«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

Будучи давним поклонником произведений Стивена Кинга, я часто поражаюсь смелости автора глубоко проникнуть в человеческую психику и исследовать самые темные уголки нашего коллективного сознания. Однако среди всех написанных им шокирующих и заставляющих задуматься сцен ни одна не произвела на меня такого сильного впечатления, как печально известная сцена в канализации из «Оно».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сцена с участием «Оно» из романа Стивена Кинга, ставшая темой многочисленных споров, не была переведена на телевидение или в кино (по веским причинам), однако ужасающий эпизод в канализации часто затмевается полемикой вокруг него. В 1986 году Стивен Кинг вызвал у читателей мурашки по спине своим романом «Оно», представив потустороннее существо, вызвавшее волну страхов, связанных с клоунами. Популярность этого классического романа ужасов возросла благодаря его различным адаптациям, последняя из которых была снята Энди Мускетти. Однако книга «Оно» получила одновременно признание и дурную славу не только из-за своего высокого качества, но и из-за ставшего культовым эпизода в канализации.

История романа разворачивается в два периода: действие первого сегмента происходит в 1957–1958 годах, в нем основное внимание уделяется Неудачникам в детстве в их родном городе, а последующая часть происходит в 1984–1985 годах, где группа показана взрослыми. В конце концов, взрослым членам Клуба неудачников удается навсегда победить Пеннивайза, столкнувшись с ним в канализации, а Билл обнаруживает и уничтожает сердце монстра. Примечательно, что есть сцена с участием Пеннивайза в канализации Дерри, которая была исключена из всех экранизаций. В романе Кинга «Оно» («Пеннивайз») Неудачники также сражаются в канализации 27 лет назад, и самым спорным эпизодом в книге, безусловно, является сцена, в которой Беверли находится в канализации вместе с «ОНО».

Почему сцена с канализацией в «ИТ» настолько противоречива

Оригинальный роман Стивена Кинга включал сексуальные акты между детьми

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

Копаясь в изнанке Дерри, я, кинообозреватель, обнаружил, что следую за путешествием молодого Билла Денбро, когда он разыгрывал «Ритуал Чуда». Этот ритуал привел его к встрече с Мэтьюрином, создателем вселенной и противоположностью ОНО, который показал, что единственный способ победить эту ужасающую сущность — это мысленная схватка. Готовясь к вызову, я наблюдал, как Билл проник в психику ИТ и увидел его истинную форму – «мертвые огни». Благодаря упорству и решимости ему удалось на мгновение подчинить себе этого неуловимого врага.

В леденящем душу мире «Оно» Стивена Кинга, оказавшись в ловушке в лабиринте канализации вместе со своими товарищами-неудачниками, я принял решение, которое вызвало настоящий переполох: я признался каждому члену нашего клуба, разделив интимный момент, выходящий за рамки дружбы. Этот выбор, хотя и нетрадиционный, родился из страха и отчаяния, отражая события, развернувшиеся в романе.

Она решает совершить это действие, чтобы они могли вспомнить дорогу домой и обеспечить безопасность. По сути, ее мыслительный процесс заключался в том, что, предприняв это действие, они откажутся от своего детского состояния и повзрослеют (таким образом, больше не являясь целью, которую искал Пеннивайз), и при этом он также потеряет свою власть над ними. Однако важно отметить, что Беверли и Клубу неудачников всего одиннадцать лет. Сцена в канализации в романе Стивена Кинга Оно была творческим выбором, вызвавшим множество споров, и ее влияние на роман остается значительным даже сегодня.

Что на самом деле означает сцена с ИТ-канализацией

Сцена из канализации Беверли включена просто ради шока

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

В первоначальной адаптации IT спорный эпизод с канализацией был не просто случайным включением: в исходном материале Беверли понимала, что они не найдут выход, если не объединятся, как и в случае с было до их ослабления и победы над Пеннивайзом. Следовательно, она разработала способ восстановить их связь, чего, по ее мнению, можно было достичь только путем близости с каждым из ее товарищей. Естественно, эта сцена с участием несовершеннолетних персонажей вызвала огромные споры и с тех пор опускалась во всех адаптациях. Однако его значение выходит за рамки самого действия, предлагая более глубокое понимание эмоционального роста и единства персонажей.

В 2013 году Стивен Кинг через своего офис-менеджера Маршу ДеФилипо разъяснил на доске объявлений своего официального сайта, что символизирует спорная сцена в канализации. Изначально он задумывал это не как сексуальный аспект, а скорее как мост, соединяющий детство и взрослую жизнь. Он описал эту сцену как «альтернативное изображение стеклянного туннеля, соединяющего детскую библиотеку и библиотеку для взрослых». Кинг признал, что со временем возросла чувствительность и внимание к таким вопросам, как отношения несовершеннолетних, изображенные в канализационной сцене «Оно».

