Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Как киноэнтузиаст, которому выпала честь стать свидетелем ловушек «Пила» в реальной жизни, я могу с уверенностью сказать, что это было похоже на попадание в кошмар, воплощенный в жизнь мастерскими руками Fractured FX. Работа с командой протезистов, номинированной на Академию, действительно впечатляет, и, увидев вблизи сложные детали этого ужасающего реквизита, я почувствовал, что после этого мне нужна прививка от столбняка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Bone Lake излучает чарующее очарование, сочетая в себе элементы интриги и чувственности. История разворачивается вокруг двух пар, которые, сами того не зная, снимают один и тот же дом на время отпуска, решив вместо этого провести выходные вместе. С течением времени среди них всплывают затаенные течения манипуляций, обмана и насилия. Этот фильм с впечатляющим ансамблем в главных ролях определенно стоит посмотреть из-за его захватывающего повествования.

В предыдущей роли Ник Мэтьюз был оператором фильма «Озеро костей». Однако это не его дебют в жанре ужасов. Ранее он работал с режиссёром Мерседес Брайс Морган над фильмом «Ложка сахара», а также был оператором-постановщиком фильма «Пила Икс». Премьера фильма «Озеро костей» состоялась на Fantastic Fest 2024 и в настоящее время находится в поиске проката.

Эбастер поговорил с Ником Мэтьюзом, чтобы погрузиться в смесь напряжения и ужаса в фильме «Озеро костей». Он рассказывает о препятствиях, которые он преодолел, и об источниках, повлиявших на эстетику фильма. В ходе разговора Ник объяснил, как он разработал своего рода кодовый язык вместе с режиссером Мерседес Брайс Морган после многократного сотрудничества. Кроме того, он рассказал о своем опыте работы над «Пилой X», сотрудничестве с Тобином Беллом и о том, как он стал свидетелем ловушек в реальности.

Ник Мэтьюз был рад снова поработать с Мерседес Брайс Морган

«Жеребьевка заключалась в том, чтобы получить шанс развить стилистические решения и визуальный язык, которые мы с Мерседес начали разрабатывать в «Ложке сахара».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Что привлекло вас на Озере Костей?

Работа вместе с Мерседес над «Ложкой сахара» с самого начала была захватывающим и бурным сотрудничеством. Однако, когда мы вместе углубились в процесс создания фильма, меня глубоко привлекли ее уникальный голос и эстетические решения. Она динамичный, дальновидный режиссер, полный страсти, и ее дух сотрудничества сделал каждый момент работы с ней над этим проектом поистине незабываемым опытом.

С тех пор мы создали рекламные ролики и музыкальные клипы. , укрепляя нашу связь за пределами кинопроизводства. Когда она обратилась ко мне, я в данный момент был занят съемками «Пилы 10», и она предложила снять фильм. Меня уже четыре месяца не было дома, и до возвращения оставалось меньше месяца, но я согласился, потому что она потрясающий сотрудник. Сразу же заинтриговала возможность усовершенствовать эстетический и визуальный подход, который мы начали использовать в Spoonful of Sugar.

Эбастер: Чувствуете ли вы, что создали стенографию, работая вместе раньше?

Ник Мэтьюз: Она следует распорядку дня, с которым я хорошо знаком. Более того, мы хорошо понимаем точки зрения друг друга. Мы знаем, что щекочет наши смешные кости. На этом этапе мы можем обменяться взглядами и оба понимаем сообщение без слов. Поскольку мы снимали этот фильм в Джорджии, мы ежедневно ездили на съемочную площадку на машине, поэтому по дороге на работу мы могли спланировать день вперед, а на обратном пути мы анализировали, что пошло не так, что сработало, и расслабиться. .

На самом деле это было очень полезно, потому что все было сделано очень быстро и с множеством движущихся частей. И здесь много чего происходит. В ее фильмах много стиля. Они очень экспрессионистичны. И поэтому нам нужно было быть на одной волне, чтобы вместе идти на такие риски.

Основная фотография Bone Lake была снята всего за восемнадцать дней

«Это свидетельство того процесса подготовки, который мы с Мерседес разработали. Я должен отдать ей должное за это».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Сколько времени ушло на съемки «Озера костей»?

