Как киноэнтузиаст с большим интересом к историческим драмам, я глубоко заинтригован предстоящими релизами «Оппенгеймера» и «Последнего поезда из Хиросимы». В то время как фильм Кристофера Нолана предлагает интроспективный взгляд на жизнь и разум Дж. Роберта Оппенгеймера, проект Джеймса Кэмерона углубляется в последствия атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Потенциальный фильм Джеймса Кэмерона может стать интересным продолжением «Оппенгеймера» Кристофера Нолана. Несмотря на то, что Джеймс Кэмерон в настоящее время занят предстоящими сиквелами сериала «Аватар», его планы на будущее намекают на проект после выхода «Аватара 5». Ожидается, что этот новый фильм будет посвящен важному историческому периоду, который, похоже, был упущен из виду Оппенгеймером, что делает его духовным преемником фильма Кристофера Нолана.
Как фанат, с нетерпением следящий за графиком выхода фильмов «Аватар», я знаю, что еще есть время, прежде чем Джеймс Кэмерон перейдет к своему следующему проекту, учитывая, что они продолжатся, как и планировалось, до 2031 года. Тем не менее, трудно не волноваться по поводу его предстоящего проекта. фильм и предвидеть, как он будет развивать сюжетные линии, заложенные Оппенгеймером. Время раскроет истинную природу фильма Кэмерона о Второй мировой войне, но, учитывая его многообещающую основу, я не могу не чувствовать, что он находится на правильном пути к тому, чтобы занять уникальную нишу в кинематографическом жанре.
Фильм Джеймса Кэмерона «Хиросима» может показать перспективу, чего не сделал Оппенгеймер
Это может отразиться на японском взгляде на атомные бомбардировки Хиросимы
Хотя было бы несправедливо обвинять Оппенгеймера в том, что он не углубился в японскую точку зрения на бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, это правда, что фильм в первую очередь упускает из виду последствия атомных бомб для японского населения. В трехчасовом фильме Кристофера Нолана есть короткая сцена, в которой главный герой видит последствия взрывов, унесших множество невинных жизней. Предстоящий фильм Джеймса Кэмерона «Последний поезд из Хиросимы», действие которого происходит в тот же период, что и «Оппенгеймер», потенциально может предоставить более полную перспективу, которой не хватало в работах Нолана.
Согласно книге Чарльза Пеллегрино 2015 года под названием «Последний поезд из Хиросимы», история будет вращаться вокруг выжившего японца, который пережил разрушительное воздействие атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму, и чудесным образом сел на поезд, направлявшийся в Нагасаки, прежде чем город подвергся бомбардировке. Примечательно, что он выжил даже после того, как три дня спустя на Нагасаки упали бомбы, пережив последовавшие за этим мучительные последствия. Фильм Джеймса Кэмерона «Последний поезд из Хиросимы» основан на реальной истории человека по имени Цутому Ямагути, которому удалось пережить не только Хиросиму, но и Нагасаки.
По словам Кэмерона (как сообщает Deadline), он встретил Ямагучи в больнице всего за несколько дней до его кончины. Поскольку выживший рассказал режиссеру историю своего личного путешествия, на нем лежит тяжелое бремя изобразить жизнь Ямагучи на экране. Со временем Кэмерон боролся с поиском правильного подхода, но признает, что не может отказаться от этой задачи.
Вот его полное заявление:
«Это тема, о которой я хотел снять фильм, и на протяжении многих лет я боролся с тем, как это сделать. Всего за несколько дней до этого я встретил Цутому Ямагути, выжившего в Хиросиме и Нагасаки. он умер. Он был в больнице. Он передавал нам эстафету своей личной истории, поэтому я не могу от нее отказаться».
Почему Оппенгеймер не показал Хиросиму или Нагасаки
В фильме основное внимание уделяется прохождению через точку зрения главного героя.
На протяжении всего фильма Кристофера Нолана Оппенгеймер основное внимание уделяется точке зрения главного героя, демонстрируя, как он борется между своим желанием развивать физику и растущими этическими опасениями по поводу разрушительных последствий своих действий. Первая сцена Оппенгеймера представляет собой эпический монтаж под названием «Можете ли вы услышать музыку», где Оппенгеймер выглядит обеспокоенным своими видениями «квантового мира». эм>». Его научные поиски настолько интенсивны, что почти затмевают его способность предвидеть долгосрочные последствия своих открытий.
Ключевые факты об Оппенгеймере | |
Оценка критиков Rotten Tomatoes | 93% |
Оценка аудитории «Гнилых помидоров» | 91% |
Бюджет | 100 миллионов долларов |
Театральная касса | 977 миллионов долларов |
Основные награды | Семь премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру Кристофера Нолана, лучшую мужскую роль Киллиана Мерфи и лучшую мужскую роль второго плана Роберта Дауни-младшего. |
В фильме «Оппенгеймер» основное внимание уделяется двум персонажам, Штраусу и Оппенгеймеру, которые лично не были свидетелями последствий взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Следовательно, вместо того, чтобы напрямую изображать эти города, в фильме Оппенгеймер изображен мучимым яркими образами того, что, по его мнению, произошло в японских городах после взрывов. Хотя понятно, почему некоторые зрители могут критиковать фильм за его направленность, включение сцен Хиросимы или Нагасаки противоречило бы центральной теме фильма, которая вращается вокруг жизни и перспектив Оппенгеймера.
Фильм начинается с цитаты: «Прометей взял огонь у богов и даровал его человечеству. За этот поступок он был привязан к скале и вечно мучился.», подчеркивая сходство между историей Прометея и историей Прометея. Путешествие Оппенгеймера. Этот намек определяет тему фильма как исследование двусторонней природы инноваций, с которой столкнулся Оппенгеймер. Его стремление к знаниям и научным достижениям привело к революционному прогрессу человечества, но также вызвало у него глубокие моральные и этические дилеммы.
Новый фильм Джеймса Кэмерона — это то, что ему нужно было годами
Это знаменует его уход из франшизы «Аватар»
Последним крупным фильмом Джеймса Кэмерона перед серией «Аватар» был «Титаник», выпущенный в 1997 году. С тех пор он снял несколько документальных фильмов, но в основном его режиссерская работа была сосредоточена вокруг фильмов «Аватар». Приятно осознавать, что он намерен снять «Последний поезд из Хиросимы» и отдохнуть от кинофраншизы, которая сформировала почти три десятилетия его карьеры.
Учитывая очень творческий характер Аватара, погружение в контрастный жанр с использованием реальных событий, изображенных в Последнем поезде из Хиросимы, могло бы стать интригующим исследованием для режиссера Джеймс Кэмерон. Еще предстоит определить, достигнет ли Последний поезд из Хиросимы такого же культурного резонанса и влияния, как предстоящий фильм Кристофера Нолана Оппенгеймер. Тем не менее, позитивно то, что после успеха Оппенгеймера другая потенциально крупномасштабная постановка, такая как Последний поезд из Хиросимы, может предоставить зрителям более полное представление об атомных бомбардировках. Хиросимы и Нагасаки.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-19 06:27