Учитывая известность откровенно сексуального содержания, неудивительно, что скандальная сцена в канализации из «Оно» была исключена из мини-сериала 1990 года и фильма Мускетти. Эту сцену было бы сложно адаптировать по множеству вполне очевидных причин. Один из авторов «Оно», Гэри Доберман, упомянул Entertainment Weekly, что сексуальная сцена в сфере IT — это тема, которую «кажется, все поднимают», и это «такой позор», поскольку в повествовании разворачиваются другие важные события. Далее он объяснил, что они поняли цель сцены, но «пытались достичь той же цели другим способом».

Сцена с IT-канализацией, несмотря на свою противоречивость, играет решающую роль в развитии персонажа Беверли Марш в соответствии с первоначальным замыслом Стивена Кинга. Его постоянное присутствие в различных изданиях книги позволяет предположить, что оно служит цели, выходящей за рамки простого повышения шокирующей ценности.

Что Стивен Кинг сказал об IT-канализационной оргии

Автор находит увлечение сценой из канализации Беверли озадачивающим

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

Широко обсуждаемая сцена канализационной оргии в романе Стивена Кинга «Оно» действительно спорна, и, как обсуждалось ранее, сам Кинг затронул эту тему. Включение такой сцены в фильм невозможно и нежелательно, учитывая, что в фильме уже есть тревожные сцены жестокого обращения с детьми и их увечий. В 2013 году автор даже обсудил это на своей доске объявлений, назвав это переходом от детства к взрослой жизни.

По сути, и книга «ИТ», и ее экранизации затрагивают темы детства и зрелости, уделяя особое внимание пути взросления. Кинг уточнил, что эта конкретная сцена была предназначена для того, чтобы изобразить, как члены Клуба неудачников становятся более сплоченными и сплоченными, что является решающим шагом для их побега из туннелей. Тем не менее, он добавил, что эта сцена может не сохраниться со временем. Вот полное заявление Стивена Кинга:

В своей первоначальной статье я не уделял особого внимания сексуальному подтексту. Книга охватывает детство (1958) и взрослую жизнь («Взрослые»), однако взрослые не могли точно вспомнить свои детские переживания. Мы склонны думать, что помним наши прошлые поступки, но эти воспоминания часто искажены. Интуитивно «Неудачники» почувствовали потребность воссоединиться, послужив связующим звеном между их молодостью и зрелостью. Сексуальный акт функционировал символически, соединяя детство и взрослую жизнь, подобно метафорическому туннелю, соединяющему детскую и взрослую части библиотеки. Со времени написания этой сцены отношение общества изменилось, что привело к большей чувствительности к таким темам.

Спорно, виновато ли время в том, что печально известная сцена канализационной оргии в «Оно» стала печально известной, но, по крайней мере, автор признал, что такая сцена сегодня была бы неприемлема. Хотя сцена в канализации выполняет важную тематическую функцию в «ЭТО», кажется, она выделяется на фоне остальной книги как нечто ненужное. Хотя сцена оргии в канализации в «Оно» не слишком наглядна и откровенна, она остается одним из самых спорных произведений Стивена Кинга, подобно сцене содомии с пистолетом Человека-мусорщика в «Противостоянии».

В 2017 году Стивен Кинг выразил свою интригу (как упоминал Vulture) по поводу обширной дискуссии, вызванной конкретной сексуальной сценой, заявив: «Меня удивляет, что было так много комментариев об этой одной сексуальной сцене и так мало о многочисленных убийства детей. Это что-то предполагает, но я не совсем уверен, что именно».

Другие моменты романа Стивена Кинга, слишком грубые для экранизации

Сцена с IT-канализацией — не единственный момент Стивена Кинга, слишком шокирующий для экранов

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

Фильмы, снятые по книгам Стивена Кинга, часто считаются тревожными и тревожными; однако многие из них менее интенсивны, чем их литературные аналоги. Несмотря на ужасающий характер таких фильмов, как «Оно», «Мизери» и «Сияние», они бледнеют по сравнению с написанными Стивеном Кингом фильмами. работает, когда дело доходит до создания чистого террора. Печально известная сцена в канализации из каждой адаптации «Оно» — самый известный пример, но это не единственный случай, когда сценаристы решили отступить от оригинального текста Стивена Кинга, чтобы не изображать весь ужас.

В 1993 году Джордж Ромеро воплотил в жизнь малоизвестный роман Стивена Кинга, который он написал под своим псевдонимом Ричард Бахман, – «Тёмная половина». Хотя Ромеро хорошо разбирается в ужасных явлениях, сделав себе имя благодаря таким фильмам, как «Ночь живых мертвецов», он нашел изображение Кинга жестокой кастрации полицейского Эддинга в «Темной половине» слишком экстремальным для большого экрана.

