которая берет на себя задачу защитить Нью-Йорк. Чтобы придать уникальный оттенок темам франшизы, как бы вы подошли к этому сценарию?

Гил Кенан объясняет, почему «Охотники за привидениями» продолжают привлекать зрителей: речь идет не о супергероях, а об обычных людях с исключительными познаниями в области сверхъестественной науки. Эти люди, такие как Эгон, находят способы контролировать и сдерживать эту энергию, давая нам, обычным гражданам, надежду, что мы полагаемся на эту команду, чтобы защитить нас от потенциального разрушения.

Чтобы история оставалась достоверной и интересной, крайне важно, чтобы персонажи были основаны на реальности. Сосредоточив внимание на их человеческой борьбе и межличностных конфликтах как движущих силах сверхъестественных проблем, с которыми они сталкиваются, мы создаем увлекательную и волнующую историю об «охотниках за привидениями».

В сотрудничестве с Джейсоном Рейтманом вы написали этот фильм, похожий на вашу работу над «Загробной жизнью». Какие аспекты более широкого повествования глубоко резонировали с вами? Что послужило катализатором, побудившим вас обоих вновь посетить Нью-Йорк и продолжить охоту на призраков, а не оставаться в Оклахоме?

В фильме Гила Кенана «Загробная жизнь» семья Шпенглер приезжает в Саммервилл, штат Оклахома, в поисках нового места, которое можно назвать домом. Они верят, что нашли его в старом фермерском доме, но вместо этого натыкаются на нечто неожиданное. Вместо стабильного проживания они обнаруживают увлекательную связь со своими предками и наследием. Это открытие оказывается особенно значимым для Фиби, возвращая ей новое чувство смысла жизни. Однако в конце своего путешествия они остаются такими же перемещенными и лишенными постоянного дома, как и в первый раз.

Этот фильм предоставил им необычную возможность общения в рамках их предприятия по охоте за привидениями. Создавая историю, мы подразумевали, что это открытие может привести их к чему-то похожему на дом, даже если он не был обычным, без частокола или лужайки. Вместо этого это была пожарная часть в Трибеке, которая давала чувство принадлежности и семьи, место, которое они могли назвать своим.

С самого начала мы стремились создать в этой семье чувство единства через обстоятельства и рассказывание историй. Следовательно, когда приближалась неминуемая опасность или злая угроза, мы могли провести четкую границу и спросить их, как далеко они готовы зайти, чтобы защитить свой дом. Эта история рассказывает о мужестве и решимости героев перед лицом невзгод.

Семья Шпенглер продолжает дело Эгона Шпенглера в пожарной части

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Мне нравится тема прихода и поиска дома, а также вернулась легендарная пожарная часть, о которой вы упомянули. Мне нравится смотреть пожарную часть «Охотников за привидениями». Можете ли вы рассказать о том, как жизнь в пожарной части и совмещение трудовой и семейной жизни влияют на Шпенглеров?

Гил Кенан: Разве не правда, что мы все сталкиваемся с трудностями, пытаясь найти баланс между личной жизнью и работой? Для команды «Охотников за привидениями» в этом нет ничего нового. Однако, когда вы всей семьей работаете над этим вместе, это может оказаться более сложным. Одним из аспектов, который дал нам возможность изучить, была потенциальная обида Фиби на то, что все остальные искренне принимают то, к чему у нее есть особая связь.

Эта ситуация привела к дополнительному конфликту к некоторым возникающим разногласиям в этом повествовании. Однако не в каждом доме есть пожарный столб, соединяющий спальню с кухней. И не в каждом доме можно припарковать машину, например «Экто-1», на нижнем уровне вместо типичной гостиной и телевизора.

Эта ситуация дает этим персонажам исключительный шанс: они могут взаимодействовать с реликвиями прошлого и предками, в частности с Эгоном Шпенглером, который является оригинальным Охотником за привидениями; в то же время новый клан Шпенглера должен научиться общаться друг с другом, процветая как семья, уникально связанная своей профессией охотников за привидениями.

