One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

Как опытный искатель приключений в ролевых играх с бесчисленным количеством квестов за плечами, я весьма встревожен затруднительным положением, представленным в «Dragon Age: The Veilguard». Этот выбор между Тревизо и Минратосом, хотя и кажется важным, лишен нюансов и баланса, которых требует такое решение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ролевые игры (РПГ) сосредоточены на выборе, а игра «Dragon Age: The Veilguard» представляет сценарии для персонажа Ладьи, которые требуют сложных решений в стремлении спасти Тедас. Поскольку логично, что придется принимать жесткие решения, не каждый выбор подойдет компаньонам или фракциям. Однако один из первоначальных важных вариантов, представленных Руку, кажется надуманным, вынуждая его выбирать между двумя вариантами, которые кажутся похожими, но существенно отличаются в реальности.

[Внимание: статья содержит спойлеры к игре Dragon Age: The Veilguard.]

В любой ролевой игре (RPG) решения, которые вы принимаете, служат основой, позиционируя главного героя как человека, определяющего курс своего мира. Эти решения определяют, как разворачивается история, при этом ветви повествования зависят от решений, сделанных на протяжении всего путешествия. Предыдущие игры Dragon Age продемонстрировали исключительное мастерство в этой области, поскольку прошлые решения формируют царство Тедаса и события, приведшие к событиям в «The Veilguard». Некоторые варианты выбора могут быть простыми, в то время как другие могут не иметь четкого правильного или неправильного ответа. При эффективном исполнении этот выбор побуждает игроков переигрывать игру несколько раз, чтобы обнаружить ранее не выбранные пути.

Выбор Veilguard между Минратосом и Тревизо неравен

Важные решения приносят удовольствие, когда они имеют смысл в конкретной обстановке

One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

В событиях, последовавших за вербовкой Даврина Руком и их возвращением на Перекресток, возникает критическая дилемма, когда появляются новости о драконах, сеющих хаос в Тедасе, особенно в Минратосе и Тревизо. Столкнувшись с обязанностью помочь одному городу, Руку предоставляется очевидный выбор между Минратосом и Тревизи, причем каждый невыбранный город страдает в результате его решения. Однако, несмотря на кажущуюся сбалансированность этого выбора, он кажется нереалистичным и лишенным последовательности во вселенной Dragon Age, что придает решению ощущение вынужденности, обусловленной скорее драматическим повествованием, чем реальным конфликтом.

Почему выбор Минратуса вместо Тревизо не имеет смысла

Оккупированный Торговый Город против. Столица Империи Магов

One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

Пока друзья спешат сообщить Руку о драконах, Неве и Луканис помчатся в свои дома, чтобы помочь Теневым Драконам или Антиванским Воронам в защите от атак. Столкнувшись с, казалось бы, непреодолимым решением относительно того, какому городу они должны помочь, Рук оказывается в затруднительном положении. Однако с более широкой точки зрения Тедаса этот выбор не является невозможным; скорее, все просто: Ладья должна помочь Тревизо.

В контексте Тедаса как живого, дышащего мира контраст между выбором, стоящим перед Руком, просто поразителен. С одной стороны стоит Минратос, столица Тевинтерской Империи, которая может похвастаться армией, городской стражей, магами, тамплиерами и даже Теневыми Драконами для защиты. Над всем этим парит Дворец Архонта, как показано во вступительной части фильма Dragon Age: The Veilguard, готовый защитить город в случае необходимости. Разительным контрастом является Тревизо, шумный торговый город, который в настоящее время находится под оккупацией и не имеет ни армии, ни городской стражи.

Кажется, первоначальный аргумент можно было бы перефразировать так: если бы Минратос находился в аварийном состоянии или подвергался нападению, решение помочь ему вместо Тревизо могло бы быть более понятным. Однако, учитывая его нынешнее стабильное состояние, можно было бы ожидать, что Минратос сможет защитить себя от дракона. Тем не менее, поворот сюжета создает впечатление, что Минратосу угрожает такая же угроза, как и Тревизо, что создает сомнительный выбор. Этот выбор, похоже, во многом зависит от личных предпочтений и преданности товарищам и фракциям, а не от изображения Тедаса как яркого мира с богатой историей, охватывающей более пятнадцати лет в играх, книгах и комиксах.