Пугающая, но недооцененная экранизация «Мизери» на самом деле предлагает смягченную интерпретацию оригинальной концепции Стивена Кинга. Кэти Бейтс в роли Энни Уилкс вызвала у зрителей дрожь, навсегда превратив даже вид молотка в тревожный образ. Если бы режиссер Роб Райнер решил включить в свою экранизацию ужасную сцену, где Энни сбивает газонокосилкой военнослужащего штата, 1991 год вполне мог бы запомниться как «Лето заросших лужаек».

Стивен Кинг широко известен как один из величайших писателей ужасов всех времен. Он заслужил этот статус не за то, что уклонялся от явных изображений насилия и сексуального содержания, а, скорее, за счет эффективного переплетения этих элементов. Несмотря на некоторую критику, было признано, что, хотя его работа может быть интенсивной, она никогда не бывает бесполезной. Кинг создает истории с четкой целью, следя за тем, чтобы каждая графическая сцена выполняла значимую роль, либо продвигая сюжет, либо символизируя более глубокую тематическую идею. Например, полицейский, у которого метафорически лишено мужского достоинства, или лужайка, усыпанная внутренностями солдата штата, могут показаться шокирующими на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении они выполняют важные повествовательные или тематические функции.

Фильмы и книги различаются, и к каждому из них применяются разные правила. Например, печально известная «Сцена в канализации» из книги «Оно» важна, потому что она символизирует потерю невинности, смысл, который читатели могут уловить благодаря доступу к внутренним мыслям и мотивациям персонажей. Однако включение этой сцены в экранизацию «Оно» было бы проблематичным по нескольким причинам: это потребовало бы неуместной сексуализации детей-актеров, которые являются реальными личностями, исполняющими эти роли. Учитывая множество этических проблем, об этом просто не стоит думать. В кино, без детальной подачи, доступной только в письменной форме, сцена в канализации «ЭТО» может потерять свой символический вес и стать не чем иным, как бессмысленной шоковой тактикой.

Где «Канализация» входит в число самых обсуждаемых моментов в книге Стивена Кинга

Почти ничего из того, что написал Стивен Кинг, не обсуждается так часто

«Оно» Стивена Кинга: что на самом деле означает скандальная сцена в канализации

Сцена секса в IT в канализации — один из самых спорных моментов в книге Стивена Кинга, и она приобрела такую ​​известность, что почти превосходит остальную часть романа. Однако это далеко не единственная шокирующая сцена в библиографии Стивена Кинга. Автор достиг такого высокого уровня признания отчасти потому, что никогда не боялся загнать себя или читателя на неудобную территорию. Понятно, что это привело к тому, что некоторые другие моменты в его рассказах, такие как сцена с канализацией из IT книги, стали темами для разговоров.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что некоторые сцены в этих экранизациях романов Стивена Кинга вызывают глубокий отклик, перенося нас прямо в самое сердце истории. Яркий пример из романа «Кэрри» включает в себя душераздирающий разговор между Кэрри и Сью Снелл после хаотичного инцидента на школьном выпускном вечере. В этом откровении Кэрри, к своему глубокому чувству вины, обнаруживает, что ее буйство привело к трагическому выкидышу Сью. Кинг мастерски раскрывает глубину эмоционального потрясения, которое испытывает Сью в этих отрывках, погружая нас в непреодолимое чувство утрата, которую она переживает – особенно захватывающее чтение, учитывая молодость и невинность Сью.

Кроме того, в «Сиянии» есть случай, когда Джек намеренно калечит себя молотком, который выделяется среди многочисленных поразительных сцен романа. Частое упоминание этой сцены читателями подчеркивает ее напряженный и тревожный характер. Неудивительно, что именно эта сцена была исключена из экранизации Стэнли Кубрика, поскольку она, вне всякого сомнения, довольно жуткая.

Тем не менее, хотя в литературе существует множество шокирующих и печально известных событий, ни одно из них не привлекло столько внимания и не стало столь известным, как печально известная сцена секса в канализации из Оно. Несмотря на то, что Стивена Кинга, возможно, сбивает с толку то пристальное внимание, которое читатели уделяют этому роману, его широкая известность понятна, учитывая его способность вызывать сильную реакцию. Это не умаляет ее значительного тематического воздействия, поскольку даже самый критический критик может с трудом назвать ее ненужной, несмотря на графический и тревожный характер сцены.

Хотя Кинг демонстрирует исключительные писательские навыки, это не умаляет реальности того, что в эпизоде ​​«Оно» в канализации изображена группа детей, теряющих свою невинность, преследуемых ужасающим клоуном. Тревожную сцену в канализации «ИТ» чрезвычайно сложно пройти, и не из-за какого-то литературного таланта, а из-за мрачных событий, разворачивающихся в этой истории. Среди всех произведений Кинга ничто и близко не могло сравниться по позорности с этим конкретным моментом из книги «Оно».

Смотрите также

2024-08-19 20:50