В фильме превосходно сочетаются элементы комедии, боевика и ужасов. Как режиссеру и соавтору сценария, как вам удается сохранять единство фильма?

Гил Кенан: В детстве на меня большое влияние оказал отец, который водил меня на премьеру оригинального фильма «Охотники за привидениями» в кинотеатре. Этот фильм произвел на меня глубокое впечатление; меня это одновременно напугало и позабавило, несмотря на то, что я не полностью уловил весь юмор. Я был полностью очарован его уникальной атмосферой, которая выделялась как нечто беспрецедентное для того времени.

Фильм «Охотники за привидениями» выделился в популярной культуре благодаря сочетанию различных тонов. Всякий раз, когда мы с Джейсоном обсуждаем наши сценарии, мы вспоминаем об этом уникальном сочетании, опираясь на наш личный опыт молодых зрителей оригинальных фильмов. Излишне говорить, что у нас с Джейсоном были разные связи с этими фильмами.

Я из долины Сан-Фернандо и был скромным зрителем в кино, а Джейсон работал за кулисами, пока их режиссировал его отец. Тем не менее, нам удалось сохранить этот основополагающий опыт, который служит основой для создания наших последних историй. Когда записываешь, это интуитивное чувство. Мы стремились создать более пугающее повествование, но интенсивность будет возрастать, делая его еще более вселяющим страх. По мере нарастания напряжения растет и юмор; они дополняют друг друга. Как только настроение задано, тон имеет тенденцию меняться в противоположных направлениях.

Учитывая легендарную репутацию «Охотников за привидениями», как вам эффективно представить новых персонажей, таких как Надим в исполнении Кумаила Нанджиани, сохраняя при этом уважение к первоначальной франшизе?

Гил Кенан считает, что выбор первоклассных комедийных актеров — это первоначальный подход к созданию выдающегося фильма «Охотники за привидениями». Планка качества исполнения, особенно в плане комедии, в этой франшизе всегда была высока. Таким образом, мы определили Кумаила как потенциального персонажа еще на этапе написания сценария и начали переговоры с ним, чтобы изучить его роль непреднамеренного главного героя, который выпускает на свободу одно из самых пугающих существ в истории «Охотников за привидениями». Сосредоточившись на исключительных талантах, мы стремимся воплотить в жизнь персонажа, который сможет стоять рядом с легендарными личностями франшизы.

Как насчет этого вместо этого?:

Гил Кенан описывает Кумаила как человека, обладающего свежим взглядом из-за его первоначального нежелания и скептицизма. Он сосредоточен на том, чтобы зарабатывать на жизнь и двигаться вперед, не ища приключений или драмы. Однако, будучи невольно вовлеченным в события, разворачивающиеся вокруг него, Кумаил принимает активное участие в защите их мира.

«Ставки для Фиби не могли быть выше» в «Охотниках за привидениями: Ледяная империя»

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Теперь Фиби чувствует себя глубоко связанной и удовлетворенной своей ролью Охотницы за привидениями. А что, если у нее отнимут этот драгоценный опыт?

Гил Кенан: Для Фиби время, проведенное в Саммервилле, было равнозначно обнаружению маяка, освещающего ее судьбу. Она начала верить, что она не просто неуклюжий кусочек головоломки, а тот, который может легко влиться в общую картину. Перед ней открылся ясный путь, давший возможность раскрыть ее особые таланты и эмоции.

Наблюдение за потенциальной потерей чего-то ценного для Фиби, во-первых, из-за незначительных происшествий во время их первоначальных усилий по охоте за привидениями, а во-вторых, из-за грандиозного масштаба ее личного путешествия в этой истории, создает сильную эмоциональную связь и повышает ставки для ее персонажа. Ее страстное желание почтить наследие своего деда и поддержать уважаемую репутацию охотника за привидениями добавляет дополнительный интерес этому приключению, поскольку мы прекрасно понимаем, как много она потеряет, если потерпит неудачу.