Как преданный член команды, я бежал наперегонки со временем во время нашей 18-дневной основной фотосъемки. Мы уложились в три шестидневные недели, потому что у одного из наших ключевых талантов были строгие сроки. Следовательно, нам пришлось строго придерживаться этих дат. За исключением нескольких съемок и студийной работы, большая часть нашего кинопроизводства проходила в этот быстро меняющийся период времени. День сменился ночью, было холодно и дождливо, но мы выдержали все это.

Очевидно, что процесс подготовки, который мы создали вместе, Мерседес и я, заслуживает признания. Она должна получить признание за свой значительный вклад. По сути, мы создаем подробный документ Google, наполненный гифками, в котором излагаются все детали. Готовясь к использованию локации, мы используем приложение Artemis, которое работает как видоискатель. Мы собираем почти все сложные изображения, необходимые для этого проекта, а затем интегрируем их в наш документ.

После получения расписания мы делим его на ежедневные разбивки, следя за тем, чтобы ни в один день не превышалось 20–25 установок. Мы всегда работаем с двумя камерами, иногда с тремя. Такой подход помогает нам не только отснять необходимые кадры для монтажа и улучшения выступлений, но и для формирования повествования. Иногда сцена может быть вырезана каким-то образом, но, показав ее зрителям, мы обнаруживаем, что она не связана с предполагаемым персонажем. В таких случаях используется дополнительное покрытие, которое представляется несколько иным образом. Таким образом, это смесь этих техник.

Почему Mercedes Bryce Morgan был правильным выбором для Bone Lake

«Это фильм, который в руках другого режиссера мог бы пойти в совершенно другом направлении и принять совершенно другой тон».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Без спойлеров, какова была ваша реакция, когда вы впервые прочитали сценарий?

Ник Мэтьюз: Я был так рад сделать что-то такое эротичное. У меня уже были фильмы, в которых мы исследовали эротизм и чувственность, но мне также нравилась двойственность персонажей. Мне очень понравилось, что фильм отправляет вас в путешествие. Но что касается меня, я хочу пойти в кино, чтобы удивиться и быть шокированным. Я хочу, чтобы мое сердце билось в груди, задыхаясь и гадая, что произойдет дальше. Мне нравится этот захватывающий сюжет.

Под руководством другого режиссера этот фильм мог бы пойти совершенно другим путем и приобрести совершенно иное ощущение. Но зная, что это происходит под руководством Мерседес, я ожидал, что это принесет в кино свежие, неожиданные перспективы. Таким образом, я был в восторге – по сути, мне не терпится снова отправиться с ней в это путешествие! Давайте сделаем это!

Ник Мэтьюз черпал вдохновение из фильмов и фотографий для Bone Lake

«По мере того как фильм становится все более безумным, работа камеры и освещение становятся все более безумными и немного более маниакальными».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Есть ли какие-нибудь фильмы, из которых вы черпали вдохновение при съемках «Озера костей»?

Ник Мэтьюз: Это интригующе, поскольку я обычно просматриваю множество фильмов, прежде чем создать один. В этой ситуации из-за этапа подготовки у нас было всего три с половиной недели от прибытия в Грузию до начала съемок, что заставило нас полагаться на многие моменты, о которых мы говорили ранее. Мы в значительной степени опирались на уже состоявшиеся обсуждения.

Хотя мы часто черпаем вдохновение из таких фильмов, как «Заводной апельсин», «Зловещие мертвецы 2» и «Веселые игры», наше внимание было сосредоточено на изучении их уникальных движений камеры. Мы также углубились в работы таких фотографов, как Грегори Крюдсон, Тодд Хидо и французского фотографа, имя которого я на мгновение забыл, исследуя их переходы от реалистичных изображений к сюрреалистическим. Наш интерес заключается, прежде всего, в понимании того, как эти художники манипулируют освещением и как оно развивается, а также в выборе цвета.