Выбор между Минратосом и Тревизо кажется вынужденным

Выбор Стражи Завесы не основан на знаниях

One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденнымOne Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденнымOne Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденнымOne Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденнымOne Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

В любом случае города Тревизо или Минратос сталкиваются с серьезными последствиями со стороны союзников Эванурис, однако существует дисбаланс – похоже, что в долгосрочной перспективе Тревизо пострадает сильнее. Если будет выбран Тревизо, Венатори возьмут на себя контроль над Минратосом, причинив серьезные страдания Теневым Драконам. Однако, несмотря на это, город остается практически нетронутым. Есть жертвы, поскольку людей берут в плен для жертвоприношений, а население охватывает страх из-за сосредоточенности Венатори на политических противниках. С другой стороны, если будет выбран Минратос, Тревизо постигнет катастрофическая болезнь. Этот город уже оккупирован, что делает его состояние еще более плачевным.

На мой взгляд, прогуливаясь по оживленному рынку Тревизо, трудно было не заметить тревожную трансформацию, постигшую город. Несмотря на уход Антаама и поражение богов, Скверна впоследствии заявила о своем пугающем присутствии. Некогда девственные каналы теперь были захвачены злой силой, бросающей тень на город на десятилетия вперед. Вода и земля вокруг Тревизо теперь были испорчены, превратив город в мрачное отражение Андерфельса, а не в шумный мегаполис Антивы. Это жуткое чувство — идти по некогда процветающему рынку, который превратился в импровизированную больницу, зная, что в этой ролевой игре, кажется, есть только один возможный исход — резкий контраст с обычной свободой выбора, которую мы испытываем.

В большинстве ролевых игр (РПГ) вы часто обнаружите, что предлагаемый вам выбор имеет как преимущества, так и недостатки. Например, хорошей иллюстрацией может служить решение между магами и тамплиерами в Dragon Age: Inquisition. У людей могут быть свои личные предпочтения, но, когда в игре стоит трудный выбор, оба варианта имеют свой набор преимуществ и недостатков.

У Rook’s есть иллюзия выбора

Меньше выбора в повествовании и больше о ресурсах фракций

One Big Dragon Age: решение Veilguard не имеет смысла и кажется вынужденным

В конечном счете, выбор города на столь раннем этапе сюжетной линии кажется обязательным сюжетным ходом, в зависимости от того, какого союзника и фракцию Рук хочет победить. Однако важно отметить, что эти выборы и их последствия не связаны с реалистичной средой игры, поскольку Ладья равномерно распределяет свои ограниченные ресурсы между Минратосом и Тревизо. Тем не менее, только тот город, который Рук лично посещает, сможет избежать ущерба, подчеркивая, что это решение больше служит для того, чтобы подчеркнуть повествование, а не отразить реальные последствия.

Результат приписывают исключительно Руку, который возглавлял небольшую команду, а не такую ​​​​мощную организацию, как Инквизиция. В этой ситуации вся миссия и решение кажутся скорее предлогом для повторного введения функции усиления союзника. Усиленные союзники не являются чем-то новым для The Veilguard , поскольку они предлагают убедительную концепцию, которая может интригующим образом формировать историю.

В игре Dragon Age: The Veilguard решение между Тревизо и Минратосом принимается слишком преждевременно, что затрудняет согласование знаний и затруднение выполнения квеста запланированного эффекта. Более разумным вариантом было бы ввести этот выбор позже во втором акте, после выполнения нескольких квестов в обоих городах, чтобы команда могла развивать более прочные связи с каждым городом, позволяя им испытывать колебания между процветанием и упадком, делая выбор между ними более легким. сбалансированный.

Смотрите также

2024-11-24 18:47