В фильме Фиби заводит новую дружбу с новым персонажем по имени Мелоди. Не могли бы вы рассказать подробнее о характере их отношений? Есть ли какие-нибудь интригующие намеки или возможности относительно их связи, о которых нам следует знать?

Гил Кенан привносит уникальный поворот в наши любимые истории с появлением Мелоди, призрака, который общается и хочет поделиться своей историей. Раньше мы встречали только безмолвных призрачных существ, которых пытались подчинить. Тем не менее, Мелоди привносит глубину и смысл, поскольку она формирует неожиданную связь с Фиби, которая изо всех сил пытается найти свою роль в своей семье и в роли охотника за привидениями. Ирония заключается в том, что человек, с которым связана Фиби, — это тот, с кем ей следует противостоять в соответствии с его происхождением, инстинктами и способностями. Эта интригующая динамика создает основу для увлекательного развития персонажей и составляет важную часть истории.

Когда Тревор стал взрослым, полностью ли он стал охотником за привидениями вместе со всей семьей?

Гил Кенан: Конечно. Прежде всего, Тревор настаивает на том, что он взрослый, и часто повторяет это. Он в восторге от вступления во взрослую жизнь. Путь к ядру Тревора отличается от пути Фиби. Для Фиби это сложное интеллектуальное путешествие. С Тревором это более инстинктивно. Он действует импульсивно. Тем не менее, он разделяет главную черту всех выдающихся охотников за привидениями: бесстрашие. Именно эта смелость отличает Тревора и действительно делает его настоящим охотником за привидениями. Я убежден, что Тревор рискнул бы жизнью ради любого другого персонажа этой истории.

По своему опыту отчима я очень хорошо понимаю персонажа Пола Радда Гэри в «Основах заботы». Это деликатный поступок — балансировать между тем, чтобы быть другом и защитником дисциплины для своих приемных детей. Не могли бы вы рассказать о попытках Гэри найти этот баланс?

Гил Кенан: Конечно, я ценю ваше наблюдение. Это тот аспект сюжета, в который мы с Джейсоном были глубоко вовлечены и очень старались изобразить его достоверно. Он затрагивает эмоционально заряженные темы, что делает его решающим элементом нашей истории. Более того, этот рассказ перекликается с реалиями смешанной семьи, пытающейся гармонично сосуществовать как охотники за привидениями, так и заботливые люди. В конечном итоге их цель — мирно жить вместе как исследователи паранормальных явлений и как любящие родственники.

Гэри очень хочет чувствовать себя как дома. Он сталкивается с этой проблемой с точки зрения постороннего. Эта тема резонирует для него на более глубоком, более индивидуальном уровне. Кроме того, любой родитель может осознать тот критический момент, когда ему придется сделать выбор: буду ли я действовать как друг или возьму на себя роль твердой авторитетной фигуры? Несмотря на то, что история сосредоточена на попытках отчима наладить отношения со своей новой семьей, эта дилемма является универсальной для родителей.

Вместо того, чтобы спрашивать: «Собираюсь ли я применить свою власть, которая может временно потерять свою привлекательность и показаться угрозой?», подумайте вот о чем: «Буду ли я устанавливать границы, признавая, что краткосрочный дискомфорт необходим для развития более прочная и прочная связь в долгосрочной перспективе?»

Не могли бы вы обсудить развитие связи Рэя и Подкаста в этом фильме? Я нахожу их связь весьма интригующей и приятной.

Гил Кенан: Да, я согласен. В финале «Загробной жизни» между этими двумя персонажами возникла неожиданная связь. Они оба открытые личности, которые ценят тайны Вселенной. Они преданные верующие, какую бы форму эта вера ни принимала. Итак, нам нужно было создать повествование, которое позволило бы их диалогу развиваться с момента их первой встречи на полях Саммервилля.