Как преданный киноман, я не могу не восхищаться неустанным, вечным движением камеры в кадре. «Зловещие мертвецы 2». Как будто сама камера — маньяк на свободе, постоянно движущийся и никогда не останавливающийся. С другой стороны, «Заводной апельсин» мастерски использует зум и широкоугольные объективы, создавая ощущение, будто вы находитесь прямо напротив лиц персонажей. Итак, в нашем фильме мы стремились объединить эти два стиля, при этом операторская работа и освещение становились все более хаотичными и неистовыми по мере того, как история разворачивалась, а безумие усиливалось.

Это первый фильм Ника Мэтьюза, снятый Союзом, а это означает, что это был первый раз, когда он не смог сам управлять камерой.

«Это возможность общаться с командой и делать это в быстрой последовательности, чтобы что-то достичь».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Что было для вас самым большим испытанием на Озере Костей?

Проще говоря, Ник Мэтьюз нашел процесс освещения больших ночных сцен, как снаружи, так и внутри, особенно сложным. Ему посчастливилось иметь исключительную команду, в том числе мастера Тейлора Шульца, который собрал команду из многих женщин-электриков. Для него это было необычно, поскольку он не привык иметь съемочную группу, которой в электроотделе руководят преимущественно женщины. Кроме того, он умело руководил этим проектом.

В нашей работе мы использовали множество инновационных методов крепления камеры в необычных положениях, что добавляло нашей установке элемент безумия. Однако я считаю, что некоторые трудности возникли, когда за 20 минут до конца дня нам пришлось сделать обширные ночные снимки интерьеров, включающие движение камеры по всему дому. Одновременно мы пытались запечатлеть эти сцены. Кроме того, фильм переходит от монохромных оттенков к дуотонам и, в конечном итоге, к тритонам, где мы используем абажуры и цветные шторы для окрашивания света.

Проще говоря, я снял свой первый фильм «Юнион», где я этого не делал. сам пойду работать оператором. Вместо этого я во многом полагался на Далтона Прайса, моего оператора A-cam, который работал со мной над другими проектами. Это было наше первое сотрудничество, когда он делал все, а я работал только с одним кадром, не считая некоторых моментов, таких как кадр с титульной карточки. Далтон — исключительный оператор стедикама, но для нас обоих это был новый опыт.

В какой-то день мы с Мерседес были готовы отправиться в путь, и незадолго до переезда я предложил: хорошо, если мы снимем озеро? Отражение просто захватывает дух». Итак, мы потратили время на медленное панорамирование озера, и теперь это изображение служит нашей титульной карточкой.

Эбастер: Трудно ли было сделать шаг назад?

Ник Мэтьюз: Абсолютно. Я привык руководить камерой и работать самостоятельно, однако управление несколькими камерами и командами из 10, 12 или даже 15 человек требует некоторого пространства. Поддерживать эту дистанцию ​​полезно в целях обучения, и есть области, где можно внести коррективы, но в целом я считаю, что мы эффективно достигли наших целей с минимальными сложностями.

На «Пиле X» команда в основном черпала вдохновение из первых двух фильмов

«Я хотел найти способ взять визуальный язык этих фильмов, пересмотреть его, но также придать ему свой собственный оттенок, поднять его».

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Каково было работать над «Пилой X»?

Ник Мэтьюз: Поначалу я беспокоился из-за того, что вырос в глубоко религиозной семье, которая строго регламентировала мой выбор фильмов. В то время мне особенно запомнился фильм «Человек-слон», который разжег мою страсть к кино. В старшей школе «Пила» была одним из фильмов, которые мне хотелось посмотреть. Для меня это не имело значения; Я просто должен был это увидеть. После того, как я испытал это и получил удовольствие, возможность взять интервью и, в конечном итоге, сыграть роль в фильме «Пила» была одновременно захватывающей и нервной.

Кевин, как режиссер, позаботился о том, чтобы я чувствовал себя исключительно комфортно на протяжении всего времени, проведенного там. . Не было ни одного мгновения, когда я чувствовал себя одиноким или без поддержки. Фактически, в роли режиссера Кевин продемонстрировал замечательную командную работу. Он высоко ценит сотрудничество. Прежде чем нанять меня, он разговаривал с Мерседес и несколькими другими режиссерами, с которыми я сотрудничал раньше, и спрашивал о моем склонности к сотрудничеству. Во время работы над «Пилой 10» мы черпали вдохновение из «Пилы 1» и «Пилы 2», а также углубились в некоторые другие фильмы «Пилы». Моя цель состояла в том, чтобы омолодить визуальный стиль этих фильмов, добавив при этом уникальности и еще больше усовершенствовав его.

При создании нашего последнего фильма я в значительной степени опирался на динамичную операторскую работу оригинала и яркие цветовые схемы. как первой, так и второй части. Умело объединяя их в трехмерной цветовой гамме, мы экспериментировали с насыщенными оттенками желтой охры и темно-зелеными мышьяком, чтобы наполнить визуальный язык фильма этими оттенками.

Работать с Тобином Беллом было абсолютным удовольствием, настоящим удовольствием. благословение. Это по-настоящему добрый человек, страстно преданный своему делу. Он всегда приходит рано, чтобы задать вдумчивые вопросы, демонстрируя преданность делу и профессионализм. Несмотря на возраст, он продолжает танцевать, что говорит о его жизненной силе. Он был для меня важным источником вдохновения, и между нами сложились прочные узы доверия. Съемки в Мексике были чрезвычайно приятным опытом. Я невероятно горжусь конечным продуктом и считаю, что мне выпала честь внести свой вклад в этот яркий и стильный культурный артефакт.

Ловушки-пилы не так уж и страшны в реальной жизни

«На съемочной площадке этот опыт на самом деле менее пугающий, чем опыт просмотра через монитор, потому что на съемочной площадке я вижу все эти трюки»

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Эбастер: Каково это видеть ловушки «Пила» в реальной жизни?

Ник Мэтьюз: Больше всего выделялось сотрудничество с Fractured FX, компанией, известной своей работой над «Миром Дикого Запада», «Глазами Тэмми Фэй» и многими другими постановками, включая «Ник», один из моих любимых. В этом шоу они занимались протезированием. Нам посчастливилось найти их для «Пилы X». Работа с командой протезистов, номинированной Академией, объясняет, почему; Процесс их подготовки включает в себя создание всех слепков, форм и сопутствующих материалов.

Когда вы приходите на съемочную площадку и наблюдаете за реквизитом, вам бросается в глаза, что они весьма удивительно напоминают актера. Фактически, я размышляю между двумя изображениями. Например, рассмотрим сцену из «Валентины», где ей ампутируют ногу пилой. Удивительно, но на съемочной площадке это испытание кажется менее пугающим, чем наблюдение за ним через экран. Это потому, что я понимаю все закулисные трюки. Я знаю, где скрываются члены экипажа и как им удается создать иллюзию. Однако мастерство изготовления протезов поистине замечательно, добавляя элемент красоты к ужасной сцене.

Мы всегда знали, что наша кровь должна быть темной. Он не ярко-красный. Темно. Я всегда говорю о «Пиле» как о чем-то, что вы хотите почувствовать, как будто после этого вам нужна прививка от столбняка. Он ржавый, грязный, грязный, с него капает, понимаешь? И поэтому, чтобы иметь возможность действительно стать свидетелем того, как они приходят и разворачиваются, на самом деле вы просто переживаете это в тот момент, когда это происходит. Я лишь немного нервничал, когда находился на мониторе и фактически руководил некоторыми операторами.

Во время съемок сцен операций на мозге для фильма я сделал множество кадров одновременно с другими эпизодами, что создало сильная гармония в фильме. Между нами (Кевином и мной) было взаимное доверие. Мне очень понравилось работать над этим фильмом, и я ожидаю, что у меня будет возможность глубже погрузиться в эту сферу, если мне представится такая возможность снова.

Подробнее о Озере костей (2024)

Оператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновенияОператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновенияОператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновенияОператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновенияОператор Bone Lake Ник Мэтьюз рассказывает о проблемах и источниках вдохновения

Когда по ошибке две молодые пары оказываются в одном и том же доме для отпуска, их запланированный мирный отдых превращается в запутанную паутину романтики, обмана и борьбы за существование.

Следите за другими нашими интервью с Bone Lake здесь:

  • Мерседес Брайс Морган, Андра Нечита, Марко Пигосси

Смотрите также

2024-09-25 22:49