Рэй, поддавшись убеждениям Подкаста, инициировал собственное шоу на потоковой платформе под названием «Repossessed», в котором он исследует предметы, предположительно населенные привидениями. Эта новая роль в Подкасте в качестве продюсера или стажера Рэя дает ему доступ к оккультной литературе Рэя. В сегодняшнем медиа-ландшафте роли могут быть гибкими, что позволяет их партнерству расти. Следовательно, в хаотичный летний сезон Podcast теперь базируется в Нью-Йорке.

Уинстон «никогда не забывал» охотников за привидениями

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Уинстон был занят с момента нашей последней встречи. Не могли бы вы поделиться с нами тем, над чем он работает? Кроме того, я был бы рад обсудить некоторые новейшие технологии, представленные в «Охотниках за привидениями: Холодное сердце».

Гил Кенан: Абсолютно. Уинстон всегда помнил о значении «Охотников за привидениями» в обеспечении ему надежного дохода и предложении чего-то большего. Это сформировало его личность и сформировало связь между ним и Эгоном, Питером Венкманом и Рэем Стэнцем, создав для него импровизированную семью. Благодаря своим недавним достижениям он решил вложить вновь обретенное богатство в бизнес, который имел такое значение для формирования его личности.

Он глубоко привержен изучению паранормальных и сверхъестественных явлений, поэтому основал секретную лабораторию под названием Центр паранормальных исследований. Здесь он нанимает талантливых молодых ученых для исследования этих явлений. Это предприятие таит в себе как захватывающие возможности, так и потенциальные риски, которые мы подробно рассмотрим в этой истории.

Джеймс Акастер также является новым членом команды. Что вы можете рассказать нам о Ларсе и что Джеймс привнес в эту роль, чего не было на странице?

Гил Кенан: Уже довольно давно мы с Джейсоном являемся поклонниками Джеймса. Мы знали его по его выступлениям в прошлом. В моей последней постановке «Мальчик по имени Рождество» Джеймс внес свой вклад в сценарий комедии. Наблюдать за его работой было волнующим опытом. Его творческий ум ярко сиял во время этого процесса.

Он острый и сухой, как наждачная бумага, и обладает уникальной комической чувствительностью. И он принес так много, самых непочтительных линий, дедушкины часы, в которых заключен дух настоящего дедушки. Это классические Джеймсизмы, которые он просто выплескивал на съемочной площадке. Но что меня больше всего волнует в его игре, так это то, что это его первый фильм, впервые снятый на камеру.

Он без особых усилий вжился в своего персонажа, выйдя за рамки простого предоставления комедийных моментов в фильме, но вместо этого глубоко осознав значение своей роли в более широком повествовании. Впечатляет то, что это дебютное выступление Джеймса; его талант, несомненно, предназначен для великих дел.

О фильме «Охотники за привидениями: Ледяная империя»

«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»«Охотники за привидениями»: режиссер «Холодного сердца» о создании «праздника охоты за привидениями»

Клан Шпенглера в «Охотниках за привидениями: Холодное сердце» решает покинуть Саммервилл, штат Оклахома, и вернуться в легендарную пожарную часть Нью-Йорка. Их цель? Помогите первым охотникам за привидениями, которые создали современную лабораторию для совершенствования методов ловли привидений! Однако их воссоединение прерывается, когда открытие древнего артефакта вызывает злобную сущность. Чтобы защитить свой город и предотвратить новый ледниковый период, новые и опытные охотники за привидениями должны объединить свои усилия.

Следите за другими нашими интервью по Охотникам за привидениями: Холодное сердце:

  • Пол Радд и Кэрри Кун
  • Финн Вулфард и Маккенна Грейс
  • Эрни Хадсон

Смотрите также

2024-03-22 22:26